Новый взгляд на Ratchet & Clank Rift Apart: Геймплей с битвами за Ривет, пролог и 4K-скриншоты
53 Комментарии: 40

Новый взгляд на Ratchet & Clank Rift Apart: Геймплей с битвами за Ривет, пролог и 4K-скриншоты

Дата: 12.05.2021 21:51
45 6 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Портал GameInformer в рамках публикации превью-материалов по игре Ratchet & Clank: Rift Apart поделился несколькими свежими видеороликами предстоящего эксклюзива PlayStation 5.

Первое видео показывает две минуты с кат-сценами и геймплеем из начала игры. Рэтчет и Кланк появляются на параде единства в честь празднования их прошлых побед, однако торжество внезапно прерывается появлением Доктора Нефариуса и кражей Измеренителя.

На примере пролога авторы объяснили, что при создании Rift Apart учитывали, что в игру будут играть не только давние фанаты, но и новички, не знакомые с богатым прошлым героев, поэтому дабы не утопать в предыстории им пришлось выстраивать повествование так, чтобы сразу же увлечь новичков и передать суть происходящего без дополнительного контекста. Даже без знаний о прошлом кого-то вроде Нефариуса игроки быстро поймут, что с ним шутки плохи, а те, кто уже хорошо знаком с лором вселенной, найдут для себя интересным взглянуть на альтернативные версии старых мест и персонажей.

Во втором ролике журналисты показали 7 минут свежего геймплея с комментариями за Ривет. Видео позволяет оценить кусок прохождения уровня с гигантским роботом, в ходе которого героиня ловко расправляется с группами противников, используя различные приспособления из своего арсенала, начиная от реактивных ботинок и заканчивая несколькими необычными видами оружия, такими как летающий гриб, способный стрелять во врагов, и опрыскиватель для топиария, временно обездвиживающий противников, превращая их в буквальном смысле в растений.

Также в сети появилась подборка новых скриншотов в 4K:

Релиз Ratchet & Clank: Rift Apart состоится 11-го июня только на PlayStation 5.

Читайте также: Звезда "Бойцовского клуба" Эдвард Нортон снимется в продолжении детектива "Достать ножи".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 12.05.2021 22:15 (изменен) удалён
24

Из новых интересных деталей:

  • Загрузка контента в память и его выгрузка происходит «в течение нескольких фреймов».
  • Игра почти не ограничена традиционными бюджетами на RAM – разработчикам не приходится думать о том, сколько текстур и моделей хранить в памяти, так что ассеты в Rift Apart будут куда более детальными и разнообразными, чем в тайтлах прошлого поколения.
  • Вся RAM в игре расходуется на то, что игрок видит в это мгновение. Данные о контенте за спиной и у персонажа мгновенно выгружаются из памяти и потом столько же быстро обратно загружаются
  • В игре есть целая планета, которая существует в двух разных состояниях, между которыми герои будут постоянно переключаться. По словам геймдиректора Майка Дэли, вторая версия планеты не хранится в RAM и загружается в память за время анимации удара молотом по кристаллу.
  • В этой части переход между кат-сценами и геймплеем сделали бесшовным — как в God of War и других играх Sony, где модель из ролика сразу же переходит под управление пользователя и обратно. Это ново конкретно для Ratchet & Clank.
  • Команда использует намного больше рейтрейсинга в игре, чем в Marvel's Spider-Man и Miles Morales. Теперь в отражения попадают не только упрощённые геометрические формы, но и дополнительные эффекты, а также миры, частично различимые внутри порталов. Когда игрок уничтожает противников с помощью пикселизатора, они распадаются на кубы, каждый из которых даёт рейтрейсинговое отражение — технический директор советует посмотреть на них поближе в фотомоде.
Siro
Siro 87.57 12.05.2021 21:54 удалён
28

Какой же тут графон ах..ый!

Повторюсь, - главное игровое событие лета. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 12.05.2021 22:05 удалён
20

Предзаказ оформлен, осталось дождаться) Спасибо, Insomniac, что показываете, как должны выглядеть и работать игры на новом поколении консолей. indecision

перейти к непрочитанному
Комментарии (40)
Siro
Siro 87.57 12.05.2021 21:54 удалён
28

Какой же тут графон ах..ый!

Повторюсь, - главное игровое событие лета. 

ktotot
ktotot 29.08 12.05.2021 21:55 удалён
10

Жалко нет Пс5. Выглядит ну очень круто. Линейный аркадный сюжетный графонистый шутер без стелса, это же мечта. 

Simple_Man
Simple_Man 105.18 12.05.2021 21:58 удалён
4

Ретчет шикарен. Обязательно куплю, как ПС5 появится...

Xopek
Xopek 166.83 12.05.2021 22:01 удалён
11

Блин Insomniac уже вторую игру для PS5 наклепали пока остальные только раскачиваются, удачное приобретение Sony

ktotot
ktotot 29.08 12.05.2021 22:05 удалён
2

Да еще с пушистой няшой в качестве гг. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 12.05.2021 22:05 удалён
20

Предзаказ оформлен, осталось дождаться) Спасибо, Insomniac, что показываете, как должны выглядеть и работать игры на новом поколении консолей. indecision

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 12.05.2021 22:09 удалён
6

@heavy_rain выглядит как мультфильм Пиксар

Hudson
Hudson 5.15 12.05.2021 22:11 удалён
4

Выглядит игра, конечно, фантастически

zlovred55
zlovred55 40.79 12.05.2021 22:13 удалён
3

До чего же волшебно ....!

SnakeRman
SnakeRman 251.37 12.05.2021 22:13 удалён
-5

Косячную анимацию поправят, когда по наклонной поверхности пешком персонаж идёт?

heavy_rain
heavy_rain 415.66 12.05.2021 22:15 (изменен) удалён
24

Из новых интересных деталей:

  • Загрузка контента в память и его выгрузка происходит «в течение нескольких фреймов».
  • Игра почти не ограничена традиционными бюджетами на RAM – разработчикам не приходится думать о том, сколько текстур и моделей хранить в памяти, так что ассеты в Rift Apart будут куда более детальными и разнообразными, чем в тайтлах прошлого поколения.
  • Вся RAM в игре расходуется на то, что игрок видит в это мгновение. Данные о контенте за спиной и у персонажа мгновенно выгружаются из памяти и потом столько же быстро обратно загружаются
  • В игре есть целая планета, которая существует в двух разных состояниях, между которыми герои будут постоянно переключаться. По словам геймдиректора Майка Дэли, вторая версия планеты не хранится в RAM и загружается в память за время анимации удара молотом по кристаллу.
  • В этой части переход между кат-сценами и геймплеем сделали бесшовным — как в God of War и других играх Sony, где модель из ролика сразу же переходит под управление пользователя и обратно. Это ново конкретно для Ratchet & Clank.
  • Команда использует намного больше рейтрейсинга в игре, чем в Marvel's Spider-Man и Miles Morales. Теперь в отражения попадают не только упрощённые геометрические формы, но и дополнительные эффекты, а также миры, частично различимые внутри порталов. Когда игрок уничтожает противников с помощью пикселизатора, они распадаются на кубы, каждый из которых даёт рейтрейсинговое отражение — технический директор советует посмотреть на них поближе в фотомоде.
Little
Little 73.59 12.05.2021 22:18 удалён
1

Красотища!

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 12.05.2021 22:21 (изменен) удалён
1

indecision

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 12.05.2021 22:25 удалён
1

Инсомниаки бистяры конечно жёсткие, когда они всё успевают? Самая продуктивная студия у Сони сейчас. Штат сотрудников у них походу немаленький) Доги напряглись, вырисовывается достойный конкурент) Ну а игра выглядит великолепно. Надеюсь на макс сложности игра хоть немного заставит потеть) Рэтчет всегда лёгеньким был.

 

Makawelly
Makawelly 100.62 12.05.2021 22:30 удалён
1

Жалею , что нет 4к телевизора. Выглядит просто бомбезно! Говорят, часов на 10-20 основное прохождение займет, что очень круто.

TerobiteX
TerobiteX 92.37 12.05.2021 22:31 удалён
0

Действительно очень и очень неплохо. Инсомниаки растут над собой. Зрелищности прибавилось со времён ремейка на ПС4, так ещё и пушки снова способны удивлять. Вот с этой игрой могу действительно искренне поздравить обладателей ПС5.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 12.05.2021 22:35 удалён
1

Предзаказ уже оплачен, поэтому никаких трейлеров и гемплейных видео смотреть не буду smiley

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 12.05.2021 22:45 удалён
2

Какая же Ривет няшка!
Она одна - повод купить игру!

eden7
eden7 39.68 12.05.2021 22:54 удалён
1

Блин Insomniac уже вторую игру для PS5 наклепали пока остальные только раскачиваются, удачное приобретение Sony

На пс3 вообще пять частей Реэтчета и три части Резистанс выпустили. 

Agent
Agent 184.13 12.05.2021 23:00 удалён
3

Из новых интересных деталей:

  • Загрузка контента в память и его выгрузка происходит «в течение нескольких фреймов».
  • Игра почти не ограничена традиционными бюджетами на RAM – разработчикам не приходится думать о том, сколько текстур и моделей хранить в памяти, так что ассеты в Rift Apart будут куда более детальными и разнообразными, чем в тайтлах прошлого поколения.
  • Вся RAM в игре расходуется на то, что игрок видит в это мгновение. Данные о контенте за спиной и у персонажа мгновенно выгружаются из памяти и потом столько же быстро обратно загружаются
  • В игре есть целая планета, которая существует в двух разных состояниях, между которыми герои будут постоянно переключаться. По словам геймдиректора Майка Дэли, вторая версия планеты не хранится в RAM и загружается в память за время анимации удара молотом по кристаллу.
  • В этой части переход между кат-сценами и геймплеем сделали бесшовным — как в God of War и других играх Sony, где модель из ролика сразу же переходит под управление пользователя и обратно. Это ново конкретно для Ratchet & Clank.
  • Команда использует намного больше рейтрейсинга в игре, чем в Marvel's Spider-Man и Miles Morales. Теперь в отражения попадают не только упрощённые геометрические формы, но и дополнительные эффекты, а также миры, частично различимые внутри порталов. Когда игрок уничтожает противников с помощью пикселизатора, они распадаются на кубы, каждый из которых даёт рейтрейсинговое отражение — технический директор советует посмотреть на них поближе в фотомоде.

Единственная некст ген консоль если все это окажется правдой церни бог ! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!