


"Ваш мозг разорвет вдребезги": Создатель It Takes Two пообещал удивить новой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
31 -
Инсайдер: Resident Evil 9 с Леоном Кеннеди в главной роли анонсируют в 2025 году — это 100% информация
23 -
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
17 -
Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
33 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
83
Прошло почти два месяца с момента премьеры It Takes Two - кооперативной адвенчуры от Hazelight Studios, которая для многих стала главным открытием первой половины этого года.
Глава студии Юсеф Фарес был заранее уверен в успехе It Takes Two и даже пообещал заплатить 1000 долларов любому, кто устанет от этой игры или скажет, что она его не удивляет. Как оказалось, таких недовольных игроков попросту нет.
В интервью польскому изданию Polygamia Фарес заявил, что пока не встречал никого, кому бы не понравился его новый проект, поэтому кошелек разработчика нисколько не похудел. Более того, геймдизайнер заверил, что обязательно сдержит свои слова, если такой человек все-таки найдется.
"С первого дня я знал, что мы делаем отличную игру. Спросите любого в команде. Я каждый день говорил: это фантастика! Мы делаем что-то безумное, что надерет всем задницу. Я ни на секунду не сомневался, что это произойдет, и был прав. Это меня очень радует".
Продолжая разговор, Фарес подтвердил, что студия уже работает над своей следующей игрой, но не стал раскрывать никаких подробностей, поскольку для этого еще не настало подходящее время. Единственное, что рассказал Фарес о проекте - он вновь "разорвет мозг" каждому игроку.
"PG: Поскольку вы с первого дня знали, что It Takes Two - это успех, возможно, вы испытываете те же чувства к своей следующей игре?
ЮФ: Да, конечно. Мы уже работаем над ней. Но вы от меня ничего не добьетесь, еще рано. Хотя нет. Позвольте мне сказать одну вещь. Ваши мозги разорвет вдребезги!"
Обсуждая It Takes Two, Фарес сказал, что опыт работы в кино очень сильно помогает ему в производстве видеоигр, особенно это касается сюжетного повествования. Он уверен, что темп в играх должен быть близок к кинематографическому, о чем многие разработчики часто забывают.
"В It Takes Two есть момент, когда один из героев сражается с белкой на крыльях самолета, а затем игра превращается в файтинг на 1 минуту. Меня спрашивают: столько хлопот из-за такой короткой последовательности? И я отвечаю: если бы мы [часто] повторяли ее, сцена потеряла бы свою уникальность, но так ее будут помнить все. То же самое и с фильмами".
В заключительной части интервью Фарес признался, что является большим поклонником творчества Джеймса Кэмерона, поэтому в It Takes Two можно встретить пасхалки на некоторые работы именитого режиссера, в том числе "Терминатор 2" и "Аватар". Также в игре есть отсылки на A Way Out, "Чужого", тайтлы Nintendo и многое другое, причем большая часть из них все еще не была обнаружена.
Читайте также: Авторы сериала "Локи" вдохновлялись "Бегущим по лезвию" и "Телепузиками".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
- 16.05.2025 В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера. Игроки уже научили ее материться
Юся, запили нормальный шутан, шо ты фигнёй страдаёшь, взрослый же мужик...
Главное что бы он не завездился и не начал халявить на волне успеха.
А так, конечно, дядька очень талантливый - It Takes Two реально удивляет, в хорошем смысле конечно же.
It Takes Two вышел шикарным. Верю в чувака.
Теперь реально нужна игра от первого лица, сложно удивить в этом жанре, ну тут конечно он может и под виар запилить..
Единственный чел, который держит слово
Не люблю эпитеты от разработчиков. Пока одни молча и правда его взрывают иным взглядом.. то другие просто страдают популизмом ( речь не про него конкретно) Хотя It Takes Two в меру понравилась, но не огромное прям откровение. Могло быть лучше.
Пусть держит это в себе во время создания очередной игры. Особенно Нинтендо. It Takes Two и правда немного напоминает игры от Н, а это идеальный маяк для создания отличной игры.
10 чаев этому господину!)
После It Takes Two я почему-то ему верю.
Игрушка яркая, но диалоги между персонажами унылые донельзя
Только пускай сцений будет писать другой человек.
Чёт, зазвезлился.. как бы Питер Муленье не вышел из толкового
шутан, от первого лица.... это всё хорошо, но Юсеф Фарес рождён для того, чтобы у нас были кооперативы))
Кооп шутан от первого лица - норм тема.
Как ФК5, только чтобы еще реально взрывало мозг))
ФК5, кстати, в ко-опе офигенно играется, прямо дргими глазами на на него посмотрелл, играя на пару с товарищем, хоть он мне и в сингле понравился.
Он взрослый и крутой мужик. И сделал охрененную It Take Two для взрослых и детей с интересным сюжетом. Только одному не поиграть увы.
@Gromivan741 GameTree в помощь
Я поклонник ФК 3 и 4. В 5 играли только в коопе - неплохо, люблю такое, но вот уже не было такого ОГО!эффекта, как в предыдущих частях( не хочу думать, что приелось... наверное, они просто что-то не докрутили... А так в целом всё очень неплохо)