Тосихиро Нагоси: Серия Yakuza останется JRPG, а экшен-геймплей будет продолжен в Lost Judgment
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
23 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
12 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
57 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9
После состоявшегося сегодня анонса Lost Judgment ресурс IGN пообщался с Тосихиро Нагоси, отцом франшизы Yakuza, и Кадзуки Хосокавой, одним из старших продюсеров команды Ryu Ga Gotoku Studio. В рамках беседы разработчики рассказали, какому вектору развития в будущем будут следовать их новые игры.
Согласно словам Нагоси, в обозримом будущем серия Yakuza с головой уйдет в сегмент JRPG - этому поспособствовал большой успех прошлогодней Yakuza: Like a Dragon (она же Yakuza 7). В свою очередь экшен-ориентированную боевую систему Ryu Ga Gotoku Studio забывать не собираются - она продолжит свое существование в играх линейки Judgment.
"Все верно. Yakuza [после Like a Dragon] будет оставаться серией пошаговых RPG. Но при этом очевидно, что за последние годы наша студия набралась необходимого опыта и знаний для создания динамичных и ярких экшен-игр, доступных самой широкой аудитории. Поэтому мы приняли решение, что такой тип геймплея продолжит свое существование в Lost Judgment", - объяснил Тосихиро Нагоси.
Напомним, что общемировая премьера Lost Judgment состоится уже в этом сентябре на консолях PlayStation и Xbox. В свою очередь производство следующего выпуска Yakuza перешло в активную фазу еще осенью прошлого года.
Читайте также: Final Fantasy VII Remake Intergrade получила полгода эсклюзивности для PS5 - представлен финальный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Надеюсь, переводить на великий и могучий тоже продолжат. И сиквел Judgment в том числе. И желательно на старте, а не патчами спустя месяцы.
Чет даже не верится, что Like a Dragon настолько популярен. По мне, так хрень была. Хотя и дойка номерными частями тоже зашла в тупик.
Like a Dragon была отличной игрой и хорошей JRPG(а с учётом "первой пробы пера" Ryu Ga Gotoku Studio в таком жанре можно и отличной назвать). И к слову JRPG в плане боёвки даёт широкий простор и они могут взять элементы из прежних игр серии Yakuza и интегрировать их в боёвку новой игры – к примеру боёвку FF VII Remake – отличная смесь экшена и тактической составляющей.
Это же замечательно. Yakuza: Like a Dragon (Quest) переплюнула сам Dragon Quest последний. Причём во всех аспектах - сюжет, боёвка, мини-игры. На моей памяти это одна из лучших JRPG.
Ну и отлично, Like a Dragon мне очень зашла) Им бы только поработать над балансом. И, надеюсь, на русскоязычных рынках игра продалась достаточным тиражом, чтобы последующие части выходили с переводом.
@TamTam: Она только в Японии сделала 600 тысяч.
Самое логичное и крутое решение в плане развития серий, молодцы! Жду новые части по обе стороны баррикад!)
Да и ладно.
Я сначала огорчался, но если Джаджмнет будут развивать, и ладно. Всё равно играть за дететктива мне куда приятнее, чем за представителя криминальной структуры.
А так, плотноигравшие в Юкудзу 7, скажите, кроме боевой системы там есть какие-то принципиальные отличия от предыдущих шести?
Или одной боевой системы достаточно что бы называть игру, а с бит-ем-ап боёвкой, типа уже и не рпг, при том, что всё остально то же самое?
Так там не только боевая, которая устроена до жути просто - по факту, они засунули туда систему смены "классов" персонажей на манер Драгон Квестов/FF10-2 - ну и заодно взятые у своей же Персоны статы развития личности, которые дают доступ к определённым сайдам и отношениям которые качаются практически таким же образом. Так что да - она хоть и не слишком глубокая в плане ролевой системы, но именно полноценная партийная JRPG, хотя в кор-геймплее за пределами боевой части отличий от остальных Якудз у неё не так и много.
Другое дело, что и Джаджмент прям уж на полноценную замену Якудзы не тянет - слишком уж маловато интересных сайд-активностей, которыми серия известна, а часть новых из того, что есть (вроде гонок на дронах или ВР-сугороку) банально унылы. Хотя судя по тому, что показали в трейлере второй части, это будут развивать - и то хорошо.
Это просто шикарно!
Ну и ладно, авторам виднее, да и людям вроде понравился эксперимент. Буду за Таку теперь переживать ). По поводу якудзы - легенду Кадзумы всеравно не переплюнут. Да и впринципе jrpg куча, а бит ем апов мало. Успехов замечательной студии в любом случае.
Я все же считаю что это спин-оффы должны экспериментировать а не основная серия.