


"Маловато сисек": Ubisoft и Quantic Dream вступили в войну с профсоюзом
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
7 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
31 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28
Два бывших сотрудника Ubisoft и член профсоюза специалистов в сфере цифровых технологий, консалтинга и видеоигр Solidaires Informatique подали в суд на французское издательство, обвинив руководство компании в создании системы, которая допускает сексуальные домогательства на рабочем месте. Информацию опубликовала пресс-служба профсоюза.
Среди обвиняемых фигурируют следующие топ-менеджеры:
- генеральный директор Ив Гийемо - якобы несет ответственность за все происходящее внутри компании, включая и случаи харассмента;
- бывший вице-президент Томми Франсуа - якобы пользовался своим положением для домогательств;
- бывший главный творческий директор Серж Хаскоет - якобы приставал к сотрудникам издательства и не мешал заниматься подобным своим подчиненным;
- экс-директор по персоналу Сесиль Корне - якобы поощряла процветавшую в компании токсичную атмосферу;
- личный помощник Сержа Хаскоета - якобы пользовался своим положением для домогательств;
- несколько сотрудников отдела кадров - якобы покрывали свое сексуально неудовлетворенное начальство.
Большинство перечисленных в документах менеджеров Ubisoft давно покинули компанию. При этом Хаскоет на протяжении многих лет считался ключевой фигурой в издательстве. Именно из-за его подхода из одной игры в другую мигрировали геймдизайнерские решения, идеи, геймплейные механики и технологии (большой открытый мир, захват лагерей с вышками и так далее).
В Solidaires Informatique заявили, что на сбор доказательств ушло около года. Недавно профсоюз также обвинил руководство Ubisoft Montreal в покрывании трех менеджеров, которые обвиняются в харассменте и токсичном поведении.
Необходимо отметить, что профсоюз Solidaires Informatique является крайне своеобразной организацией, к которой есть множество вопросов. Так, в июне суд рассмотрел иск студии Quantic Dream к французским изданиям Le Monde и Mediapart, опубликовавшим в 2018 году большое расследование о "токсичной атмосфере" внутри компании.
Чуть позже представители Solidaires Informatique опубликовали отчет с заседаний, который кишел неточностями и странными пассажами. На это указали журналисты портала Gamesindustry.biz, которые сверили документ с комментариями людей, присутствовавших в зале суда.
Профсоюз утверждал, что гендиректор Quantic Dream Дэвид Кейдж якобы расплакался во время заседания. В реальности геймдизайнер заявил о том, что СМИ попытались вмешаться в его бизнес, а заторнутые в суде вопросы повлияли на его "честь".
В отчет организации вошел и ряд якобы затронутых в суде высказываний, которые Кейдж якобы когда-то озвучил в офисе. Среди них следующие: "все женщины в моих играх были шлюхами", "мы в Quantic Dream не делаем игр для [представителей нетрадиционной сексуальной ориентации]" и "маловато сисек в офисе".
В Solidaires Informatique также рассказали, что второй гендиректор студии Гийом де Фондомье якобы заявил: "Если я не под присягой, то я могу лгать?". Источники Gamesindustry.biz назвали цитату "неверной интерпретацией".
В ответ пресс-служба Quantic Dream обвинила профсоюз в распространении сфабрикованных цитат и неверном толковании информации. В компании напомнили, что "недобросовестные публикации" в Le Monde и Mediapart не имели в своей основе доказательств и серьезных исследований. В итоге компромат сильно навредил репутации компании. А Гийом де Фондомье вообще предположил, что расследование стало местью одного из журналистов, который не получил VIP-приглашение на организованную студией вечеринку.
Читайте также: Юбилейная Uno не спасла: Продажи игр Ubisoft обрушились на 17%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
За такое Кейджу можно лишь руку пожать
А вот этого нужно ловить и судить.
Ну сисек, конечно, никогда не бывает много.
Так и не понял из статьи кто кого за хер хватал
Ток годных, а не обвисших, как у позорищи вроде Асмус
что у них за рабочие атмосферы на западе такие? как не прочитаешь, так очучение, что в каждой конторе тёткам с утра до вечера писюнами перед лицом размахивают.
Они сделали "слэш \ трэш", без каких-либо претензий, это максимально безопасный подход. А еще сдули идею с терапевтом из Shattered Memories (где она гораздо более умело использована).
У Кейджа вещи наивные и глупые, но он хотя бы пытается строить их вокруг "правильных тем", за это ему можно накинуть пару очков, это позволяет местами выдавать классные сцены, типа сцена с пальцем из Heavy Rain или мирное шествие андроидов в "Детройт". Ничего подобного в Until Dawn нет даже близко, он в этом смысле абсолютно стерильный "трэш про тупых подростков", сделанный по всем законам жанра.
Как законченный сценарий -- да, безусловно "более целостное" произведение. Но как что-то "способное пробить на эмоции" -- нет, тут точно Кейдж впереди.
Ты про сценарий Unitl Dawn полностью состоящий из дыр?
Для геев и небинарных боевых вертолётов есть игры Dontnod. А Quantic Dream оставьте натуралам.
А вот тут я, кстати очень не согласен, и подроски там тупые толтко в том случае, если ты позволишь им быть тупыми. В ином случае, если не тупить самому, они могут быть вполне адекватными и рассудительными, что прилично ломает те самые законы жанра.
Игруля, на самом деле, глубже, чем кажется.
Это так, интерактивность же, все дела. Суть моего поста в том, что подход выбран максимально безопасный. Даже доктор, который мог бы добавить той самой "глубины" на деле оказывается "пшиком" и как прием вторичен по отношению к SH:SM, где он как раз был одной из основных механик и одним из ключевых элементов сюжета.
Здесь же у нас есть набор из "клише" жанра (половина с маньяком, затем -- половина с монстрами), и не сказать, что он блещет какой-либо оригинальностью, элементы-то все знакомые, просто сшитые вместе.
И, да, у Кейджа тоже в этом смысле "сплошной плагиат", вот только "источники" он изначально берет совершенно другие, т.е. работает с более интересным материалом в принципе. Может не так умело, но за счет этого самого материала смотрится выгоднее.
@SkaarjD с тем, что игры Кейджа серьёзнее и многослойнее я не спорю, но я просто к тому, что и Антил Дон не такой плоский как может казаться, и там очень хорошо передано влияние выбора, не только в игровых событиях, но и в том, как меняются характеры персонажей.