


Разработчики Returnal выпустили новый патч - ранее некоторые покупатели PS5-эксклюзива потеряли свои сохранения
- Комментарии
- Форум
-
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
13 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
9 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
4 -
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
7 -
Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
1
Экспериментальный экшен Returnal, созданный силами финской студии Housemarque для консоли PlayStation 5, получил обновление под номером 1.3.4 - оно исправляет ряд критических ошибок, которые появились в игре несколькими часами ранее после выхода обновления 1.3.3.
Что случилось.
Вчера вечером владельцы игры смогли установить патч под номером 1.3.3 - с его помощью Housemarque надеялась исправить ряд неприятных технических и геймплейных проблем. Однако вскоре после появления заплатки пользователи сети стали массово жаловаться на новую проблему - ошибку (CE-100028-1), спонтанно появляющуюся во время геймплея и потенциально убивающую файлы сохранения, из-за чего загрузить их становилось невозможным.
В попытке быстро урегулировать ситуацию команда Housemarque полностью откатила Returnal до версии 1.3.1, предложив геймерам, пострадавшим от новой ошибки, удалить игру с консоли и загрузить ее повторно.
В свою очередь появившееся несколько часов назад обновление 1.3.4, созданное на основе стабильного билда Returnal, полностью исправило ошибку (CE-100028-1), а также скорректировало ряд проблем со внутриигровыми трофеями и закрыло доступ к особым чит-кодам, которые можно было ввести, подключив к консоли клавиатуру.
Разработчики отмечают, что если в процессе установки последних обновлений для Returnal ваши сохранения пострадали (определить это можно по их весу - "сломанные" файлы занимают на SSD PS5 всего 0 КБ), то исправить ситуацию никак уже не получится: единственным вариантом будет обратиться к облачному хранилищу PS Plus, если подобная опция включена на вашей системе.
Помимо прочего, уже сейчас Housemarque готовит следующий патч для Returnal - подробности обновления 1.3.5 должны появится в ближайшее время.
Читайте также: Capcom представила финальный трейлер Resident Evil: Village, но будьте осторожны - в нем много спойлеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
ну как бы любители процедурных рогаликов должны быть рады такому) я бы на месте разрабов вообще сделал так, чтоб в случае смерти игра удалялась с диска и ее приходилось бы покупать заново, при каждой смерти на 100 руб больше) умер-5500, 5600, 5700 и так пока не научишся играть, мазохисты бы визжали от восторга..
Ничего страшного, ещё раз пройдут. Сонибои любят по сто раз на платину проходить
Так и не понял, как люди теряли сейвы. Играл вчера на этом патче с этой ошибкой три часа. Вылетала постоянно, но сейвы не испортились
ну как бы любители процедурных рогаликов должны быть рады такому) я бы на месте разрабов вообще сделал так, чтоб в случае смерти игра удалялась с диска и ее приходилось бы покупать заново, при каждой смерти на 100 руб больше) умер-5500, 5600, 5700 и так пока не научишся играть, мазохисты бы визжали от восторга..
Ничего страшного, ещё раз пройдут. Сонибои любят по сто раз на платину проходить
Ну тогда бы мне пришлось устраиваться на три хорошо оплачиваемые работы.
@FCRedArmy а мне надо кормить пятерых дете...ах, ты меня подловил!
Нужно также заметить, что с патчем вчера добавили фишку с фантомами других игроков. При взаимодействии с ними и ловится данный баг. Сам вчера поймал. Вылезало окно сообщения с ошибкой сохранения, можно было скипать, но когда стал выключать консоль и нажал на завершение игры, то пришло сообщение, что файл сохранения удалён из-за критической ошибки. Чуть не поседел. С дрожью в руках загружал резервный файл из плюс хранилища. 5 биом уже, я на пути к разрыв цикла! Спасибо разрабам, что быстро отреагировали и за пару часов откатили патч назад.
Это естественно.
Любые баги -- это воспроизведение конкретных действий в конкретных ситуациях и при определенных конфигурациях систем. Хоть тут конфа и одна (ОС ПС5), остальное разнится от игрока к игроку.
Это может быть как наличие определенных предметов, артефактов, паразитов, оружия, так и локация, прогресс до определенной точки или сумма всего этого. Да даже может быть сам факт апгрейда с одного патча на другой (гипотетически, мб кто-то предыдущий/е не ставил, а свежий установил и оно глюкнуло из-за какого-то файла, который решил перезаписать сейв в 0кб), вариантов море. Игры -- сложный софт всё же, дофига обращений происходит системы и дистрибутива.
У меня например ни одного вылета не было, зато баги (не открывающиеся двери, проваливание в пол и т.д.) -- были. Кому-то везет больше, а кому-то меньше, в играх дофига строчек кода, хороших, плохих и не очень).
Полагаю, т.к. студия небольшая, то QA аутсорсили или делали пара человек в краткие сроки. А патчи мб вообще программеры через модульное тестирование прогоняют и все. Им действительно стоит серьёзнее подходить к этому, все же игра и без того сложная, не говоря уже о фуллпрайсе.
UPD: Чекнул титры, да, 3 человека тестили всю игру).
Консольное качество за 70 баксов май эсс
Первый опыт Housemarque в таких играх сказывается.
Лучше бы завезли в магазины консоли, чем дразнить игроков((
@prikolist играя на бананах барабанах гитарах и т.д.
У сонибев хотя бы есть что проходить
Игра, конечно, жесткая. По ощущениям - как Секиро ( непривычно и тяжело привыкать к новой механике ). Но играется очень бодро. Разрабам успехов в полировке и расширении дальнейшем. Пока ни одного бага не словил , на удивление.
@Tigger сотни игр разом "ну да, ну да пошёл я нахер" я сомневаюсь, что вы на прошли сотни игр или вы считаете за игры только многомилионые блокбастеры?
Мне игра овер сложной не показалось. Гов на максимальной сложности лично для меня был сложнее
То есть, игра сложная, но не прям, чтобы аж офигевать
Вылетов, багов у меня не было. Единственное, не открывалась дверь в локации с кораблем, если подойти к монолиту.
Знакомому помог тупо перезапуск игры
Тут звонили и просили передать, что Петросян вскрылся от такого "юмора"
Смотрю так много юных геймеров, удивляются потерянным/повреждённых сейвам, будто такого никогда не было, эх, щеглы