Не последний луч света: Состоялся релиз Metro Exodus для консолей нового поколения
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
38 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51
Издательство Deep Silver и студия 4A Games объявили о релизе обновления для шутера Metro Exodus, которое добавляет нативную поддержку консолей нового поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5. В частности, речь идет о внедрении технологии трассировки лучей, которая ранее стала доступна PC-игрокам.
Новые возможности консольного железа позволили разработчикам поднять планку. В частности, они были приятно удивлены мощностью процессоров, которые стоят в системах от Sony и Microsoft.
На Xbox Series X и PS5 игра может выдавать 4K/60fps (за счет динамического разрешения и апскейлинга), а на Xbox Series S планка была снижена до 1080p/60fps. Также был доработан параметр поля зрения (FOV), добавлен 3D-звук и интегрирована поддержка геймпада DualSense. Благодаря повышению производительности управление Артемом с геймпада должно ощущаться более плавно.
Над адаптацией технологии трассировки лучей внутри 4A Games команда из трех-пяти человек трудилась около четырех лет. Значительную часть времени заняло обучение, однако проделанная работа ляжет в основу будущих проектов студии. В итоге разработчики смогли значительно облегчить работу с освещением. Если раньше приходилось расставлять множество фейковых источников света, то теперь работа с освещением сильно упростилась, а окружение корректно реагирует на изменения обстановки.
На консолях нового поколения комбинация из текстур увеличенного разрешения и технологии трассировки лучей способна серьезно изменить визуальный вид, хотя это далеко не всегда идет ей на пользу, что связано с рядом художественных решений оригинала. На Xbox Series X|S и PlayStation 5 игрокам доступны RT-тени и RT-освещение, но не RT-отражения, которые есть на PC.
Из неприятного стоит отметить невозможность переноса трофеев и сохранений с PS4 на PS5. На Xbox Series X|S прохождение игры продолжить можно, но только с последней главы (промежуточные сохранения пропадут). Вместо этого игрокам открыли доступ к выбору главы - после загрузки персонаж получит стандартный набор экипировки.
Владельцы Xbox Series X|S и PlayStation 5 смогут приобрести полное издание Metro Exodus, которое увеличилось в размерах за счет включения всех дополнений и 4K-текстур.
Читайте также: Что готовит для игроков Koch Media? От Payday 3 и новой части Painkiller до Switch-версии Kingdom Come: Deliverance
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Что, простите? Они полностью переделали весь пайплайн освещения, по сути первыми представив настоящий RTGI. Я уже молчу о том, что по сравнению с оригиналом производительность серьёзно поднялась. Ну, а то, что новые приставки оказались не совсем готовы к подобным технологическим инновациям, так это было понятно. В играх, где RT будет тяжёлой артиллерией, ни о каких 4к речи быть не может.
Минимальные 1296-1518р на пс5 и Сериксе,в 60 фпс и с РТ в такой масштабной игре,это уже прогресс.Хз,почему некоторые вольтанутые биллибобы думали,что Серикс это и графон,РТ,4к+60фпс всегда...Чудес не бывает.К тому же Метро это не коридоры а ля Медиум,там геометрия сложная весьма.
А то,что ОгрызоксС будет дребезжать в Sub HD,я не сомневаюсь.МС свои обещания редко сдерживает полностью. Хотели некст ген игр на дешевой консольке? Окей.А качество игр на это консольке-это не к нам))
@Rage
Ну, насчёт Series S ты не прав. Очень интересная с художественной точки зрения версия получилась - стилистика рисования хозяйственным мылом придаёт дополнительного шарма приятным пощипыванием глаз и навевает уютную ностальгию по временам PS3:
На моей Прошке Метро лучше выглядело,ппц
Синие всегда говорили,голубые они такие пекари,деграданты которые смотрят контент от двух геев белорусов.
как же мне нравятся местные эксперты с их важным мнением о боксе.понаставили себе рыцарей на аватарки и усираются тут сидят.парни ваша ̶п̶о̶д̶с̶т̶а̶в̶к̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ц̶в̶е̶т̶о̶в̶ PS5 лучше не станет от ваших аргументов.которые кстати смешны.
Топ за свои деньги, ты че))
И игры на боксе от этого не появятся,это точно.Точнее крутые игры ,а не затычки для гейпасса в которые только пекари будут играть,потому что неразборчивые в силу своего возраста.
Он как бы не фанат сериес S
Билибои или жопой читают или спецом игнорят все что им не нравиться :
Пс5 версия более стабильная .
Бокс версия имеет разрешение на 20% выше .
Выше разрешение надо играйте на боксе хотите стабильность а не дропы берите пс5 . Консоли тупо эквивалентны по реальной производительности
Но самое главное не жлобитесь и не покупайте обрубок и говно версию
А можно спросить, почему самая мощная приставка среди всех вселенных, не имеет Tier 2 в этой игре? Разрабы плохие?)
И так самая стабильная версия ...
А так как 4к и близко нет ни где то выбор очевиден ;)
@VanBesss ты конфу смотрел? честно ответь, там не было хороших игр для гейм пасса? или может остальная мультиплатформа не из сервиса, больше не доступна к продаже? или нет экзов в разработке на будущее? не вижу на данный момент ни одного аргумента в пользу пс5.обьективно но это так.
Тулз
Если честно я жалею что сони и МС связалась с АМД сейчас :/ единственная новая прогрессивная технология RT снижает производительность у обоих и отбрасывает нас на ген назад :/
При этом у нвидии хоть тензорные ядра есть и длсс что бы хоть как то невилировать нехватку производительности ...
Надо было ещё год два переждать с Некст геном что бы не обосраться на паст ген игре с рт.
PS напомню при анонсе консолей МС брехала что бокс х фактически не теряет в производительности при работе с рт ...
А били бойчики катались по полу и говорили что их консоль на 12+12 терафлопс
Но ссылок на цитату, конечно, не будет. Потому что нигде, кроме твоей фантазии, такого не было.
Я не технарь совсем, но наверное имелось в веду следующее:
RDNA 2 полностью поддерживает новейший стандарт DXR Tier 1.1 и подобно ядру Turing RT, ускоряет создание так называемых структур BVH, необходимых для точного отображения проходов и пересечений лучей, проверенных на соответствие геометрии. Короче говоря, точно так же, как свет «подскакивает» в реальном мире, аппаратное ускорение для карт трассировки лучей проходит и пересекает свет со скоростью до 380 миллиардов пересечений в секунду.
Без аппаратного ускорения эта работа могла быть выполнена в шейдерах, но потребила бы более 13 терафлопс, – говорит Эндрю Гуссен. Для Series X эта работа выгружается на выделенное оборудование и шейдер может работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, XSX может эффективно использовать эквивалент более 25 TFLOP производительности при трассировке лучей.
Ссылка ЗДЕСЬ. Я нашел прям первый попавшийся сайт и он тебя может смутить, но в инете этой инфы куча из разных источников.
Давай тогда так,субьективно может ты хотел сказать.Я соглашусь.
объективно,на пс5 игр больше ,именно крутых которые будут бороться за готи,у майков таких игр никогда не было и не будет .Как понимаешь это самый главный плюс плойки.
Дальше,это дуалсенс.Просто из разных лиг геймпады .У бокса это полный ужас .Бампера и крестовина кликабельные ,безмембранный.Основные кнопки слишком высокие ,выпуклые.Вобщем он не выдерживает сравнение даже с нинтендо про геймпадом.
Еще можно написать про даш,он тоже ужасен в сравнении,хоть и более функциональнее.
что еще сказать?это фиаско.
Да вообще первое что МС показала,это Майнкрафт с path tracing,который якобы пара уборщиков прикрутили за неделю. ну и где...
@VanBesss Все что ты перечислил вкусовщина.я терпеть не могу джойстики пс,изза расположения левого стика снизу.самому джою не хватает объема,как погремушка ощущается.есть отдача,да, это круто. Даш у бокса вполне удобный, все логично и на месте. Но опять таки у каждого здесь своё мнение на такие моменты. Остаются сухие экзы сони,уходящие в закат со старым поколением.но кому они сейчас нужны.. И это на фоне того что бокс тупо вытягивает более высокое разрешение в 90% игр на данный момент да еще и грузит все быстрее. Такое себе фиаско)