Раскрыты технические особенности Death Stranding Director's Cut от Хидео Кодзимы для PlayStation 5
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
39 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3
Студия Kojima Productions раскрыла технические особенности режиссерской версии Death Stranding для PlayStation 5. Минувшим вечером Sony начала принимать на нее предзаказы в PlayStation Store. Базовая версия оценивается в 3,599 рублей.
- Death Stranding Director's Edition получила поддержку сверхшироких мониторов и HDR.
- Игра будет запускаться в двух режимах: производительности (с масштабированием разрешения до 4K и частотой до 60 кадров в секунду) и разрешения (с нативным разрешением 4K).
- Благодаря тактильной отдаче контроллера DualSense игроки смогут "прочувствовать разные виды окружающей среды", тогда как адаптивные триггеры позволят "ощутить особую связь с миром Death Stranding".
- Режиссерская версия обзавелась поддержкой технологии Tempest 3D AudioTech. Теперь звуковые эффекты "воспринимаются как настоящие живые звуки".
- Загрузки стали молниеносными.
- Сохранения из оригинальной версии для PlayStation 4 можно перенести на PlayStation 5. Если вы уже успели пройти игру, то сможете быстро заняться изучением новых участков мира и окунуться в знакомство с дополнительным сюжетным контентом.
- Разработчики обновили интерфейс и реализовали в игре новые сетевые функции (в том числе таблицы рекордов, о которых планируют рассказать позже).
Представители Kojima Productions также подтвердили, что весь контент для режиссерской версии Death Stranding был создан с нуля уже после премьеры оригинальной игры.
"Контент, который мы представляем в режиссерской версии, был придуман и разработан с нуля после выхода оригинальной Death Stranding. Всё в Director's Cut - от нового полигона и дополнительных сюжетных миссий до совершенно нового гоночного режима Fragile Circuit - направлено на расширение мира Death Stranding и игровых возможностей.
В дополнение ко всем потрясающим улучшениям, которые принесет PlayStation 5, режиссерская версия будет наполнена тонной нового контента. Мы представим больше оружия, снаряжения, транспортных средств, режимов, новые миссии и области для исследования, расширенные сюжетные линии и даже улучшения интерфейса.
Мы также вводим новые сетевые функции, в том числе Friend Play и Таблицы рекордов... И нам есть еще чем поделиться. Так что следите за новостями!", - рассказал Джей Бур из Kojima Productions.
Видео ниже представлено с субтитрами на русском языке.
Sony уже запустила отдельный сайт, посвященный режиссерской версии Death Stranding.
Наш обзор оригинальной версии читайте по ссылке.
Читайте также: Подписавшие соглашение с Konami разработчики The Medium готовят сразу два крупных хоррора.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
Новый? Он существовал ещё на ПС1, если не раньше.
Кому требуется "Режиссёрская версия", так это точно RE3R !
Новый тренд- режиссёрские версии. Встречайте)
Новый? Он существовал ещё на ПС1, если не раньше.
В Резике что бы снайперку поднять,надо нехило попотеть вдавливая Л2)
Представляю тут,с тем же усилием,обе лямки держать минут по 15,в снегу
Ингейм HUD будет и заряд дуалсэнса отображать,разряжается за 30 минут,потом курки слетают и все сумки летят с горы
даже если бы мне заплатили я бы не стал заново проходить эту игру
Лишь бы челендж был. ну слишком легкий оригинальный ДеС =-( Если со всеми этими новыми примочками из оружий, экзоскелетов и ботов я начну еще быстрее выносить несчастных мулов - ну и зачем оно?
Кому требуется "Режиссёрская версия", так это точно RE3R !
Мим... каеф
с огромным удовольствием выбью еще одну платину ) Уже представляю каким приятным станет геймплей с учетом тригеров, отдачи и звукаа
Сколько #backs?
А почему обычная дет стрендинг это не режиссёрская версия? Коджиму душила проклятая сони?
Конфа дно, хорошо что не стал ждать и завалился спать. Показали какой-то мусор
Где расширенная версия под PS4
Список изменений и дополнений восхищает, с удовольствием перепройду. Director's Cut Цусимы на фоне этой игры смотрится блекло.
Т.е. они, имея такую "замечательную" физику транспорта, решили сделать отдельный гоночный режим?
Director's Cut Death Stranding явно сделан по лекалам MGS 2Substance, MGS 3 Subsistence.
Форзе такая физика не мешает быть хорошей гонкой.
не настолько поголовно ко всем играм, как сейчас но как квинтесенция от переизданий пс3-4 смотрится вполне уместно
@Clawmark не потянула
Ерунда короче, надо было режим сложности вводить, выживание какое нить, потому что механика игры не работает, ибо разбить и не донести груз там надо специально постараться. Мего лёгкая игра, а из-за этого не интересно
Попробуй на харде поиграть и без онлайна. Под дождём/снегом груз улетает только в путь.
@Seth-armageddon Коджиму душил Коджима