Пятилетний ребенок прошел Bloodborne, а его отец упрекнул тех, кто жалуется на сложность
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Игры студии FromSoftware, в том числе Bloodborne, славятся своей высокой сложностью – многие пользователи не могут в них играть или испытывают различные трудности при прохождении, в некоторых случаях проклиная разработчиков за то, что они не предоставили возможность выбрать низкий уровень сложности.
На фоне жалоб игроков и некоторых журналистов на высокую сложность в играх, как в случае с вышедшим недавно роуглайк-экшеном Returnal, примечательно смотрится история Робби Фокса, рассказавшего пользователям сети о том, что его 5-летний сын сумел пройти хардкорный ролевой экшен Bloodborne.
В прошлом месяце Робби Фокс активно делился видеороликами, в которых показывал, как его сын знакомится с мрачным соулсборном и пробивает себе путь через Ярнам, а 30 апреля он сообщил, что пятилетний Эзра завершил свое прохождение. Позже портал Goomba Stomp взял интервью у гордого отца юного геймера.
"Эзра официально прошел Bloodborne!", - с радостью сообщил отец 5-летнего геймера. Я не хочу, чтобы игровые журналисты жаловались на сложность в играх! Нам не нужны "легкие режимы" в каждой игре! Если мой 5-летний ребенок может справиться, то сможете и вы!".
EZRA HAS OFFICIALLY BEAT BLOODBORNE!
— RobbieFox ?⚽️ (@RobbieFox1) April 29, 2021
I don’t want to hear Game Journalists or Writers complain again about difficulty in games!
We don’t need “Easy modes” in every game! If my 5 year old can do it, so can you!
Please like/retweet because he deserves it! And follow to see more! https://t.co/SAnxaJi4uR pic.twitter.com/6iiRUCU6um
Как объяснил Робби, несмотря на просьбы, некоторое время он не разрешал своему сыну играть в Bloodborne, но однажды ради интереса позволил ему запустить игру, чтобы посмотреть, как он справится с начальной локацией.
"Эзре всегда нравится смотреть, как я играю. Он наблюдал за моей игрой в Sekiro, Dark Souls 1 и 3, ремейк Demon’s Souls и совсем недавно в Bloodborne. Он постоянно спрашивал меня, может ли он попробовать, и какое-то время я не позволял. Но однажды я решил просто посмотреть, как он справится с начальной локацией. К моему удивлению, у него хорошо получилось, поэтому я позволил ему просто продолжать играть, пока не станет слишком тяжело. Однако, он не хотел бросать игру".
По словам отца, с его подсказками, касающимися того, куда нужно идти, на прохождение Bloodborne у мальчика ушел 21 час, при этом он играл на протяжении трех недель. Что же касается боссов, с которым ему пришлось "повозиться", то такими стали Отец Гаскойн, Праздный Паук Ром и Тени Ярнама. Для победы над последним пришлось призвать фантома, и как отмечает отец - это было лишь единожды.
У отца мальчика также поинтересовались, планирует ли он позволить ему проходить другие игры производства FromSoftware, которые также известны свои уровнем сложности, на что тот ответил утвердительно.
"Хотя все игры From Software имеют схожие игровые механики и дизайн уровней, они также во многом различаются. Если Эзра захочет попробовать другие игры, я позволю ему под моим присмотром. Но если у него возникнут проблемы или игра ему не нравится, то я не стану настаивать на прохождении", - подчеркнул Робби Фокс.
Кроме этого, глава семейства рассказал, что после совместного просмотра презентации State of Play его сын заинтересовался предстоящим приключенческим экшеном Ratchet & Clank: Rift Apart, который для него стает первым представителем подобного жанра, сочетаюшего в себе вид от третьего лица и шутерные механики.
Следует отметить, что немало пользователей сети не согласились с мнением Робби Фокса касаемо того, что "упрощенные режимы" в играх - это что-то лишнее, указав на то, что видеоиграми также увлекаются люди с ограниченными возможностями, для которых отсутствие гибких настроек сложности является еще одним препятствием для комфортного ознакомления с игрой.
Читайте также: Тосихиро Нагоси: Серия Yakuza останется JRPG, а экшен-геймплей будет продолжен в Lost Judgment.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Сомнительный аргумент, в детстве многие проходили Battletoads, Sonic, Contra. А теперь если эти же люди сядут за эти игры то с большей вероятностью не пройдут. Скилл утерян, реакция не та, нет столько времени как в детстве на задрачивание тд.
Дети куда лучше взрослых учатся и адаптируются в играх. Хз, чему удивляться, когда ребенок освоил видеоигру.
Пусть в реале покажет как сынуля мочит сироту Кос)) Прошел он. Он джойстик то в рученках еле держит.
Если разработчик хочет добавить уровни сложности, он добавляет. Если нет - значит таково его видение.
Просить легкий уровень в Бладборн - это все равно что просить у Толстого уложить Войну и мир в один том, так как "хочется приобщиться, но мне 36, лень тратить свое время".
Кайф игр от фромов в преодолении, в том чтобы продираться сквозь локации из последних сил, тратя последний пузырек с кровью на боссе и бросая последнюю огненную бомбу через плечо. Не нравится - в мире есть куча игр, которые можно пробежать за пару вечеров
Да вот если бы он контру прошёл то это былоб достижение, она намного хардкорней чем бладборн в разы, одно попадание -1 жизнь, в бладборне ты отхиливаешься на мобах и ресаешься у костра.
Стоит упрекнуть отца в том, что позваляет своему ребёнку играть в игры с высоким возрастным рейтингом.
работал в магазине видеоигр во времена старта зы3, х360, пришел отец с ребенком лет 5 и спрашивал новую часть колды, а то сын первый модерн уже прошел, правда сынок? а дите в ответ: да,да там можно гранату кидать!!!!
Но прошел ли он длц?
Для меня бладик самая сложная в серии, даже сложнее чем Секиро
Анекдот - обзор ретернал)
не знал что выбор сложности присутствует
А вообще Миядзаки красавчик, обожаю этого человека!
Так в том то и дело, что это осознанный выбор повышенной сложности.
так же и с кнутом по жопе
Около месяца назад пересел на иксбокс с пк. Первое что прошёл была контра. Когда играл впервые мне было лет 8,сейчас 34. И тогда она казалась неимоверно сложной. Сейчас просто проходная игра. В соника и баттлтоадс играл и тогда, обе игры пройдены. Соника играл в разные части