Kojima Productions: После начала пандемии коронавируса игроки посмотрели на Death Stranding другими глазами
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
2 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
14 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23
Когда Хидео Кодзима начал показывать геймплей Death Stranding, многие игроки скептически отнеслись к идее приключения, основным занятием в котором является доставка грузов. Однако после начала пандемии коронавируса они посмотрели на проект другими глазами. Такими наблюдениями в комментарии изданию GamesIndustry.biz поделился глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур.
"Разница в реакциях на Death Stranding до начала пандемии и после начала пандемии оказалась очень показательной", - отметил Бур.
Многие темы, затронутые в Death Stranding, нашли отражение в реальном мире, говорит сотрудник Kojima Productions.
"На бумаге главный герой Death Stranding Сэм Портер Бриджес не является типичным протагонистом. Он занимается доставкой грузов, не заинтересован устанавливать связи и страдает от болезни под названием афенфосмфобия - это боязнь прикосновений. Но по мере развития истории Сэм раскрывается и преодолевает трудности. И в современных реалиях мы все в какой-то степени проходим сейчас похожий путь".
Нынешняя обстановка в мире четко продемонстрировала, насколько важна работа курьеров.
"Люди также вынуждены преодолевать страхи, связанные с изоляцией и прикосновениями. И многие почувствовали уникальную связь с Сэмом".
Разработчики мечтают увидеться с поклонниками на привычных фестивалях, однако в настоящее время это не представляется возможным - остается общаться через социальные сети.
"Мы не можем проводить физические встречи, но поддерживаем с фанатами связь через социальные сети, устанавливая параллельно новые связи. Death Stranding в основе своей как раз про это".
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Недавно её продажи перевалили за отметку в 5 миллионов копий. Наш обзор читайте по ссылке.
Режиссерская версия с новым контентом дебютирует 24 сентября.
Читайте также: Майкл Пактер: Sony совершила огромную ошибку, отказавшись от E3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Лучшая игра 2019 года, штучный продукт, не без недостатков, но всё равно отличный. Скорее бы уже Директорс Кат, пройти шедевр ещё раз.
Гений
Человек высказал своё мнение, как смог)) Дело может и не в предсказаниях, а хотя бы в том, что Кодзима попросту выбирает интересные и нетипичные темы для игровой и других индустрий и рассказывает их в неповторимой манере.
А я сыграл и прошел)
Вчера прошел этот шедевр, хочу пройти все игры Кодзимыча теперь. Меня поражает насколько у человека богатая фантазия, вот попробуй придумать такой пост.апокалипсис не банальный с интересным лором и персонажами, особенно понравилось выполнять стандартные заказы и получать письма от npc с маленькими и интересными историями, а заказы по доставке пиццы приятно удивили своим неожиданным результатом.