"Ваш мозг разорвет вдребезги": Создатель It Takes Two пообещал удивить новой игрой
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
10 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11
Прошло почти два месяца с момента премьеры It Takes Two - кооперативной адвенчуры от Hazelight Studios, которая для многих стала главным открытием первой половины этого года.
Глава студии Юсеф Фарес был заранее уверен в успехе It Takes Two и даже пообещал заплатить 1000 долларов любому, кто устанет от этой игры или скажет, что она его не удивляет. Как оказалось, таких недовольных игроков попросту нет.
В интервью польскому изданию Polygamia Фарес заявил, что пока не встречал никого, кому бы не понравился его новый проект, поэтому кошелек разработчика нисколько не похудел. Более того, геймдизайнер заверил, что обязательно сдержит свои слова, если такой человек все-таки найдется.
"С первого дня я знал, что мы делаем отличную игру. Спросите любого в команде. Я каждый день говорил: это фантастика! Мы делаем что-то безумное, что надерет всем задницу. Я ни на секунду не сомневался, что это произойдет, и был прав. Это меня очень радует".
Продолжая разговор, Фарес подтвердил, что студия уже работает над своей следующей игрой, но не стал раскрывать никаких подробностей, поскольку для этого еще не настало подходящее время. Единственное, что рассказал Фарес о проекте - он вновь "разорвет мозг" каждому игроку.
"PG: Поскольку вы с первого дня знали, что It Takes Two - это успех, возможно, вы испытываете те же чувства к своей следующей игре?
ЮФ: Да, конечно. Мы уже работаем над ней. Но вы от меня ничего не добьетесь, еще рано. Хотя нет. Позвольте мне сказать одну вещь. Ваши мозги разорвет вдребезги!"
Обсуждая It Takes Two, Фарес сказал, что опыт работы в кино очень сильно помогает ему в производстве видеоигр, особенно это касается сюжетного повествования. Он уверен, что темп в играх должен быть близок к кинематографическому, о чем многие разработчики часто забывают.
"В It Takes Two есть момент, когда один из героев сражается с белкой на крыльях самолета, а затем игра превращается в файтинг на 1 минуту. Меня спрашивают: столько хлопот из-за такой короткой последовательности? И я отвечаю: если бы мы [часто] повторяли ее, сцена потеряла бы свою уникальность, но так ее будут помнить все. То же самое и с фильмами".
В заключительной части интервью Фарес признался, что является большим поклонником творчества Джеймса Кэмерона, поэтому в It Takes Two можно встретить пасхалки на некоторые работы именитого режиссера, в том числе "Терминатор 2" и "Аватар". Также в игре есть отсылки на A Way Out, "Чужого", тайтлы Nintendo и многое другое, причем большая часть из них все еще не была обнаружена.
Читайте также: Авторы сериала "Локи" вдохновлялись "Бегущим по лезвию" и "Телепузиками".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Юся, запили нормальный шутан, шо ты фигнёй страдаёшь, взрослый же мужик...
Главное что бы он не завездился и не начал халявить на волне успеха.
А так, конечно, дядька очень талантливый - It Takes Two реально удивляет, в хорошем смысле конечно же.
It Takes Two вышел шикарным. Верю в чувака.
Теперь реально нужна игра от первого лица, сложно удивить в этом жанре, ну тут конечно он может и под виар запилить..
Единственный чел, который держит слово
Не люблю эпитеты от разработчиков. Пока одни молча и правда его взрывают иным взглядом.. то другие просто страдают популизмом ( речь не про него конкретно) Хотя It Takes Two в меру понравилась, но не огромное прям откровение. Могло быть лучше.
Пусть держит это в себе во время создания очередной игры. Особенно Нинтендо. It Takes Two и правда немного напоминает игры от Н, а это идеальный маяк для создания отличной игры.
10 чаев этому господину!)
После It Takes Two я почему-то ему верю.
Игрушка яркая, но диалоги между персонажами унылые донельзя
Только пускай сцений будет писать другой человек.
Чёт, зазвезлился.. как бы Питер Муленье не вышел из толкового
шутан, от первого лица.... это всё хорошо, но Юсеф Фарес рождён для того, чтобы у нас были кооперативы))
Кооп шутан от первого лица - норм тема.
Как ФК5, только чтобы еще реально взрывало мозг))
ФК5, кстати, в ко-опе офигенно играется, прямо дргими глазами на на него посмотрелл, играя на пару с товарищем, хоть он мне и в сингле понравился.
Он взрослый и крутой мужик. И сделал охрененную It Take Two для взрослых и детей с интересным сюжетом. Только одному не поиграть увы.
@Gromivan741 GameTree в помощь
Я поклонник ФК 3 и 4. В 5 играли только в коопе - неплохо, люблю такое, но вот уже не было такого ОГО!эффекта, как в предыдущих частях( не хочу думать, что приелось... наверное, они просто что-то не докрутили... А так в целом всё очень неплохо)