4A Games похвалила Xbox Series X/S и PlayStation 5 за мощные процессоры: старых ограничений больше нет
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16
Шутер Metro: Exodus вышел вчера на Xbox Series X/S и PlayStation 5 с поддержкой 4K / 60 FPS, трассировкой лучей, настраиваемым FOV и многим другим. Студия 4A Games всегда были на краю передовых технологий в своих играх, и хотя переиздание проекта, созданного изначально для прошлого поколения, не лучший способ оценивать новые консоли, это хотя бы дало возможность разработчикам протестировать их в деле. Остались ли авторы впечатлены некстгеном?
Кажется, вполне. Выступая на круглом столе для прессы, старший программист 4A Games по рендерингу Бен Арчард похвалил Xbox Series и PlayStation 5, отметив, в частности, процессоры AMD Zen 2, ставшие значительным обновлением по сравнению с тем, что устанавливалось в Xbox One и PlayStation 4.
"Честно говоря, это очень хорошие процессоры. Мы обнаружили, что они весьма и весьма эффективные. Я программист рендеринга, и на наш взгляд в предыдущем поколении мы были намного больше ограничены процессорами и часто сильно от них зависели. В этом поколении мы не подошли сколько-нибудь близко к такой большой проблеме. Так что они определенно значительно лучше своих пастген-собратьев".
Далее он добавил, что процессоры новых приставок могут упростить и повысить эффективность разработки в целом, а не только в каких-то отдельных моментах.
"С учетом сказанного, мы не единственный отдел, который нагружает CPU, но мы можем поручиться, что это отличные CPU, которые отрабатывают по всем направлениям. Я думаю, что многие области разработки могут значительно выиграть от увеличившейся мощности".
Metro: Exodus - Enhanced Edition доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.
Читайте также: Стражи под стражей Denuvo: Marvel’s Guardians of the Galaxy получит DRM-систему от пиратов на PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Спасибо процессорам за 60fps практически в каждой первой игре.
Сейчас Метро перепрохожу и не представляю как раньше в 30 кадрах в неё играл.
@Tigger хотя бы как опция-он должен присутствовать. Как минимум мой друг на эске не будет проходить метро после новостей о 512р или до скольки там обваливается разрешение.
Хочу
Ну, на эске я бы действительно не стал на их месте тянуть 60 фпс, ибо картинка просто тихий ужас хреновых времен PS3.
@Expert2020
Что ты ощущаешь, игру в цифры?) Ну ок) Пикселей больше, ктож спорит то, я не спорю. Посади тебя за два одинаковых телика, где будут пс5 и боксикс никогда в жизни не поймешь и ни различишь дропов и разницу в пикселях.
Меня снова забавляет тот факт, что мы обсуждаем/сравниваем консоль на одних и тех же архитектурах с разной теоритической производительностью. Вот интересно, а если бы разницы не было, что, получается терафлопсы совсем липа? Очевидно жеж, что у бокса выше производительность, естественно, что он должен где-то разруливать или не очевидно, что этим аж надо кичиться?)
О, здравствуйте, мы из будущего?) Ну че там, геймпасс завоевал галактику или у тебя инфа по секретным документам разработчиков?
Почему MFS самая красивая и ВЫСОКОоцененная некст-ген игра? На самом деле тут много вопросов. Почему некст-ген, когда она вышла аж в 2019 году?
И не самая высокооцененная...
Или мы снова запоем эту песню, что оценки куплены и Сони делает минеты журналистам, возят их отдыхать в другие страны, это, да?)
@SupaDupa зайди плез в свою личку гамага)
Метро в это плане не интересно
Там и современные Кор ай3, Райзен 3 за 60 фпс дают.
А вот Баттлфилд новый на 128 игроков, с учетом Смарт шифта в ПС5, будет интересно посмотреть
Потому что это игра созданная с нуля под некст-ген, а не просто прокаченная графика старой игры)
Не смеши. 30% разница в пикселях в мультиплатформе - это более чем заметно.
@Expert2020
Не смешу) ты уже сравнения где-то делал и замечал или просто за цифры цепляешься?
Что ты как уж на сковороде?
Series X тупо значительно мощнее, если судить по Metro на рейтрейсинге, и в будущем это будет проявляться не только в разрешении, разница в котором безусловно заметна, особенно на больших диагоналях)
Не позорься разница между xs и пс5 200 MHz .
Учитывая что на боксе более громосткая OS + есть Квик ресум он столько или больше должен съедать
Это били математика они считает пиксели а не разрешение ...
В хитмене они и 50% насчитали хотя индустрия считает разницу 1800р и 4к до 20% .
@Agent
Специально для интелектуалов
на 128 игроков придется держать высокую частоту ЦП при серьезной нагрузке.
А теперь внимание вопрос
Какая будет при этом частота у ГП?
Так что
Искренне рад за консольщиков, это ещё не боярская соточка, но уже хоть что-то играбельное.
https://youtu.be/kHF0nK3Cqos
Боярская сотка и не нужна. Сколько 120fps игр не перепробовал, но так и чувствуется что это больше гиммик, когда играешь на геймпаде, чем нечто реально необходимое.
Даже на телефоне от 120 герц больше пользы. Так что пусть такое останеться мейн таргетом на ПК, а не на консолях.
Странно, вон на форуме парень только что отписался про 120гц, мнение прямо противоположное твоему.
https://forums.gamemag.ru/topic/132237-call-of-duty-modern-warfare-2019/?do=findComment&comment=6464286
Возможно ты делаешь что-то не так, например не имеешь соответствующего высокогерцового монитора/тв, раз не видишь разницу. У меня при игре в 60фпс начинают болеть глаза, а потом и голова. При соточке + такого не бывает.
Что ж, отвечу за Бро Агента )
Производительность ГП будет такой же как и в любой другой игре на PS5 :)
Так что
Лучше изучи как работает Smart shift :)
Мне прям бояре какими-то биороботами стали казаться, у них постоянно даунгрейдятся глаза. Во времена пс2 когда я эти споры наблюдал были боярские 800х600, а на консолях мыло, потом во времена пс3 был боярский фулл хд к концу поколения на консолях мыло и так дойдем до того что боярский 12к 800 fps лучше чем консольный 10к 600 фпс.
Такова судьба консольщиков - едва поспевать за старшими собратьями.
Алекс Баталия из DF пояснил, что проблема версии Метро для XSX не в падении до 57, а в том, что там фреймтайм хреновый.
По непонятной причине люди просто стали соотносить его слова о статтеринге с небольшим примером из видео, пытаясь оправдать производтельность XSX. Вот только вывод делается по полному тестированию, а не только по примерам, которые ты видишь на видео. Казалось бы очевидные вещи, но некоторые почему-то не поняли.
В итоге мы имеем - в версии для PS5 ниже разрешение, но выше производительность, в версии для XSX выше разрешение, но хуже производительность за счет всратого фреймтайма.
Сколько там в 4к с рт выдает видеокарточка за 300 тысяч рублей не непомнишь?