"Sony не побоялась рискнуть": Создатели Returnal поблагодарили компанию за сотрудничество и поддержку
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
34 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
4 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
4 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Финский коллектив Housemarque обратился к поклонникам по случаю скорого релиза своего нового проекта Returnal для консоли PlayStation 5. В большой публикации разработчики поблагодарили аудиторию за длительную поддержку, рассказали о проблемном этапе развития своей компании, а также отметились лестными словами в адрес Sony, руководство которой активно поддерживало их на протяжении долгих лет.
Значительная часть обращения от Housemarque уделена предыдущему релизу студии - аркадному экшену Nex Machina, дебютировавшему в 2017 году. Этот проект нашел отклик в сердцах критиков и получил высокие оценки от прессы, однако динамику продаж игра показала не самую удовлетворительную, из-за чего Housemarque решила в значительной степени пересмотреть свой подход к работе.
Результатами упомянутой выше рефлексии стали первые шаги в производстве игры, сегодня известной как Returnal. Ее разработкой специалисты Housemarque начали заниматься еще до того, как могли быть уверены в поддержке со стороны Sony.
Но узнав про Returnal больше, Sony с радостью решила помочь авторам в ее реализации для PlayStation 5 и стала полноценным издателем. За это коллектив Housemarque выражает огромную благодарность компании.
"Сегодня, в эпоху когда игровые издатели все реже и реже готовы идти на какие-либо творческие риски, мы выражаем огромную признательность нашим партнерам в лице Sony, которые не только подарили нам возможность поработать над очень рисковым проектом, но и оказывали при этом всестороннюю поддержку.
Благодарность также хочется выразить и всем нашим сотрудникам, которые смогли преодолеть множество сложностей и трудились на пределе своих возможностей, чтобы подарить фанатам новую игру.
Выпуск нового проекта - это нечастое событие, и это хороший повод устроить маленький праздник. Производство игр иной раз превращается в подлинную магию, вы творите буквально из ничего, начинаете с маленькой идеи, которая позже разрастается и постепенно превращается в готовый концепт. Но не каждый из них доживает до релиза. В нашем случае самый первый, черновой вариант [Returnal] был собран еще в августе 2015 года, и сейчас, столько лет спустя, мы наконец-то стали свидетелями выпуска своей самой амбициозной и смелой игры. Это настоящее чудо", - говорится в обращении Housemarque.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже завтра, 30 апреля, только на консоли PlayStation 5. С нашими впечатлениями от этой игры можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Долгая дорога в магазин Valve: Датирован выход SnowRunner в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Откуда столько ненависти? Что за разделение на пещерные племена? Вышла игра у Сони - ок, гут, зачем говном обливать, если сам даже не играл и не вникал? С каких пор игры с хардкорным геймплеем минусом стали? NiOh, соулсы и бладборн теперь тоже должны изи режим иметь?
И то же самое обратной стороны касается. Чего беситься если в геймпассе что-то вышло или майки новый эксклюзив заанонсили? Пусть все играют на здоровье. Честное слово, в каждой новости только срач и холливар. Хуже даже чем в прошлом поколение. Давайте все вместе немного расслабимся, граждане?
Единственное, что здесь сейчас вылетело - твой пердак на малой тяге.
Гамаг, ну вашу за ногу, приведите комментарии в порядок.
Заходишь в сони тему:
ууу 5500, дораха! ууу, вылетела! ууу, хавно, ни верю што 85+ оценка, ууу, ни паиграл бы.
Аналогично в темах про МС, только с другой стороны.
Ладно хоть бы троллили нормально, но даже это не могут...
Помойка сплошная.
Судя по оценкам - хорошая игра. Но жанр не мой, так что если и возьму - то через годик за полцены. Насчёт "творческих рисков": без цифр бюджета неясно, были ли они. Может там разработка миллионов 10 стоила.
Соглашусь. Эта игра не претендует ни на что, кроме как быть игрой для самых маленьких детей. Думаю в аргумент вообще её смешно записывать независимо от того кто её сделал. В принципе аргументировать играми это вообще такое - вкусы у всех разные
капец) ну бывает)
https://leonardo.osnova.io/75d492a9-1b4c-5cfc-a49d-c877bbbcab76/-/format/mp4/
Рвутся тут только сонибои, приводя в пример игры для детишек. Даже в обзоре космобабки начали портить воздух до прихода оппонентов. Так что о чём тут можно дальше говорить?
@G700 "ты порвался-нет ты порвался!!". Типикал биллибой. Кто же виноват что фил вас уже пол года держит на пайке из детской инди мочи и только кормит завтраками заполняя собой инфопространство?
Инсайдеры
Очень удачный скрин обе игры красота :))
Тулзы не работают /разрабы говно/МС бетхеезду купила игры будут совсем скоро .
Выберай методичку
Рогалик за 5500, нойс!
ты чего злой то такой? Не стоит уподобаться неадекватным личностям! И имхо, глупо считать пасс чем-то помоечным, как фанат сони говорю, сервис отличный, то что сейчас у майков с датами релизов своих игр пока неясно - это да, минус и то временный, сам же понимаешь, что ВСЕ релизы майков там появляются в первый же день(кроме некоторых исключений с задержками), я уверен, что многим есть чем себя занять из вышедшего и присутствующего там до новых релизов.
@G700 не надо всех сонибоев равнять под неадекватов, тут неадекватов хватает в обоих лагерях, как говорится: в семье не без урода)
Что ж вас так подрывает на ровном месте? Я просто написал, что вы в качестве аргумента приводите детскую игру за три рубля, которая даже к мс не относится - а вы в ответ "лол, детская инди моча, биллибой порвался, фил обещаниями кормит". Мне-то всегда есть во что сыграть, и инди для меня тоже игры. А вот у вас, видимо, совсем с этим беда, если каждый сониэкз вызывает повышение чсв и пассивную агрессию: в этом мы вчера убедились лично, когда в обзор Returnal спустя 20 секунд ворвались синие и начали кричать, как сильно бомбит у зелёных
Так это я прекрасно понимаю. Но некоторые, видимо, принимают это на свой счёт и возгораются, хотя я никого конкретного не называю
@G700 никакой агрессии. Тебя порвало от упоминания типичной затычки для геймпаса, но ты продолжаешь писать о каких то фантомных подрывах сонибоев. Это забавно)
Я спокоен, как удав Меня забавляет то, как сонибоям пофиг на геймпасс, но они идут на его страничку, находят среди двухсот игр одну детскую аркаду и кидают сюда ссылку, рассказывая о "типичной" игре для зелёных, как будто других там и нет. Я прямо сейчас могу найти всякой говнины в пс-сторе и сказать, что это типичные игры для мыловарни, но некоторые ведь снова загорятся
Купил игру и наслаждаюсь геймплеем и атмосферой =)
Забавно читать коменты людей которые в неё не играли, продолжайте !
И не поиграют. И казалось бы, какое им до этого дело? Но ведь нет, надо насрать. Ну что поделать, если в людях говна навалом. Только выплёскивать и остаётся.
Дурашка,у меня есть бонусы и 50% погашу халявными бонусами,после продам тому у кого не было этих бонусов