


Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart
- Комментарии
- Форум
-
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
51 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
67 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64
Руководители разработки приключенческого боевика Ratchet & Clank: Rift Apart подумывали о том, чтобы сделать новую героиню Ривет "более женственной", добавив к ее образу широкие бедра и большую грудь. Однако другие сотрудники выступали против "стереотипности, способной нанести вред женщинам", и в конечном итоге победили. Об этом на своей странице в Twitter рассказал бывший 3D-художник Insomniac Games, известный в сети под ником Xavier.
Финальная версия Ratchet & Clank: Rift Apart ясно дает понять игрокам, что Ривет - женский персонаж, однако этот эффект достигается не за счет большой груди и широких бедер, указал автор.
По словам экс-сотрудника, обсуждение дизайна Ривет вызвало ожесточенную перепалку между ним, руководителем разработки, арт-директором, ведущей сценаристкой и техническим директором по персонажам. Последний на тот момент идентифицировал себя как транс-персону, но не успел совершить трансгендерный переход до конца.
Стороны решали, какой должна быть подруга Рэтчета и стоит ли делать её "более женственной" за счет широких бедер и большой груди по аналогии с героинями многих мультфильмов.
"Руководитель разработки и арт-директор настаивали на более стереотипном виде, хотели видеть широкие бедра, выпуклую грудь, выпуклости на костюме.
В свою очередь я, ведущий сценарист и технический директор по персонажам были против такого подхода (все в итоге уволились). Мы доказывали, что 1) героиня не должна быть стереотипно феминной, чтобы быть женщиной, 2) Это противоречит идее игры, из которой следует, что героем может быть кто угодно - вне зависимости от внешности, 3) Ривет - не человек, а чертова инопланетная лиса, как и Рэтчет", - рассказал Xavier.
Спор продолжался около получаса.
"Две трети женщин в команде и один белый цисгендерный мужчина (я) объясняли арт-директору и руководителю разработки, что у Ривет, космической лисы, не должно быть больших сисек и широких бедер".
В самый ожесточенный момент спора Xavier сорвал со стены постер с Рэтчетом и указал руководителям разработки, что центральный персонаж очень отличается от людей, а значит и Ривет должна отличаться.
"Я положил его перед ними, попросил посмотреть их на это чертово создание и объяснить мне, насколько Рэтчет похож на настоящего мужчину".
Вскоре после этого обсуждение прекратилось, руководители разработки вышли из комнаты "невероятно разочарованными".
"А я покинул компанию через несколько недель после этого", - написал Xavier.
Экс-сотрудник Insomniac Games призывает молодых коллег по цеху обращать внимание на такие моменты, поскольку, по его мнению, бесконечное следование стереотипам о женщинах и меньшинствах выливается в большую проблему.
"Я не идеален, раньше не придавал значения таким моментам, и теперь очень сожалею о некоторых решениях, которые принимал в прошлом, создавая персонажей на первой работе. Это того не стоит. Если мы будем обращать внимание на подобные мелочи, то сможем избежать проблем покрупнее - вроде тех, что происходят в Activision Blizzard".
Исходя из сообщений Xavier за прошлый год, когда художник только намекал на описанный выше "конфликт", финальным образом героини он не полностью доволен, но в любом случае рад, что смог повлиять на него хотя бы частично.
Наш обзор Ratchet & Clank: Rift Apart читайте по ссылке.
Читайте также: Внешность Элой в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 вызвала бурное обсуждение среди фанатов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
То есть могло быть так
То есть, нагадил и смылся.
Дело даже не в Ривет. В конце концов, она и правда не человек. Просто с человеческими персонажами будут поступать точно также, аргументируя, что
Напомнило про змей с сиськами в X-COM 2
Ребята, которые постоянно кидают мужебабу из The Coalition. Вы куда пропали? Хочется узнать, стала игра говном из-за этого или всё-таки нет?
>Мы доказывали, что 1) героиня не должна быть стереотипно феминной
А я вам просто фулл прайс не занесу хотябы уже даже за это, кучка отмороженных на голову, бесполых клоунов.
Ну это Сони, чего вы хотите? Более позорного места по отношению к женщинам я не знаю
То есть, девушки с грудью и красивыми бедрами - это табу что ли? А им об этом успели сообщить? Может, законодательно всех более и менее красивых женщин уродовать хирургически, чтобы остальные были счастливы?
@Furyofflame другой окрас, морда с аккуратными бровями (у Рэтчета там же заросли), челка
Насколько я понимаю, чувак из новости не до конца доволен итоговым вариантом, но мол, все равно лучше, чем Ривет с большими сиськами и широкими бедрами.
Ага, фанаты женщины получат травму потому-что у них таких и близко нет, а фанаты мужчины потому-что они у них точно такие-же
@Pelmen не подсказывай, а то ведь это у них мигом
@SkyerIst ну как я и сказал, набор сексистских стереотипов, зато без сисек на зло проклятым мужикам
попросил посмотреть их на это чертово создание и объяснить мне, насколько Рэтчет похож на настоящего мужчину -петушара какой то,как замечательно что этого дебича больше нет в студии.
Вопросов к Ривет не возникало ровно до этого момента. Одно дело виденье художника, а другое знать, что там боевой вертолет, симпы и пацанки сцепились не на жизнь, а на смерть. Ну девочек можно еще понять. Плоскодонки хотят всех прировнять к себе, но если матушка природа им не подвластна, то нажать на одного каблука вполне-вполне)
Вот от половины слов которые этот "докладчик" в новости успел произнести плеваться тянет, хоть вроде центральная мысль дельная.
забавно, что все трое ушли из студии
Ох, какая же помойка эта sony
причем тут сони? Эта ситуация показывает, что даже когда гейм директор и арт директор игры хотят сделать персонажа более женственным, в студии всегда найдется несколько борцунов и трансух, которые против. А если попытаться с ними поспорить, то те сразу бегут жаловаться в твиттеры и к Шраеру о "плохом отношении к женщинам и трансам в студии".
Страшновато
Это какой-то фури уже
@Pelmen это, лять, природа. У всех здоровых баб большая жопа.
Ну и конечно же размеры бёдер персонажа из эксклюзива Сони в первую очередь волнуют лизардню ? ?
Вообще-то в ратчете никогда упора на реализм не было поэтому всеравно .
Кроме этого внутренний брейншотрорм это нормальное явление
Тем временем Тавна из краша