Опубликованы новые подробности и официальные системные требования Oculus Rift
25 Комментарии: 49

Опубликованы новые подробности и официальные системные требования Oculus Rift

Дата: 16.05.2015 16:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    20 28.03.2024 13:12 от Clawmark
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    11 28.03.2024 13:09 от SkaarjD
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    7 28.03.2024 13:08 от xenosaga81
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    32 28.03.2024 13:03 от Noirain
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    18 28.03.2024 12:59 от Fellbeast

Компания Oculus VR вчера опубликовала официальные системные требования для потребительской версии очков виртуальной реальности Oculus Rift. По заявлению разработчиков, для получения наилучших впечатлений от девайса вам понадобится компьютер со следующими спецификациями:

Видеокарта: Nvidia GTX 970/AMD R9 290 или мощнее

Процессор: Intel Core i5-4590 или мощнее

ОЗУ: 8 Гб или больше

ОС: Windows 7 SP1 или новее

Порт HDMI версии 1.3, поддерживающий работу на частоте 297 МГц

2 порта USB версии 3.0

"Наша цель - сделать все игры и приложения для Rift как можно более захватывающими на этой конфигурации. В конечном счете, мы считаем, что эти характеристики станут фундаментальными для виртуальной реальности, поскольку разработчики смогут оптимизировать и настраивать свои игры под известные спецификации, что упростит разработку", - заявили в Oculus VR.

Кроме этого, Атман Бинсток, ведущий архитектор Oculus, сообщил, что представленные системные требования не подвергнутся изменениям в течение всего жизненного цикла продукта, а также поделился некоторыми новыми подробностями относительно консьюмерской версии VR-очков:

Oculus Rift будет работать в суммарном разрешении 2160 × 1200 на 90 Гц для обоих дисплеев, используя 233 миллиона пикселей в секунду (при стандартном масштабе для глаз требования к рендерингу составят 400 миллионов пикселей в секунду).

Очки не будут совместим с ноутбуками, т.к. во многих ноутбуках видеовыходы дискретных видеокарт подключены к интегрированным GPU, а вывод изображения происходит с помощью аппаратных и программных механизмов, которые не поддерживает Rift.

Разработка для OS X и Linux приостановлена. Разработчики сосредоточились на платформе Windows, но не исключают, что в будущем вернутся к этим системам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
sergey.lomanov
sergey.lomanov -0.01 16.05.2015 17:07 удалён
0
вполне нормальные требования
Majust
Majust -0.01 16.05.2015 17:07 удалён
0
т.е. то что будет на пс4 с вр очками, это будут костыли и рукалицо
EzioFlava
EzioFlava -0.11 16.05.2015 17:18 удалён
0
Привет Окулус

Видеокарта: Nvidia GTX 970/AMD R290 или мощнее
Процессор: Intel Core i5-4590 или мощнее
ОЗУ: 8 Гб или больше
ОС: Windows 7 SP1 или новее
Порт HDMI версии 1.3, поддерживающий работу на частоте 297 МГц
2 порта USB версии 3.0

Пока Окулус.
Xize
Xize 99.61 16.05.2015 17:23 удалён
0
Внезапно люди осознали, что если любишь кататься - нужно и саночки возить.

Кому жаль денег - вперед за морфеусом. Только потом не надо жаловаться, что говно, а не VR.
kAs1m
kAs1m 6.6 16.05.2015 17:25 удалён
0
Чё-то сомневаюсь, что 970 потянет современные игры в 1200p@90fps... Надо парочку, думаю.
kAs1m
kAs1m 6.6 16.05.2015 17:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">crazysapertonig Просто у кристал коув 70Hz из 1080p. И игры еще серьёзные не вышли на неё... Хотя, в 16 уже паскаль будет, думаю по этому релиз и отложили. Инновационную производительность Нвидия обещает.
gutalin
gutalin 0.33 16.05.2015 17:38 удалён
0
ожидаемо... уже никого не удивишь такими системками
Xize
Xize 99.61 16.05.2015 17:40 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/1826/sergrus25">@sergrus25 Сомневаюсь. Девайс дороже консоли не взлетит и сони это понимает. Тем более чему там столько стоить, палмер окулус за 300 толкает, хотя он технически совершеннее и соответственно дороже в производстве.
kAs1m
kAs1m 6.6 16.05.2015 17:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1594/xize">Xize Не стоит ждать Морфеуса на PS4... =)
CronXPX
CronXPX 7.05 16.05.2015 18:02 удалён
0
Нормально.
Nospamwsss
Nospamwsss 0.01 16.05.2015 18:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1594/xize">Xize Насколько я помню была вроде бы тема где разрабы писали что будет стоить дороже консоли
chris_kain
chris_kain 1.79 16.05.2015 18:31 удалён
0
Откуда вы цены взяли ? Йошида в прошлом году и начале этого еще говорил что будет стоить в любом случае дешевле PS4.
chris_kain
chris_kain 1.79 16.05.2015 18:32 удалён
0
С такими спеками Окулус не не, под эту штучку придется как раз все 1000$ и отдать. Буду ждать Morpheus.
UnKidreal
UnKidreal 0.24 16.05.2015 18:42 удалён
0
Будешь, смотреть, как в пустой комнате с голыми стенами прыгают три квадратных шарика. Удачи тебе, в консольной VR. Наивные, наивные, консольщики. Продолжают верить в оптимизации=урезания и в то, что на слабосильном ноутбучном консольном железе, можно сделать и технологично и красиво. Блажен, кто верит, воистину. И да непоколебима будет вера твоя. :)
BornToKill
BornToKill 6.21 16.05.2015 18:43 удалён
0
Ничего неожиданного, не могу понять удивлённых системными требованиями, они думали магией будет появляться приемлемая частота кадров в высоких разрешениях? Единственное
2160 × 1200 на 90 Гц

странный режим, лучше бы сделали 60 герц, а разрешение = двойное фулл хд.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 16.05.2015 18:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill тогда при 120 герцах нужно было делать
BornToKill
BornToKill 6.21 16.05.2015 18:47 удалён
0
http://gamemag.ru/users/180/doctornet">DoctorNet Зачем? В тв используется 120 герц от того, что нужно на каждый глаз получить 60 герц, потому они и чередуется, здесь сразу 2 экранчика или же один побольше, но с разделённым изображением для каждого глаза с частотой в 90 герц.
Xize
Xize 99.61 16.05.2015 19:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill 90 герц для плавности, а не 3D.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.52 16.05.2015 19:05 удалён
0
Покупаю, куда нести деньги?
Shoogo
Shoogo 1.76 16.05.2015 19:06 удалён
0
Точно 2160 × 1200? Может 1200 × 2160 на глаз? Или это вообще на оба глаза, так как у окулуса картинка переворачивается боком.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!