Мировая премьера: Microsoft впервые показала, как Halo Infinite выглядит на Xbox One
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26
Перед началом первого технического тестирования Halo Infinite студия 343 Industries провела специальную трансляцию, на которой, помимо прочего, показала, как долгожданный флагманский шутер выглядит на базовой модели консоли прошлого поколения Xbox One.
Трехминутный ролик демонстрирует мультиплеерный матч:
По словам продюсера продюсера Сэма Хэншоу, видео было записано буквально на прошлой неделе.
"Мы хотели показать людям, как игра сейчас выглядит на Xbox One.
Я лично стараюсь как можно чаще тестировать Halo Infinite на Xbox One, потому что для нас важно, чтобы игра хорошо работала и достойно смотрелась на этой консоли", - объяснил разработчик.
343 Industries подчеркнула, что стремится выполнить обещания перед аудиторией и выпустить качественный продукт. Армия владельцев Xbox One имеет большую ценность в том числе и потому, что далеко не все фанаты Halo смогут купить Xbox Series X|S к моменту дебюта Halo Infinite.
А так игра выглядит на Xbox Series X:
Полная запись прошедшего ночью эфира от разработчиков:
Тестирование Halo Infinite стартует уже сегодня. Создатели шутера подтвердили, что оно будет поделено на этапы, и первый этап окажется самым коротким - в ближайшие дни главными противниками игроков станут боты. Технику испытать пока не дадут, но она станет частью тестирования до релиза.
Читайте также: Один старый самурай лучше двух новых: Обзор Samurai Warriors 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Скриншотец то старый из хейло из июльской демки 2020. Но да допустим этот кадр из киллзоны где линейная компания с поставленным ракурсами и запеченным светом, выглядит лучше чем рандомный скриншот из сендбокса. Заметь я про графику ничего выше не писал, она для меня, как и для большинства фанов, не особо роляет. Тут множество раз проскальзывал тезис, что даже в варианте демки 2020, народ бы играл и радовался, потому что хало далеко не про графон.
Киллзон этот кстати клевый был, в мультиплеере столько времени провёл
ясно, понятно, ничего выдающегося.
Напомнило калл оф дьюти на телефоне.
Сам фанат Хало, сингла и рад как 343 развивают серию. Но мультиплеер не люблю, тут многие правильно сказали, он не развивается. А не развивается потому что разработчики очень консервативные, что раньше был про киберспорт,что теперь. Варзона была в 5й, но все равно на базе шутана начала нулевых. Поэтому мульт Хало не про разрушения, новые механики, развитие. Он про киберспорт как и раньше, может киберкотлеты из США радуются, но я грущу и уверен что все фаны мультиплеерных шутеров будут играть и дальше в КоД и Батлу, а не Хало.
Обескураживающие. У меня ощущения, что если бы не бренд, никто после этих видосов мультиплаер не запустил. Но раз это Хало, то можно побегать по фану.
До Battlefield этой пластиковой ссанине, как до Луны!
Плять, да Battlefield Bad Company 2008 года лучше в разы!
Ха-ха-ха!
@Piligrim380 в смысле не развивается? Если на мультиплеер старых частей мне было абсолютно пофиг, то мп 5 части был невероятно увлекательным (для меня).
Кстати, если кто забыл, это ублюдство сто́ит $500+ миллионов и разрабатывается уже 6 (!) лет!
Поцелуйте эффективного менеджера Лыбуна в половинки жёпы!
Ха-ха-ха!
Боже, как тебе в жизни внимания не хватает... Ради разнообразия выберись из своей пещеры на улицу, проветрись, с людьми в реале поконтактируй что ли?.. Помогает.
Только вот батлфилд мертв и никому не нужен, а в любых частях хало можно найти онлайн. Пару лет назад когда бф1 урвал за бакс, не мог найти сервер с игроками, за то в хало рейтинговая игра на любых рангах всегда находит людей. И ладно бф1, постараться и найти можно сервер, а вот бед Компани обе мертвы
Я бы назвал ее более точно, Хайло без конечностей (максимально точно описывает разработчиков этих помоев с крейгом)
На пк народу хватает и в БФ1 и в БК2
Да нет, не внимания И не только ему. Здесь много таких, и процентов 90 голубые почему-то.
В вонючках, вроде Форнайта, тоже полно людей, не так ли?
Ха-ха-ха!
Игра выходит на древний хуан и должна там работать в 60фпс, а ты приводишь в пример коридоры в 30 фпс, ну гениально!
@SnakeRman так там не 30фпс было. Я конечно в кампанию особо не играл, мультиплеер только погонял какое-то время и там фпс был достаточно высоким, чтоб не чувствовать типичного кеонсольного пезанства на лице. Вообще в игре картинка прям приятная было, но окружение говно, по крайней мере в плане строений.
@John92Shepard
Привет передаёт бф4 с онлайном 15к минимум.
Первая, скорее всего, да, а вот вторая живее всех живых. Десятка серваков всегда заполнена. Даже больше скажу, у БК2 онлайн иногда выше, чем в единице.
Ок. там было даже ОТ 30 до 40, примерно. Не отменяя того факта, что бывали и просадки ниже 30, но это уже мелочи. А тут игра выходит еще и на слабый хуан, но нам тут про графен затирают лол. Уже все игру прошли, уже всё наирали 2к часов в МП.
Это как в соседней новости про гнилуху. Все в восторге, такая милота, мультик, вау! В то же время игры серии Зельда - фуу, убого, для детей! У сониборцунов уже давно биполярка, но срать они не перестают всё равно)
Киллзон в мульте 60 фпс сингл 30 , знатоки собрались.
@Young господи, и ведь правда ведутся фанаты пс на ваш вброс
Последние надежды зелени на то, что таймаут в год сильно бустанет графон, полегли смертью храбрых. Я, конечно, дико извиняюсь, но даже Modern Warfare двухлетней давности выглядит круче, причем он тоже выходил на Xbox One. Здесь же просто тихий ужас, а ведь это флагман платформодержателя, на минуточку.
Ну, и, конечно же, графон внезапно стал не важен. Ой, лалки
Не, а если серьезно, то чем они занимались год? Графон все такой же всратый ведь. Или вот это вот "мы вас услышали и приняли решение отложить игру" было вовсе не актом солидарности с сообществом, а удобная ширма для того, чтобы доделать совершенно не готовую к релизу в 2020 игру?
Откуда постоянно эти 500 миллионов берут? Из головы? Пытался гуглить - нашел только пару "достоверных" инсайдов и слухов. Об этом помнят наверное только токсики, который любой слух за чистую монету принимают.
С чего бы "внезапно"? Мультиплеер в Хало всегда был соревновательным, соответственно и графон небогат на мелкие детали, чтобы не отвлекать внимание. Просто запустите одиночку и мультиплеер Halo 5, чтобы увидеть разницу в детализации и геометрии карт. А что до Infinite, ждать нужно кампанию. Насколько я помню, именно к ней были все претензии год назад.
@SnakeRman смотря ролик геймплея с хо 60фпс вообще не видно. Меня бы вполне устроила картинка как в хало 5 с 60фпс на хо. Судя по гоафону инфинит, нет ничего недостижимого в этом плане.
Про гнилушек и зельдач вообще не понял. Достаточно разные вещи чтоб их так сталкивать лбами. Прям как когда сравнивали ботву с хорайзеном на серьезных шах. Ну и нужно понимать, что из одной группы людей всегда найдется часть тех, кому нравится одно и часть тех, кому нравится другое или все вместе.