Ratchet & Clank: Rift Apart теперь поддерживает 40 FPS в режиме 120 Гц
57 Комментарии: 92

Ratchet & Clank: Rift Apart теперь поддерживает 40 FPS в режиме 120 Гц

Дата: 30.06.2021 18:20
27 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sniper Elite: Resistance защитят Denuvo — появились системные требования в Steam

    10 30.12.2024 19:03 от Kir_9010
  • Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки

    21 30.12.2024 19:01 от AlexanderWake777
  • Питер Паркер и компания в дебютном трейлере мультсериала "Ваш дружелюбный сосед Человек-паук"

    9 30.12.2024 18:56 от Breoreus
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog и Нила Дракманна может получить элементы хоррора

    45 30.12.2024 18:54 от zein85
  • «Всем насрать»: Глава 1C Game Studios признал провал игры «Бессмертный. Сказки старой Руси»

    61 30.12.2024 18:29 от GuardianAngel

Студия Insomniac Games выпустила новое обновление для Ratchet & Clank: Rift Apart, добавив режим 40 FPS для телевизоров с частотой 120 Гц.

В предыдущем апдейте разработчики отключили автоматический вывод изображения с частотой 120 Гц при использовании режимов производительности, поскольку это хоть и уменьшало задержку ввода, но приводило к некоторым визуальным проблемам на некоторых дисплеях.

Теперь с новым патчем, если в настройках системы включить вывод 120 Гц, игра будет запускаться в режиме качества со скоростью 40 кадров в секунду вместо 30.

Информация из примечаний к патчу:

"Добавлен режим отображения 120 Гц, снижающий задержку ввода при использовании совместимого дисплея. В этом режиме целевая частота кадров для режима качества увеличивается до 40 FPS".

Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PS5.

Читайте также: Дон Чидл: У Стивена Содерберга возникла идея для "Четырнадцати друзей Оушена".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (92)
Siro
Siro 90.27 30.06.2021 19:04 (изменен) удалён
7

лол, что за бред-режим то?

Ну смари,раньше соснибои играли в 15 фпс на пс1. На пс3 были кинематографичные 24 фпс. Пс4 это 30 фпс. А на пс5 ПРОРЫВ рывок в ТОЛЧОК - целых 40 фпс в избранных играх. Для цонебоев это нереальный прогресс

Когда люди культуры играли в шедевры 90, вас, лизеров даже в проекте не было. Не говоря уже об фпс, лол.

Не, я понимаю, что ты "особенный" тут и до таких персонажей как терабит и дудл тебе ещё далеко. Но ппц ты конечно лалка 

Doug
Doug 370.91 30.06.2021 19:06 удалён
0

Нихрена не понял, но стало интересно, заинтриговали.

все же инсомниаки не абы какие дурачкиsmiley

требуется экспертная бригада.

Agent
Agent 192.03 30.06.2021 19:08 (изменен) удалён
9

лол, что за бред-режим то?

Ну смари,раньше соснибои играли в 15 фпс на пс1. На пс3 были кинематографичные 24 фпс. Пс4 это 30 фпс. А на пс5 ПРОРЫВ рывок в ТОЛЧОК - целых 40 фпс в избранных играх. Для цонебоев это нереальный прогресс

А на боксе как было 720р и 22 ФПС так и осталось в 2021 году в медиуме

Потому что там два мира 

miles_s
miles_s 65.79 30.06.2021 19:10 удалён
0

Вот это трэш, лол.

Doug
Doug 370.91 30.06.2021 19:15 удалён
1

Эм... это какая-то шутка?) 

Технически подкованные люди сообщают что 40 фпс на 120hz телевизоре отличаются от 40 на 60hz телеках.

прям невероятные различия?

Тут в целом в новости смешная ситуация, говнокодеры из сони...  Клоуныsad

Так и запишем: 30 июня, Xllldemon  сообщил что инсомниаки - говнокодеры. devil

LeonStrife
LeonStrife 599.74 30.06.2021 19:36 удалён
1

@Agent Можно ешё вспомнить кучу мультиплатформы, особенно до S, в которых ФПС проседал на Xbox One, в то время как PS 4 держала больше ФПС в больше разрешении.

SonyboyZ
SonyboyZ 136.96 30.06.2021 19:38 удалён
0

60 за глаза, куда вам больше? ))

ScorpSnake
ScorpSnake 91.25 30.06.2021 19:40 удалён
2

Эм... это какая-то шутка?) 

Технически подкованные люди сообщают что 40 фпс на 120hz телевизоре отличаются от 40 на 60hz телеках.

прям невероятные различия?

Тут в целом в новости смешная ситуация, говнокодеры из сони...  Клоуныsad

Так и запишем: 30 июня, Xllldemon  сообщил что инсомниаки - говнокодеры. devil

Ну что ты что ты) это ниразу не хейт, как сказали бы "некоторые", это "объективная критика")))) "ко-ко-кодеры-говно, пак-пак-паааааак-инсомниаааак"enlightened

John92Shepard
John92Shepard 15.7 30.06.2021 19:41 удалён
0

лол, что за бред-режим то?

Ну смари,раньше соснибои играли в 15 фпс на пс1. На пс3 были кинематографичные 24 фпс. Пс4 это 30 фпс. А на пс5 ПРОРЫВ рывок в ТОЛЧОК - целых 40 фпс в избранных играх. Для цонебоев это нереальный прогресс

И кстати сколь там фепесов в избранных играх на ske?

30 60 120. Приставка почти аналогична Х. Это закладывалось в основу ее принципов. Количество кадров не жертвуется, хуже только разрешение и тяжелые граф.эффекты. Учи матчасть, студент.

 

Outer worlds на эске в 30фпс онли

Taro
Taro 39.66 30.06.2021 19:50 удалён
3

Нихрена не понял, но стало интересно, заинтриговали.

все же инсомниаки не абы какие дурачкиsmiley

требуется экспертная бригада.

Просто приятный бонус для тех кто предпочитает картинку производительности и играет в режиме качества,теперь вместо 30fps,там будут более плавные 40fps.

lee4
lee4 55.43 30.06.2021 20:05 удалён
5

40 фпс выглядит хорошо на 120гц, потому что 120 ровно делится на 40, 60гц не делится на 40 целым числом.

Если бы большинство телеков были 120гц, больше игр скорее всего бы таргетили 40 фпс на консолях вместо 30

stk988
stk988 127.34 30.06.2021 20:17 удалён
2

Эм... это какая-то шутка?) 

Технически подкованные люди сообщают что 40 фпс на 120hz телевизоре отличаются от 40 на 60hz телеках.

прям невероятные различия?

Тут в целом в новости смешная ситуация, говнокодеры из сони...  Клоуныsad

Так и запишем: 30 июня, Xllldemon  сообщил что инсомниаки - говнокодеры. devil

Ну что ты что ты) это ниразу не хейт, как сказали бы "некоторые", это "объективная критика")))) "ко-ко-кодеры-говно, пак-пак-паааааак-инсомниаааак"enlightened

Вот именно. Боги компьтерной инженерии снизошли до нас, простых смертных, чтобы обьяснить как всё это работает на самом деле, а мы не можем внемлить их словам sad

voiceofreason
voiceofreason 40.16 30.06.2021 20:25 удалён
0

120  частота шикарная тема, единственный минус вроде как не поддерживается hdr что очень плохо

lee4
lee4 55.43 30.06.2021 20:50 удалён
1

120  частота шикарная тема, единственный минус вроде как не поддерживается hdr что очень плохо

Поддерживает

kassbarabas
kassbarabas 126.92 30.06.2021 20:51 удалён
1

40 фпс выглядит хорошо на 120гц, потому что 120 ровно делится на 40, 60гц не делится на 40 целым числом.

Если бы большинство телеков были 120гц, больше игр скорее всего бы таргетили 40 фпс на консолях вместо 30

Ну так 120 и на 30 ровно делится)

heavy_rain
heavy_rain 415.76 30.06.2021 20:52 удалён
3

Попробовал данный режим, действительно стало намного плавнее. Это естественно не 60 кадров, но сильно приятнее 30, прям золотая середина. Как я понимаю 120 Гц обеспечивает в два раза низкий инпут лаг, чем режим 60 Гц, а 40 фпс для более ровного фреймтайма. 

KruSpe
KruSpe 173.17 30.06.2021 20:55 удалён
1

40 фпс выглядит хорошо на 120гц, потому что 120 ровно делится на 40, 60гц не делится на 40 целым числом.

Если бы большинство телеков были 120гц, больше игр скорее всего бы таргетили 40 фпс на консолях вместо 30

Ну так 120 и на 30 ровно делится)

Красава)))

KruSpe
KruSpe 173.17 30.06.2021 20:55 удалён
0

Попробовал данный режим, действительно стало намного плавнее. Это естественно не 60 кадров, но сильно приятнее 30, прям золотая середина. Как я понимаю 120 Гц обеспечивает в два раза низкий инпут лаг, чем режим 60 Гц, а 40 фпс для более ровного фреймтайма. 

ммм...надо будет заценитьindecision

redfog
redfog 18.67 30.06.2021 21:01 удалён
1

@TheXIIIDemon Ты какую то дичь втираешь.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 30.06.2021 21:05 удалён
0

О, аналог VRR от сони подъехал sad

И причём тут VRR, который устраняет разрывы изображения при неровной частоте кадров? Отзывчивость управления, инпут лаг и фпеймпейсинг VRR никак не улучшит.

В Ратчете же крайне стабильная частота кадров, что отметили в Digital Foundry.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!