Ratchet & Clank: Rift Apart теперь поддерживает 40 FPS в режиме 120 Гц
-
Слух: Утекли цены, детали и дата выхода PlayStation 5 Pro — консоль получит улучшенный DualSense
18 -
Инсайдер: Презентация игр для PlayStation 5 Pro пройдет 19 сентября
7 -
Вдохновлялись лучшим: В сети сделали сравнение Astro Bot и Super Mario Odyssey
2 -
Будущее под угрозой: Инвесторы требуют отставки Ива Гийемо и реорганизации Ubisoft
23 -
Между книгой и реальностью: Представлен новый трейлер приключения The Plucky Squire
1
Студия Insomniac Games выпустила новое обновление для Ratchet & Clank: Rift Apart, добавив режим 40 FPS для телевизоров с частотой 120 Гц.
В предыдущем апдейте разработчики отключили автоматический вывод изображения с частотой 120 Гц при использовании режимов производительности, поскольку это хоть и уменьшало задержку ввода, но приводило к некоторым визуальным проблемам на некоторых дисплеях.
Теперь с новым патчем, если в настройках системы включить вывод 120 Гц, игра будет запускаться в режиме качества со скоростью 40 кадров в секунду вместо 30.
Информация из примечаний к патчу:
"Добавлен режим отображения 120 Гц, снижающий задержку ввода при использовании совместимого дисплея. В этом режиме целевая частота кадров для режима качества увеличивается до 40 FPS".
Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PS5.
Читайте также: Дон Чидл: У Стивена Содерберга возникла идея для "Четырнадцати друзей Оушена".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2024 Утечка: Nintendo готовит новый бандл с игрой про Марио и консолью Switch OLED за 349 евро
- 08.09.2024 "Битлджус 2" стартовал лучше ожиданий — сборы в США превысили 110 миллионов долларов за первые выходные
- 08.09.2024 Quidditch Champions слабо стартовала в Steam, но Warner Bros. Games уже готовит несколько сезонов поддержки
- 08.09.2024 Astro Bot получит кроссоверы с Assassin’s Creed, Stellar Blade и другими играми в будущих обновлениях
- 08.09.2024 Война спортсимов: EA проиграла Konami в борьбе за "Интер" и "Милан"
- 08.09.2024 Скончался ведущий программы "КВН" Александр Масляков
Когда люди культуры играли в шедевры 90, вас, лизеров даже в проекте не было. Не говоря уже об фпс, лол.
Не, я понимаю, что ты "особенный" тут и до таких персонажей как терабит и дудл тебе ещё далеко. Но ппц ты конечно лалка
Нихрена не понял, но стало интересно, заинтриговали.
все же инсомниаки не абы какие дурачки
требуется экспертная бригада.
А на боксе как было 720р и 22 ФПС так и осталось в 2021 году в медиуме
Потому что там два мира
Вот это трэш, лол.
Так и запишем: 30 июня, Xllldemon сообщил что инсомниаки - говнокодеры.
@Agent Можно ешё вспомнить кучу мультиплатформы, особенно до S, в которых ФПС проседал на Xbox One, в то время как PS 4 держала больше ФПС в больше разрешении.
60 за глаза, куда вам больше? ))
Ну что ты что ты) это ниразу не хейт, как сказали бы "некоторые", это "объективная критика")))) "ко-ко-кодеры-говно, пак-пак-паааааак-инсомниаааак"
Outer worlds на эске в 30фпс онли
Просто приятный бонус для тех кто предпочитает картинку производительности и играет в режиме качества,теперь вместо 30fps,там будут более плавные 40fps.
40 фпс выглядит хорошо на 120гц, потому что 120 ровно делится на 40, 60гц не делится на 40 целым числом.
Если бы большинство телеков были 120гц, больше игр скорее всего бы таргетили 40 фпс на консолях вместо 30
Вот именно. Боги компьтерной инженерии снизошли до нас, простых смертных, чтобы обьяснить как всё это работает на самом деле, а мы не можем внемлить их словам
120 частота шикарная тема, единственный минус вроде как не поддерживается hdr что очень плохо
Поддерживает
Ну так 120 и на 30 ровно делится)
Попробовал данный режим, действительно стало намного плавнее. Это естественно не 60 кадров, но сильно приятнее 30, прям золотая середина. Как я понимаю 120 Гц обеспечивает в два раза низкий инпут лаг, чем режим 60 Гц, а 40 фпс для более ровного фреймтайма.
Красава)))
ммм...надо будет заценить
@TheXIIIDemon Ты какую то дичь втираешь.
И причём тут VRR, который устраняет разрывы изображения при неровной частоте кадров? Отзывчивость управления, инпут лаг и фпеймпейсинг VRR никак не улучшит.
В Ратчете же крайне стабильная частота кадров, что отметили в Digital Foundry.