


Хорватская химера с Марса: Первый взгляд на Red Solstice 2: Survivors
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
14 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
12 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
102 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
14 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
21
На прошлой неделе издательство 505 Games предоставило редакции GameMAG.ru возможность опробовать альфа-версию тактической стратегии Red Solstice 2: Survivors. Это уже третий по счету проект из франшизы Solstice, за развитие которой отвечает хорватская студия Ironward.
Завязка вселенной довольно простая. Земля пала под натиском страшного вируса STROL, а человечество было вынуждено бежать на Марс. Однако зараза смогла добраться и до Красной планеты, поэтому игрокам предстоит взять под контроль отряд элитных солдат, чтобы дать отпор мутантам и найти лекарство от STROL.
Первой игрой в серии стала Solstice Chronicles: MIA, которая представляла из себя шутер с видом от третьего лица, в котором необходимо было отстреливать волны врагов. Стратегия Red Solstice могла предложить уже тактику, в рамках которой под управление выдавали небольшой отряд солдат. А вот в Red Solstice 2 хорваты решили... скрестить два жанра. И результат получился спорным.
Понимаете, у нового творения Ironward проявляется кризис идентичности, из-за которого страдает геймплей. Мы по-прежнему командуем небольшим отрядом, но теперь появилась возможность не только раздавать приказы солдатам, но и самостоятельно отстреливать мутантов (как в шутере)
Тут сразу возникает проблема управления. В тактическом режиме напрямую позволяют контролировать только командира отряда, а остальным юнитам необходимо раздавать приказы через колесо команд. Также доступны инвентарь (патроны, гранаты, мины, аптечки и так далее) и спецумения командира, которые на манер DOTA нужно прокачивать в рамках задания.
Основные манипуляции осуществляются мышкой. Но как только игрок решает самолично пострелять, выясняется, что передвигать персонажа тоже приходится мышкой, а не WASD. При этом при помощи клавиатуры можно перезаряжаться, менять оружие и активировать объекты, а инвентарем все равно необходимо пользоваться при помощи мышки или комбинаций клавиш.
В результате получился монстр Франкенштейна на глиняных ногах, который постепенно разваливается. Момент истины наступает где-то на второй миссии, когда игроку предлагают установить контроль над дорогой, пробиваясь через бесконечные толпы мутантов. Это задание мы смогли пройти только с попытки шестой - и только в кооперативе. Да, речь идет о нормальном уровне сложности - на легком враги умирают быстро, вот только и тут они могут иногда задавить толпой.
Red Solstice 2 страдает от множества проблем. ИИ напарников крайне глупый, поэтому они постоянно игнорируют команды и быстро дохнут где-то за кадром. Когда же враги прут бесконечной ордой, становится не до раздачи команд. В режиме шутера возникают проблемы с использованием спецумений, которые надо прожимать мышкой, а перемещение камеры часто сбоит.
Усугубляют ситуацию баги. На демонстрацию была предоставлена альфа-версия, но игра выходит уже 17 июня, поэтому не факт, что разработчики успеют внести необходимые правки. Солдаты могут провалиться под землю, техника - застрять на дороге, мутанты - появиться клумбе. А если попытаться запереться в помещении для обороны, врагов на экране становится настолько много, что Red Solstice 2 начинает неистово тормозить, хотя в обычных ситуациях Unreal Engine 4 тут ведет себя аккуратно.
Именно поэтому приходится звать друзей, хотя это не гарантирует успех предприятия. Когда врагов слишком много, патроны быстро заканчиваются, а за время перезарядки монстры могут нахрапом обнулить здоровье. Две смерти - и Game Over. Отдельно стоит поругать местные мины, которые взрываются только по нажатию мыши, а клейморы могут не среагировать на приближение врага.
Облегчить прохождение должно разделение персонажей на несколько классов, но ИИ-болванчики не умеют пользоваться своими навыками, поэтому нужно полагаться только на живых напарников. Также существует стратегический режим, в рамках которого необходимо строить на глобальной карте объекты, изучать технологии и следить за уровнем заражения Красной планеты.
Все исследования и перемещения по карте занимают время, а новые разработки позволяют влиять на миссию: получить дополнительную экипировку, снизить активность врагов и так далее. Однако это чревато провалом миссии, ибо выделенное на их прохождение время ограничено. Мы лично умудрились провалить прохождение альфы (видимо, в демонстрационной версии есть ограничение на количества ходов). Кроме того, после одной из миссий игра просто перестала сохраняться.
Red Solstice 2: Survivors пока вызывает недоумение. Вместо того, чтобы сфокусироваться на чем-то одном, разработчики решили выдать геймплейную химеру, каждая из двух составляющих которой мешает друг другу.
Обидно, ведь игра выглядит довольно приятно. Если бы Red Solstice 2 была просто тактической стратегией или шутером, то воспринимался бы проект куда лучше. Остается надеястья, что разработчики в ближайшее время все же смогут привести свое детище в форму.









Читайте также: Слух: Disney действительно хочет вернуть Джину Карано в сериал "Мандалорец"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
Лучше бы сделали нормальный шутан в этом сеттинге.
тактической страте....дальше не читал..)
Хорваты ничего не решали, так же как и первая Red Solstice калька с карты Night of the Dead из третьего варика и второго старкрафта, были конечно другие аналоги, но уже не помню названия, в свое время любил подобные сурвайворы. Суть была в выживании в условиях рендомного лута, конечных патронов и усиливающихся волн врагов, параллельно выдавались наборы рендомных миссий, в результате в зависимости от успехов ты получал ранги, открывал новые классы и именно в кооперативе все это раскрывалось лучше всего. Ну так вот, зачем покупать это, если есть бесплатные аналоги, на релизе брал поиграться первый Red Solstice полную команду найти было практически невозможно.