Ветеран Capcom и продюсер Street Fighter Ёсинори Оно возглавил студию Delightworks - она выпустила суперхит Fate/Grand Order
14 Комментарии: 13

Ветеран Capcom и продюсер Street Fighter Ёсинори Оно возглавил студию Delightworks - она выпустила суперхит Fate/Grand Order

Дата: 27.04.2021 11:54
6 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    18 29.03.2024 09:51 от eFEDRin
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    4 29.03.2024 09:42 от eraslive93
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    49 29.03.2024 09:42 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    24 29.03.2024 09:41 от SnakeRman

Продюсер сериала Street Fighter Ёсинори Оно, неожиданно уволившийся из компании Capcom летом прошлого года после 30 лет работы, объявил о присоединении к японской студии Delightworks в качестве президента и главного операционного директора. Он вступит в должность 1 мая 2021 года. Новостью поделилcя портал Gamestalk.

Студия Deightworks специализируется на работе с мобильными платформами. Именно она разработала нашумевшую ролевую игру Fate/Grand Order, изданную принадлежащей Sony Music компанией Aniplex и заработавшую более $4 миллиардов по состоянию на конец 2019 года.

Однако в последнее время Delightworks столкнулась с серией неудач. Ее мобильная игра Sakura Kakumei, базирующаяся на франшизе Sakura Wars компании Sega, фактически провалилась и привела к финансовым потерям, в результате чего будет закрыта спустя всего полгода после запуска - уже 30 июня. При этом выручка Fate/Grand Order сократилась в 2020 году по сравнению с 2019 годом сразу на 80%.

Акихито Сёдзи, основатель и нынешний президент Delightworks, вступит в должность председателя и главного исполнительного директора студии с назначением Оно.

Ранее появились слухи об отказе Capcom от видения Street Fighter VI, которое предлагал Оно. По словам проверенного инсайдера индустрии, компания приняла решение сменить руководителя проекта.

Помимо Street Fighter, Ёсинори Оно выступал продюсером ролевой игры Deep Down для PlayStation 4, анонсированной Capcom в 2013 году. Что будет с проектом дальше, пока неизвестно.

Читайте также: Владельцы PlayStation 5 хотят получить возможность запускать игры с PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 - опрос GameSpot.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 27.04.2021 12:19 удалён
0
Cоздатель сериала Street Fighter Ёсинори Оно

Простите, что? С каких это пор Оно создатель СФ? Он вернулся в прошлое и убил Такаси Нисияму?

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 27.04.2021 12:24 удалён
0

Понятно. Дед пошёл на пенсию.

OkaRin
OkaRin 180.8 27.04.2021 12:32 удалён
0

Deep Down

no 

sintetic
sintetic 1.16 27.04.2021 12:55 удалён
0

@Sith_1ord Ну не создатель, но воскреситель. Благодаря шикарному сф4 жанр файтингов  снова стал популярным.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 27.04.2021 13:44 (изменен) удалён
2

@Sith_1ord Ну не создатель, но воскреситель. Благодаря шикарному сф4 жанр файтингов  снова стал популярным.

Вот только после этого жанр файтингов превратился в хищничество, которое буквально продаёт тебе дай бог половину от игры в начале - и остальную половину за отдельную цену и по прошествии лет. Такое себе "воскрешение", надо сказать.

Ну и говоря уже о самом Оно - мы говорим о человеке, который выпустил как продюсер ровно одну успешную игру, которую Капком затем выдоил досуха, и затем убил сразу три известных серии файтингов - Darkstalkers, саму SF (которая провалилась и подвергалась реанимации уже совсем другими людьми), и Мarvel vs. Capcom. Отличный человек для развития компании, в общем.

Впрочем, и сами DW - это паразиты одного хита, который пока ещё покрывает их провалы, несмотря на упавшую на 80% прибыль, так что не особо их и жалко. Будет вместе с Хидео Бабой под одной крышей распиливать бабло Аниплекса.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 27.04.2021 14:04 удалён
0

@sintetic Ну, я в СФ не особо играю, так что насколько шикарен СФ4 судить не могу. Но в файтинги я стабильно играл и до него.

и затем убил сразу три известных серии файтингов
Darkstalkers

Была уже мертва до этого из-за Capcom Fighting Evolution и провала сборника старых частей.

Мarvel vs. Capcom

Тут вообще не Оно вина. Их кинули Марвел.

продаёт тебе дай бог половину от игры в начале

Вот не надо. Капком этим дерьмом занимались ещё во времена СФ2, когда перевыпускали её дофига раз да и ещё и по фуллпрайсу.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 27.04.2021 14:21 удалён
0

А, и да.

Ну и говоря уже о самом Оно - мы говорим о человеке, который выпустил как продюсер ровно одну успешную игру

Две. МвК3 ещё.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 27.04.2021 15:37 (изменен) удалён
0

А, и да.

Ну и говоря уже о самом Оно - мы говорим о человеке, который выпустил как продюсер ровно одну успешную игру

Две. МвК3 ещё.

Оно к MvC3 не имеет отношения, там продюсером Рёта Ниицума был. Он был только продюсером Инфинита.

Была уже мертва до этого из-за Capcom Fighting Evolution и провала сборника старых частей.

Что не исключает того, что Ressurection добил франчайз до могилы.

Тут вообще не Оно вина. Их кинули Марвел.

Даже если опустить то, что продюсеры из Марвела могли настаивать на ростере персонажей из-за тёрок с Фоксами и Сони на тот момент, что привело к потере наиболее популярных персонажей вроде Людей Х - за убитый механически геймплей с Камнями Бесконечности Марвел точно не в ответе.

Вот не надо. Капком этим дерьмом занимались ещё во времена СФ2, когда перевыпускали её дофига раз да и ещё и по фуллпрайсу.

В то время, когда выходил оригинальный SF2, такая практика была из-за отсутствия возможности патчить игру и банально переиздавать её физически каждый раз, когда выходило очередное обновление - да и эта практика не применялась всеми вокруг. Это было проблемой, но не проблемой жанра в целом.

Во время существования SF4, когда сетевая инфраструктура на консольном рынке была уже налажена, это уже стало банальным желанием жадности и монетизации, которую уже подхватили все остальные.

Lucius
Lucius 3.84 27.04.2021 16:06 удалён
0

Нифига не удивлен упавшей выручкой ФГО, самая технически устаревшая гача, может быть это сподвигнет Аниплекс обновить её, хотя кого я обманываюsad

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 27.04.2021 19:04 удалён
0
Даже если опустить то, что продюсеры из Марвела могли настаивать на ростере персонажей из-за тёрок с Фоксами и Сони на тот момент, что привело к потере наиболее популярных персонажей вроде Людей Х - за убитый механически геймплей с Камнями Бесконечности Марвел точно не в ответе.

Ну во-первых из Камней был убит только камень реальности, который потом занерфили, а остальные камни были нормально сбалансированы. Во-вторых Марвел в ответе за то, что вообще ни копейки не вложили в игру, которая их СОВМЕСТНАЯ с Капком работа. Капком пришлось самим выделять деньги на игру, а денег у них нормально не было, вот и получили. что получили.

Что не исключает того, что Ressurection добил франчайз до могилы.

Потому что её тупо почти никто не купил.

Оно к MvC3 не имеет отношения, там продюсером Рёта Ниицума был. Он был только продюсером Инфинита.

Да? Странно, я почему-то был уверен, что Оно там тоже был продюссером.

В то время, когда выходил оригинальный SF2, такая практика была из-за

того, что Капком хотели рубить капусту сугубо с СФ2, просто периодически её обновляя для аркад и перевыпуская по фуллпрайсу на консолях. А потом СНК такие пришли и вывалили свои over 9000 файтингов с Нео-Гео, и Капком пришлось уже вертеться.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 27.04.2021 21:53 (изменен) удалён
0
Даже если опустить то, что продюсеры из Марвела могли настаивать на ростере персонажей из-за тёрок с Фоксами и Сони на тот момент, что привело к потере наиболее популярных персонажей вроде Людей Х - за убитый механически геймплей с Камнями Бесконечности Марвел точно не в ответе.

Ну во-первых из Камней был убит только камень реальности, который потом занерфили, а остальные камни были нормально сбалансированы.

Проблема именно не в самих Камнях. Проблема в том, что эта механика в принципе поломала целевую кор-механику MvC (как и таг-тим 2v2 против 3v3), в результате чего игру забросили невероятно быстро даже ярые фанаты. Серьёзно — Инфинит: единственная игра серии, которая не участвовала в EVO как мэйн-ивент, и объяснение её отсутствия было в том, что... в неё банально играло недостаточно человек, чтобы проводить турнир. Вот такие дела.

Во-вторых Марвел в ответе за то, что вообще ни копейки не вложили в игру, которая их СОВМЕСТНАЯ с Капком работа. Капком пришлось самим выделять деньги на игру, а денег у них нормально не было, вот и получили. что получили.

Ась? Марвеловское руководство вообще не имеет к MvC:I никакого отношения, чтобы называть её совместной работой — это именно что самый обычный производный продукт по лицензии, которую Капком посеяли ещё в 2012 году - и умудрились заполучить обратно лишь потому, что Дисней в пыле идиотизма и снижения расходов на всё, что не приносило миллиарды, расформировал своё консольное подразделение. Проще говоря — деньги отдавать должен был лишь Капком и только Капком - причём не только за разработку, но и в виде отчислений.

Ну и да, проблема MVC:I была вообще ни капли ни в бюджете — он был на приличном уровне для файтингов того времени за пределами игр Незерреалмов, финансируемых жирным кошельком Ворнеров — даже если местные модели выглядели полным швахом, но тут вопрос скорее к арт-дирекшну. Проблема как раз была именно в вышеупомянутых проблемах геймплея и отсутствии популярных у фанатской базы персонажей в ростере в размен на слабые по тем временам фанбазы (Чёрная Пантера и Капитан Марвел в 2017 году у всех, кроме гиков, вызывали скорее вопрос "А кто это вообще?"), потому что Капком решили на волне хайпа погнаться за паровозиком MCU — совсем не учитывая, что аудитории игр не достаточно лишь трендового имени для того, чтобы покупать не слишком хороший товар (несколько лет спустя тот же самый урок усвоят Скворечники, но это уже другая история), а учитывая порог вхождения в файтинги — тут скорее за уже имеющуюся фанбазу надо бороться. 

Потому что её тупо почти никто не купил.

А её купили, и купили достаточно. Вот только проблема в том, что от неё и следовало ожидать продаж ленивого апскейленного ремастера первых двух частей в серии, где последняя игра в серии вышла по факту в 1998 году, и выходящего уже после жирных на вменяемый HD 2D-арт файтингов, вроде Blazblue и P4AU от Арков. Казалось бы, что следовало ожидать вместо того, чтобы устраивать вокруг неё маркетинговую кампанию, словно это новая игра в серии и её единственное спасение?

Но вот только другого шанса никто им не дал, а затем случился провал SF5 и отдел по файтингам Капкома, которым заведовал как раз Оно, начало шатать. А затем провалился уже и MvC:I (и судя по рассказам инсайдеров, ещё и крепко застопорилось производство SF6, разработкой которого заведовал всё тот же Оно: в результате чего мы и имеем до сих пор SF5 уже в третьей вариации — хотя его и быть не должно было, и Arcade Edition должен был быть последней версией) - и шатать начало настолько сильно, что в итоге он вначале потерял своё место и был выгнан в угол отвечать за киберспортивные мероприятия, а затем и оттуда — пока не ушёл.

того, что Капком хотели рубить капусту сугубо с СФ2, просто периодически её обновляя для аркад и перевыпуская по фуллпрайсу на консолях. А потом СНК такие пришли и вывалили свои over 9000 файтингов с Нео-Гео, и Капком пришлось уже вертеться.

Вот только ни Капком, которые по факту едва всё не потеряли и удержались на плаву лишь за счёт других серий вроде Резидента и Монхана — ни уж тем более SNK, которые уже давно тень былого и сейчас находятся в рабстве у иностранных магнатов, это к успеху не привело.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 28.04.2021 07:27 удалён
0
Проблема в том, что эта механика в принципе поломала целевую кор-механику MvC (как и таг-тим 2v2 против 3v3), в результате чего игру забросили невероятно быстро даже ярые фанаты.

Игру забросили не из-за этого, а из-за хренового (по мнению большинства) ростера. Камни хорошо боёвку дополняли, а не мешали ей.

Ну и да, проблема MVC:I была вообще ни капли ни в бюджете — он был на приличном уровне для файтингов

Нифига. У МвКИ бюджет был ниже, чем у сезона ДЛЦ для СФ5.

даже если местные модели выглядели полным швахом, но тут вопрос скорее к арт-дирекшну.

Арт-дирекшн реалистичный требовали Марвел, чтобы попиарить MCU. Посмотри на модели персов, которые были в МвК3 и на модели новых персов (особенно ДЛЦ). Некоторые новые персы выглядят намного лучше старых. А знаешь почему? Потому что модели старых персов тупо вырвали из МвК3 в виду нехватки бюджета, а в новом арт-стиле они выглядели дерьмово (вспомни хотя бы Данте, который был похож на наркомана).

потому что Капком решили на волне хайпа погнаться за паровозиком MCU

Опять же, по ростеру требования шли от Марвел. Они запретили использовать мутантов и связанных с ними персов.

от только ни Капком, которые по факту едва всё не потеряли и удержались на плаву лишь за счёт других серий вроде Резидента и Монхана

Ну вообще большие компании и выживают за счёт множества серий, а не только одной серии нишевого жанра. 

к успеху не привело.

Капком шли на самом деле отлично. У них файтинги загнулись только когда они выпустили Capcom Fighting Evolution, который вышел фигнёй.

ни уж тем более SNK, которые уже давно тень былого и сейчас находятся в рабстве у иностранных магнатов

Удивительно, как одна ошибка может похоронить компанию.

Jagurda
Jagurda 12.82 30.04.2021 03:57 удалён
0

Туда и дорога убийце франшиз Капком.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!