Любите Skyrim? Тогда Starfield для вас. Тодд Говард рассказал о своей новой игре - это полноценный эксклюзив Xbox и ПК
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
13 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
20 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
37 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
11 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
7
Западное издание The Washington Post пообщалось со старшим руководством команды Bethesda Game Studios, обсудив находящуюся сейчас в разработке ролевую игру Starfield. В ходе беседы об ожидаемом космическом приключении рассказывал лично геймдизайнер Тодд Говард и продюсер Эшли Ченг.
- Starfield - масштабная ролевая игра. Её можно описать как "Skyrim в космосе". Именно такую характеристику своему долгострою дал сам Тодд Говард.
- Другое описание, отражающее наполнение Starfield - "симулятор Хана Соло". Игрокам предстоит путешествовать по разным мирам и локациям на своем корабле, то и дело попадая в различные интересные ситуации.
- Одними из ключевых источников вдохновения для Starfield послужили классические научно-фантастические художественные произведения, вроде "Стартрека", "Звездных Войн" и "Звёздного крейсера "Галактика".
- В ходе производства Starfield разработчики оглядывались на реальные исследования космического пространства. Старший художник проекта описывает визуальный стиль игры как "NASA-панк".
- В рамках сюжета Starfield, события которого разворачиваются в далеком будущем, игрокам предстоит стать частью организации Constellation - единственной оставшейся группы космических исследователей.
- В процессе создания персонажа в Starfield игрок сможет выбирать его предысторию, что окажет определенные последствия на линию повествования.
- Космические корабли в Starfield создаются с большим вниманием к деталям. Художники озаботились самыми разными тонкостями, включая назначение кнопок и рычагов на контрольных панелях, а также попытались придать интерьерам чувство "обжитости".
- У Bethesda ушло немало времени на то, чтобы придать Starfield уникальную идентичность - разработчики уверенно хотели сделать игру в футуристичном сеттинге, однако визуальные и тематические ориентиры были определены постепенно.
- Прямо сейчас Тодд Говард уверен в дате релиза Starfield - разработчик убежден, что игра выйдет точно в срок.
Напомним, что международная премьера Starfield заявлена на 11 ноября 2022 года. Проект поступит в продажу только на консолях Xbox Series X и Xbox Series S, а также PC.
Читайте также: "ХАОС!" PS5-демка новой игры Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin в стиле Dark Souls отказывается запускаться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
После вчерашней конференции добавили несколько игр в предзаказы - решил посчитать, сколько это мне Майкрософт сэкономит денег с ГеймПассом.
Сейчас там в предзаказах висит 7 игр общей стоимостью $355. Там нет вторых Психонавтов, Старфилда, новой Halo, все части Yakudza я тоже не считал, т.к. они уже в продаже висят...
Итого, 7 игр из анонсированных вчера 27 по ГеймПассу сэкономят вам денег на покупку Series S, например. Очень нравится мне эта арифметика.
Невероятно жду
@CheGuevara 10 лет прошло. Не будет там тех же самых анимаций
Радует, что стрижки у людей обычные, а не петушиные из барбершопа, как нынче любят во всех играх делать
мне по барабану на rpg . а jrpg я люблю
@Rzhevscky Ну это уже какой-то конспиралогией пахнет :) Но искренне надеюсь Sky проверит
@Agent приди, порядок наведи xD
@Kusarevich, при чем тут конспирология?
Вы несете бред абсолютно одинаковыми фразами.
Тут собственно 2 варианта - один я уже назвал, второй - одинаковая методичка.
Как же все таки хорошо , что xbox необязателен , для всех этих игр
1) В чем конкретно бред?
2) медодички / твинки... ты серьезно?
Так я и не обижаюсь, понятно что для европейца из развитой страны или американца фулпрайс вообще не вопрос, для них это копеечная и выгодная подписка и да, основная масса пользователей это они, но мы же говорим про наши широты, а здесь народ победнее и попрошаренее, потому вполне себе все пользуются лазейками и это очень распространенная практика
Говард застрял в нулевых со своими играми
не играл никогда в скайрим, недавно качал в геймпассе, чет 20 мин побегал, набил карманы вилками и тарелками и выключил, как-то не зашло
Ну это ты зря так...
В идиале нуно начать с моровинда, пройти его, затем качнуть обливион и его тоже пройти, а потом и за скайрим браться.
Тогда реально кайфанешь от скайрима
P.S. но лично для меня все же Обливион был самым интересным. Уж не знай как так получилось
@Kusarevich а чего не с даггерфолла?
Звучит, как игра мечты про космос... 😍
Увы, если в тексте количество запятых чуть больше нуля, это уже писал не агент...
а вот обсиро и просто_я_5 стоило бы проверить
Я так и не понял, что значит "Скайрим в космосе"? Несколько планет с небольшими локациями, как в Outer Worlds? Или что-то более масштабное? Например, No Man's Sky с квестами, лором, сюжеткой. В общем нахрен тизер, дайте полноценный трейлер!)
Даггерфолла нет в пассе :)
Как все сложно у биллибоев :(
Их окружают твинки, заговоры и агенты с методичками
@Kusarevich и 180 евро за геймпасс
Всё правильно, в нулевых было принято всякий раз привносить что-то новое в геймплей, а не делать одно и то же десятилетиями, улучшая лишь графику, как Сони
Ты бы ещё лет через 15 его запустил Но всё равно даже сейчас Скайрим уделывает абсолютное большинство современных игр.
Ох, бро, вот ты напутал
Говард конечно крут, НО:
Моровинд 2002 год - годня РПГ
Обливион 2006 год - моровинд на стеройдах
Фоллаут3 2008 год - обливион в постапе
Скайрим 2011 год - обливион на стеройдах
Фоллаут4 2015 год - обливион на стеройдах в постапе
Если играл в эти игры, то думаю посыл понятен. Все те же анимации, все тот же не технологичный движок, все меньше РПГ и больше экшончика, все хуже диалоговые системы, ну и вишенка на торте, геймплей все тот же обливион.