Capcom: Resident Evil Village сделали менее страшной из-за отзывов на седьмую часть
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
Создатели Resident Evil: Village сделали хоррор менее страшным, чем седьмую часть, исходя из отзывов, полученных от предыдущей игры франшизы. Об этом в интервью Axios Gaming рассказал продюсер проекта Цуёси Канда.
"Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель состоит не в том, чтобы сделать ее обязательно более страшной, чем предыдущую игру, а в том, чтобы найти баланс между пугающим и увлекательным опытом".
"В некоторых отзывах по RE7 мы увидели, что в нее было слишком страшно играть. С одной стороны, к этому мы и шли, так что для нас это стало большим комплиментом, но в то же время мы всегда придерживаемся цели создавать что-то, в чем каждый сможет чувствовать себя комфортно, поэтому мы снизили кривую напряженности в Resident Evil: Village по сравнению с Resident Evil 7: Biohazard, чтобы игроки не ощущали себя в постоянном страхе".
При этом если в Resident Evil 7 напряжение создавалось за счет замкнутых пространств особняка, то в случае с Resident Evil: Village для этого используются совершенно другие методы, поскольку играть придется на относительно открытых локациях. Здесь основным триггером будут служить таинственность деревни и неведение того, что может скрываться за ближайшими деревьями.
Вдобавок временами игра будет разбавлять элементы хоррора относительно спокойными моментами, поскольку при постоянном напряжении чувство страха постепенно теряется.
Resident Evil: Village выходит уже в эту пятницу, 7-го мая. Обзоры появятся сегодня вечером.
Читайте также: Слух: Atlus может работать над файтингом по Persona 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
эм...это ведь хоррор...о чем ты капком вообще? Что это вообще за "некоторые отзывы"?
Это как купить Forza Horizon и жаловаться, что там слишком много приходится ездить.
седьмая часть была крутая и страшная
правда один вид монстров на всю игру это тупо. Хотя в Колде и Батле их тоже один вид.
зачем восьмую делать нестрашной - хз
Что ж ты такая страшная, ненакрашенная
Интересно,кому это страшно было,трёхлетним детям что-ли?
А какая игра для тебя, действительно страшная, без шуток ?
Ну м.б. этим людям стоить играть в Зельду, Майнкрафт и Фортнайт?
RE7 была умеренно напряженной в моментах, когда тебе приходилось уходить от преследования батяни, но такой была и RE2 Remake в моментах, когда за тобой по пятам шел неуязвимый Тиран и убегая от него по узким коридорам нужно было уворачиваться от ликеров и прочей массовки. Куда еще менее напряженно для этого жанра?
Ну как бы ничего страшного...
Не скажу, что мне в РЕ7 было именно страшно, даже в ВР, но напряжение чувствовалось. В РЕ8 и правда, в демке, ощущал себя куда более расслабленно, и вот зря Капком это сделали.
Отзывы они послушали...люди хоррор купили, чего они ожидали?
А вообще забавно тут у вас демо-версия новости.
В полной ведь ещё и это написано, что объясняет что к чему
Но так же неинтересно, да? Ведь весело наблюдать как те, кто не могут в первоисточники, будут просто так бросать какахи в игру и разрабов.
Новость ерунда димик хорошо все разъяснил !
Ясно, Капком вновь становится Крэпком, не удивлюсь если в 9 будет кооп.
А ведь так все хорошо было, ремейки резиков, переосмысление серий в правильное русло после поганой 6ки, ДМЦ5.
А щас их опять понесло в сторону говнеца.
наверное, страшно некоторым девочкам , которые так обожают сомнительную 6-часть
@Sergl89
Кстати меня Мистер Х вообще не вызывал напряжения - он принципиально не заходил очень во многие помещения,. куда можно было зайти прямо у него перед носом и пересидеть пока он не свалит, потому скорее просто раздражал тем, что не давал спокойно играть. Дед в РЕ7 был гораздо более назойлив на своей территории, но его, в отличии от Мистера Х можно было прогнать.
По каким таким это отзывам они решили? Ну нахрена читать отзывы каких то там засранцев которых собственная тень пугает, вы делаете игру в первую очередь для фанатов ужастиков Хотя честно признаться меня ни одна часть не пугает(только 1.2.3 классические и то потому что я был слишком молодым) мне нравится в Резидентах атмосфера и иследование а так же выживач ну и боссы в Резиках всегда были интересные.
Так у него только правое крыло дома его территория. Как только он заходит в ванную сразу бежим с фигуркой к загадке с тенью, спокойно доходим до секционной когда он там спаунится с монологом про папочку и всё, не обязательно идти на боссфайт, теперь он и в правом крыле непотревожит.
Так что в плане преследования, несмотря на некоторые сейфовые зоны, Мистер Икс более борзый.
По демке деревни атмосферу и исследование не разглядел?
А ещё они сделали её не BIOHAZARDом, а ещё эта игра не имеет никакого отношения к BIOHAZARD
Боже, какие же зумеры дегенераты 🤦
От Амнезии их наверное кондрашка хватит.
@Dan333 Re1r, re2/re2 2019, re3, тихие холмы от тим сайлент, сирена, первый аутласт, сталкер в лабах, мертвый космос 1-2. А последние резаки не могу в серьез воспринимать, когда ты с дедом на бензопилах махаешся или когда за тобой милфа гоняется.
С чего это RE7 был страшная? Она была фановая, я пол игры угорал от Деда ... и бегал от него по дому с горящей жопой.
И почему прислушались только к таким отзывам? Наверняка были и те кому уровень хоррора и саспенса был норм или даже ниже ожидаемого. Прислушиваться к фанатам к таким вещам это частая ошибка т.к сколько людей, столько и мнений.
Вообще седьмой Резидент был скорее жутким местами чем страшным.