Без 4K, но в 60 FPS: Эксклюзив Returnal протестировали на PlayStation 5
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
37 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
38 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
65 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
9 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
47
Канал VG Tech выпустил ролик с тестированием фантастического роуглайт-шутера Returnal от студии Housemarque.
Разработчики игры хоть и обещали поддержку 4K, но на деле это не совсем так. Новый эксклюзив PlayStation 5 использует технику темпорального апсемплинга для реконструкции изображения из 1080p в разрешение 2880 x 1620 пикселей.
По части производительности большую часть времени проект работает со скоростью 60 FPS, но в крупных сражениях и сценах с большим количеством эффектов временами случаются просадки. В тесте было зафиксировано несколько случаев, где частота кадров опустилась до 50-55 FPS, а минимальный показатель в одном моменте составил 46 кадров в секунду. Кроме того, небольшие падения в несколько кадров могут происходить во время пробежек через комнаты, что похоже на подгрузку следующей локации. При этом, поскольку Returnal основана на процедурной генерации уровней, у всех пользователей фреймрейт может варьироваться по-разному.
Returnal вышла вчера только на PS5. Западная пресса оценила новинку в среднем на 86/100 по данным Metacritic, а с нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Подарок фанатам футбола: FIFA 21 скоро станет бесплатной в EA Play и Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
- 04.05.2024 СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
- 04.05.2024 Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
- 04.05.2024 Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- 04.05.2024 Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
Вот везде тиражируют эту новость от ДФ, но никто не пишет, что они похвалили графон в целом, а то, что картинка достраивается в шахматном видно только на движемых объектах и воде и то, если всматриваться
Да, там настолько непонятное разрешение, что спецы из ДФ спросили напрямую у разработчиков какое там разрешение, т.к. посчитать не смогли внятно.
А если и так работает и выглядит хорошо, то не похрен ли?
Везет зеленым. Нет игр и нет проблем
Читал, новость цитирует каких-то левых разборщиков разрешения, а не диджитал фаундри
Лайфхак: как заставить человека, который хвалит графон в бабке, исчезнуть? Попросить его приложить скрины.
так дф и сказали про 1080р и ТАА
это вообще рабочая схема)))
Кто-то сидит читает про циферки, рассуждают про разрешение, поливают говном и бесятся от бессилия и злобы...
в то время как обычные ребята играют и наслаждаются, ну или ждут своей возможности поиграть
это более объективные и профессиональные разборщики, чем купленые сонями df, но даже df решили совсем уж не шквариться и сказали как есть
Речь о том, что 2880 - это не 4к, ДФ сказали "up to 4k", ты вообще читаешь, что пишешь?
@KruSpe тайная отсылка 😅
Столько зеленых клопиков в эту тему наползло, где-то что-то краем уха услышали и радуются, пованивают))
и ладно ещё про 1080 вброс понятен, там чел насчитал так, что сам запутался и так и не смог у итоге точно ничего сказать, но 1620 то откуда? Это что, когда везде говорят про шахматку в 4K?
Дмитрий Чистяков надергал со всех возможных ресурсов самые уничижающие значения из найденных и решил это выдать за твёрдый факт, что ли, на радость зелёным и грибным войнам?
А ты почему не играешь, а в комментах сидишь, уже надоела бабуля?
Ага))) пасхалочка)
до 2го биома добрался?
Назови нам еще одну некстген игру с RTGI на консолях.
Пока что я знаю только лишь пару-тройку таких игр на ПК. Это Quake 2 RTX, Minecraft RTX, Cyberpunk 2077 и Metro Exodus. Все эти игры с включенным RTGI нагибают даже флагманские видеокарты даже с DLSS.
А теперь давайте вспомним, что Housemarque, во-первых, никогда раньше не делали крупных технологичных игр и опыта такого у них просто нет, во-вторых, они работали с устаревшим UE4, который не особо-то знаком с новыми консолями, а RT имплементация там прикручена лишь на софтварном уровне.
Не апскейлингом, а темпоральной реконструкцией. Super Resolution, на который так молятся зелебобы, будет работать точно так же. Точно так же работают и DLSS, который везде ставят в пример. Был даже недавно такой казус, что в игре Deliver Us The Moon на видеокартах без поддержки DLSS можно было включить DLSS, на эту тему было даже видео от Pro Hi-Tech. В итоге оказалось, что на видеокартах не поддерживающих DLSS под видом DLSS включался TAAU. И пока Nvidia не рассказала об этом, никто подвоха особо и не заметил.
Хотя кому я это рассказываю, человеку, который в простом графике фреймрейта не разобрался, но уже бежит рассказывать нам о сложных технических материал в современных играх.
Ну да, не дотянул, ведь технодемка Майнкрафта с квадратной геометрией и простыми материалами на Xbox Series X идет только лишь в 1080p/30fps.
Есть разница между тем, чтобы выводить 900p на 1080p матрицу и тем, чтобы выводить кратное разрешение методом темпоральной реконструкции в соответствии с нативным разрешением.
Хотя, опять же, кому я это рассказываю.
потому что уже 3й час ночи, перед сном залез почитать всякий бред
Видишь, хотел услышать оправдания сонибоев, а оправдываешься сам. Вот причём тут Медиум
В Returnal графика не лучше и не хуже. Анимация особенно при телепорте, когда персонаж на молекулы расщепляется это конечно красиво. Просто на реализацию этого не пожалели денег, разработка то дорожает.
Но графика самого мира в Returnal не лучше и не хуже, чем в Medium.
А как ты определил? На глаз? А немеряное количество частиц, которые являются основной фишкой Returnal и сильно жрут ресурсы ты в расчёт, видимо, не брал, сравнивая со статичным Medium, у которого даже камерой вращать нельзя
не говоря уже про анимации, эффекты и фишки дуалсекса)
Что не так с медиум?
И что такого крэшесносного в Ретернал ?
Без сравнения игр в лоб, отдельно.
Про темпоралку и натив согласен. Но в Ретернал это даёт артефакты в движении, вроде. Посмотрим что будет дальше в играх с призодом фиделити. Вроде, та же длсс этим не страдает особо