Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX
-
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
4 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
12 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
20 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
22
Консоли Xbox Series X / S разделяют большинство игр с PC, и в будущем разработка кроссплатформенных тайтлов должна стать еще проще. На мероприятии Microsoft Game Stack Live было объявлено, что последняя версия комплектов для разработки игр (GDK) под новое поколение систем Xbox теперь полностью поддерживает AMD FidelityFX.
Благодаря этому разработчики могут получить доступ к избранным инструментам оптимизации из пакета AMD FidelityFX. На данный момент заявлена поддержка следующих технологий:
- Contrast Adaptive Sharpening - повышение четкости и резкости изображения с минимальными артефактами;
- Variable Shading - обработка полутонов с переменной частотой затенения, позволяющая оптимизировать рендеринг для достижения максимальной производительности без снижения качества изображения;
- Raytraced Shadow Denoiser - понижение уровня шума при использовании теней с трассировкой лучей.
Ряд компьютерных игр уже используют преимущества решений компании, включая Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator, Godfall и Horizon: Zero Dawn, а позже в набор инструментов будет добавлен аналог NVIDIA DLSS (FidelityFX Super Resolution). Технология должна стать кроссплатформенной и планируется к релизу на этот год, но текущая цель состоит в том, чтобы сначала запустить FSR для PC. Сейчас это главный приоритет AMD.
О появлении AMD FidelityFX на PlayStation 5 пока ничего неизвестно.
Читайте также: Инсайдер: Gears 6 не будет представлена на E3 2021 - Microsoft слишком занята другими играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Согласен
На PS5 в копилку к ожиданиям: VVR, расширения памяти, аналога ML, добавляется еще и FidelityFX. Это просто нереальный некстген, некстген ожиданий
Не у дивительно что сонибоев в этом поколении стало меньше, а те что остались, стали более токсиками. Платформа же обсирается
Феерическая слепота. Даже на 6900xt картинка обрастает мылом при активации этой функции даже на 90% скейла. Никто, абсолютно никто не рекомендует использовать эту функцию в киберпанке, она портит картинку даже хуже, чем ручное снижение разрешения.
https://dtf.ru/hard/286083-optimalnye-nastroyki-grafiki-cyberpunk-2077-i-kak-uluchshit-proizvoditelnost-na-pk-analiz-digital-foundry
"Игра слишком агрессивно «мылит» изображение даже там, где это не нужно, поэтому Digital Foundry рекомендует не пользоваться этой функцией, сконцентрировавшись на остальных настройках."
В Spiderman Miles Morales используется Machine Learning для генерации мускулов на теле главного героя.
Недавно разработчики сообщили.
PS5 - первая в истории консоль с ML!
Там еще кое что убрано,а во что тогда превращает в zen 1.5?
ДУмаю, что CAS и часть FX как раз на ПС5 было с самого начала)
ML есть давно и работает даже на картах с GCN. Обучение нейросесть в случае паука прохола еше и офлайн
Вы, наверное, из тех, кто на глаз умеет определять разницу между 58 и 60 фпс и замечаете огромные различия между высокими и ультра-настройками в играх. К счастью или сожалению, я таким даром не обладаю, поэтому просто выставил нужные настройки, чтобы было комфортно играть. Может оно где-то и хуже было, но глаза не болели и от мыла не вытекали, даже на 75%.
Такое враньё, я прям не могу. Самому то не стыдно!? В пс4 на третьем году жизни добавили возможность раскидывать игры по папочкам!
Столько слёз сонибоев в комментах, что можно всю Африку напоить
Не удивлюсь если на пс5 с прошивкой и добавили,а в дэмке РЕ8 уже обкатали.
И только у МС это, новость. о которой рядовому геймеру и знать не нужно.
Надейся и жди, некст-ген впереди :D ну, а пока жри маркетинговые высеры и пустые обещания... по типу как майки в 2011 году на Е3 говорили, что у XBOX360 до сих пор весь патенциал не раскрыт и им есть ещё чем удивлять. Самое смешное, что постоянно находятся простачки, которые это хавают!
Угу полноценная рдна2 без высоких частот рдна2 и Инфинити Кеша рдна 2
@BonJovy по факту сони спокойно может использовать улучшенный аналог именно под пс5 :))
Более того в гирях 5 же вроде уже использевали VS и только теперь он стал частью SDK :O
Там не нужна лупа, сразу резкость картинки уходит на дно. Просто вернитесь в игру и пощёлкайте on/off. Это слишком очевидно, чтобы спорить вообще. Роликов на ютубе полно, если время не позволяет лично проверить в игре.
Там реально доходит до того, что игра на низких в 100% разрешении выглядит лучше, чем на ультра с fidelity 90%. Про 75% вообще молчу, бедные Ваши глаза. Единственная причина пользоваться fidelity - это если даже на низкой графике фпс проседает. И то лучше вручную снизить разрешение хоть вплоть до 720р, картинка не так сильно портиться будет. Просто проверьте.
Твоя копилка уже забита консолью и телевизором которого у тебя нет и не будет
Я уже месяц с 4к телом без хсх.
В смысле, Майки должны выбрать кому на чем играть?)
А если серьезно, выбор за той, на которой будут лучшие игры, железки это уже для гиканутых. И вот с этим у Майков пока всё плохо
Все просто старая архитектура лучше в мульти а новая хуже отсюда перевес пс5 логично
Удивляет что есть сказочные сонибои, которые могут себе напридумывать такие сказки