Мировая премьера: Microsoft впервые показала, как Halo Infinite выглядит на Xbox One
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Перед началом первого технического тестирования Halo Infinite студия 343 Industries провела специальную трансляцию, на которой, помимо прочего, показала, как долгожданный флагманский шутер выглядит на базовой модели консоли прошлого поколения Xbox One.
Трехминутный ролик демонстрирует мультиплеерный матч:
По словам продюсера продюсера Сэма Хэншоу, видео было записано буквально на прошлой неделе.
"Мы хотели показать людям, как игра сейчас выглядит на Xbox One.
Я лично стараюсь как можно чаще тестировать Halo Infinite на Xbox One, потому что для нас важно, чтобы игра хорошо работала и достойно смотрелась на этой консоли", - объяснил разработчик.
343 Industries подчеркнула, что стремится выполнить обещания перед аудиторией и выпустить качественный продукт. Армия владельцев Xbox One имеет большую ценность в том числе и потому, что далеко не все фанаты Halo смогут купить Xbox Series X|S к моменту дебюта Halo Infinite.
А так игра выглядит на Xbox Series X:
Полная запись прошедшего ночью эфира от разработчиков:
Тестирование Halo Infinite стартует уже сегодня. Создатели шутера подтвердили, что оно будет поделено на этапы, и первый этап окажется самым коротким - в ближайшие дни главными противниками игроков станут боты. Технику испытать пока не дадут, но она станет частью тестирования до релиза.
Читайте также: Один старый самурай лучше двух новых: Обзор Samurai Warriors 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Скриншотец то старый из хейло из июльской демки 2020. Но да допустим этот кадр из киллзоны где линейная компания с поставленным ракурсами и запеченным светом, выглядит лучше чем рандомный скриншот из сендбокса. Заметь я про графику ничего выше не писал, она для меня, как и для большинства фанов, не особо роляет. Тут множество раз проскальзывал тезис, что даже в варианте демки 2020, народ бы играл и радовался, потому что хало далеко не про графон.
Киллзон этот кстати клевый был, в мультиплеере столько времени провёл
ясно, понятно, ничего выдающегося.
Напомнило калл оф дьюти на телефоне.
это все там есть. Кроме разрушаемости. Режим биг тим батл, 12х12 с техникой. В 5ке еще был режим 12х12 с ботами и техникой, там вообще творился сущий ад. Вполне возможно он вернется. Разрушаемость игре не пойдет, с такой высокой динамикой и фокусом пвп на прокидке гранат, уже к 5й минуте, ничего не останется на карте.
К разнообразию режимов вопросов нету в хало. Нам просто в видосе показали классический слеер тдм и все.
@Greidis расскажи, почему у банджи в 2015 получилось в нормальный графоний и механики в куче режимов, а у хайловцев в 2021 нет?
Но в целом я бы поиграл, тем более на халяву дадут.
как человек с 3к часов в дестини 1-2, не знаю где ты в 2015 дустоне, нормальный графон углядел. Он был терпимый для своего времени, точно так же как тут. Да и работал он в 30 фепесах, с очень частыми просадками. даже на прохе.
Бтв, в дестини в пвп грубо говоря 3 режима, которые не особо отличаются друг от друга. В д1 еще был аналог биг тим батла, но его выпилили ко второй части.
Я тебе еще раз говорю, что ты не с тем человеком начинаешь заруб вокруг графики, мне абсолютно без разницы, как выглядит инфинт в графическом плане. Приемлимо и это главное, спорить вокруг этого и приводить какие-то другие игры из разных временных периодов не вижу смысла.
Вовсе не обязательно тотальную разрушаемость, но хотя-бы частичную, чтоб там бетон от колонн обваливался, мелкие объекты руинились, окна там всякие, ящики и прочее.
Открыл видос - увидел мыльные текстурки и блюр, даже не вглядываясь. Я помню, как выглядел Destiny, ибо сам в него наиграл не один десяток часов. В Хало как минимум чётче текстурки и более приятное освещение, что ли. Тем более, если говорить о консоли, которой скоро 10 лет стукнет.
А зачем сравнивать древний билд, который отправили на доработку и уже готовую игру? Покажут новый геймплей кампании - будем сравнивать
От Варзоны я проблевался, извините. Она, возможно, выглядит и лучше, но:
1. Это батлрояль, в котором повсюду двери, окна и кусты
2. Из-за ублюдочного освещения и коричневой цветовой палитры половина карты превращается в рассадник крыс: в окнах никого не видно, кусты сливаются с моделькой врага и т.д.
В неё очень больно играть, а здесь хотя бы нет визуального мусора, который помешает обнаружить врагов. Аренный шутан как он есть и это отлично, я считаю
согласен, не помешало бы. помоему в 5ке некоторые укрытия крушились, не на всех картах, но могу путать. Давно не заходил.
А до этого по твоему мнению все части были выдающимися?
Это ты про игру, в которую нормально поиграть только с выходом большого аддона можно было?
@Kart ну ты ж не в теме, а лезешь, лишь бы пердануть. Игралась она всю дорогу нормально. Проблемы были на старте у второй части, сейчас пофиксили уже года два как.
Я честно говоря не фанат Halo, но трилогию в своё время с удовольствием проходил. Так вот, если не докапываться к графону, то выглядит именно как Halo, в отличии от 4 и 5 части.
А Инфинит уже вышел как 2 года и все проблемы пофиксили?))
@Young лол чта? До тэйкен кинга первая часть была убожеством с бессмысленным патрулем. А вот после игра прям норм приобразилась, что прям моё почтение. За вторую часть ничего не скажу, ибо не вытерпел детский сад взращивания игрока убогими заданиями в самом начале.
@Greidis мне, наигравшему в дестини не 3к часов, раза в два меньше, всё равно не понятно, как можно пихать хайло как главный эксклюзив платформы, систем селлер, переносить на год и в итоге показывать графон, сливающий играм 6-8 летней давности. Я не говорю о слизанных дизайнах оружия и прочем. Просто хало до дестини - это одно, а хайло после выхода двух частей - совсем другое.
Как-то никак оно не выглядит. Если хотели удивить картинкой, то смотреть тут не на что, картинка 2015 года. Если геймплеем - тоже, обычный серый шутан, это могла быть колда или бф какой-нибудь. Вообще непонятный проект получается, кроме бренда Хало пока ничего интересного в нём не видно, ещё и окрытый мир в кампании...
Очень странные ощущения
@Kart в первой части было два фановых рейда с шикарнейшими пушками как минимум до тэйкен кинга. Как игравший со старта дискомфорта не испытывал.
Хало бесконечность для хбокс оне выглядит вполне себе нормально. Уж слишком стара консоль, чтобы для неё делать вау вещи.
Голубые скрывают свои разрывы за ширмой натужных претензий
Ага. Два.
Ну и параша))))