


"Средний балл на Metacritic - самое главное": Создатель Days Gone рассказал, что оценки для Sony важнее продаж
- Комментарии
- Форум
-
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
70 -
Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
38 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
28 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
29 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
45
Руководитель разработки зомби-экшена Days Gone Джон Гарвин, ранее покинувший коллектив Sony Bend, стал гостем в интернет-подкасте создателя God of War Дэвида Яффе, где прокомментировал недавние публикации об отмене Days Gone 2.
Как признался Гарвин, согласно его собственным наблюдениям, для нынешнего руководства Sony первостепенную важность играет репутация новых игр для PlayStation. В этом отношении хорошая оценка на Metacritic ценится намного больше высоких показателей продаж. К сожалению, оценка Days Gone не считается "хорошей" - 70 баллов недостаточно.
"Балл на Metacritic - это самое важное. Если вы руководите созданием крупной игры, и в итоге она получает оценку в 70 баллов, то в обозримом будущем [Sony] вас к франшизе больше не подпустит. Здесь все как в Disney - просто нельзя снять плохой фильм, даже если его посмотрят очень много людей.
И я полностью согласен, что ответственность была исключительно на нас: на мне, на Джеффе, на всей команде Sony Bend. Это мы должны были создать проект, которые найдет отклик у более широкой аудитории. Мы могли бы избежать ряда ошибок, в которые угодили по своей же собственной вине", - сказал он.
На старте некоторые западные журналисты критиковали Days Gone за излишне "традиционную" по современным меркам историю и главного героя - белого мужчину. Но Гарвин считает, что совсем не в этом была проблема игры.
"Дело даже не в политической корректности, соответствии современным нормам, ублажении борцов за социальную справедливость - я вообще не об этом. Просто когда вы создаете продукт, рассчитанный на миллионы человек, необходимо убедиться, что он не только окупит себя, но и покорит широкую аудиторию, что позволит развивать бренд дальше", - объяснил в серии комментариев Джон Гарвин.
Исходя из слов редактора Bloomberg Джейсона Шрайера, разработка Days Gone была проблемной и затянулась. Sony боялась повторения сценария и посчитала, что неплохие продажи Days Gone не являются гарантией успеха возможного продолжения, которое будет стоить еще больше. В итоге Sony Bend поручили создать новую франшизу.
Премьера Days Gone состоялась в 2019 году на PlayStation 4. Летом проект поступит в продажу на PC.
Читайте также: Топ-30 лучших аниме весны 2021 - часть 2. "Корзинка фруктов: Финал", "Побрился. Затем привёл домой старшеклассницу", "Мегалобокс 2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
Оценки - рак современной индустрии. Если игре занижают балл за белого мужика-натурала и повышают за наличие негров-гомосеков, то о какой объективности можно говорить? Заметил, что игры на 70-75 баллов гораздо интереснее ААА-мусорок на 90 баллов.
Уахахахах, блин. Почему это так смешно.
А то игроки ставят только адекватные оценки, ага.
Ну круто что за качеством следят что тут сказать МС тоже могла бы начать качество повышать а то сплошные медиумы . По шапке давать за низкие оценки важно !
В корне не согласен !
Ибо вы кричите потом что в индустрии одни форт найты ...
Я например не фанат соулс лайк но бладборн тоже взял ибо это витрина системы !
И поэтому когда кто-то. Спросит какую консоль взять то бладборн будет причиной а не допустим фортнайт или например море бомжей ...
Исходя из истории с Дейс Ган - следят не очень
Недавно снова не уследили, выпустив Дестакшен на 60 баллов.
@Agent вазна совокупность.
а не как в новости якобы написано.
Дримс яркий пример.
прикольно наверное когда Филимон не запускает дорогих новых IP, вот и подобных историй нету.
Хотя стоп, был один, Скейлбаунтом звался...ой...
Или это, как всегда, другое?
Бред какой-то ... По этой логике игры МС совсем параша раз несмотря на наличие жменьшинств у них такие оценки низкие .
А рак индустрию это юзер скор для которого не надо даже иметь доступ к игре ...
Лучше я посмотрю средний бал от про чем от обиженок потому что на их консоли не вышел эксклюзив...
Крутой рекламный ролик


Уууу... Плохая Соня хочет ,чтобы ее игры были качественные, подонки какие.
Кому сдались эти оценки, вышла игра, заинтересовала трейлером взял да купил, какие то боты оценки ставят и кто то же ведется на это/
Ребят, ребят, а кто конкретно и где критиковал игру за натурального белого гг? И насколько оценки тех ревьюеров повлияли на итоговый балл на мете? Автор, можешь пояснить?
Я уже давно понял. Ощарение пришло, как только закончил играть в Бладборн, Горизонт, Бога войны, ТЛОУ2, Персону 5 , Анартед4 , тот же Дейс Ган и еше с десяток игр для платформы ПС4
@lee4
https://twitter.com/Alejandroid1979/status/1383164384998998021
"Metacritic score is everything"
"This is just a reality of Sony"
Это говорит не он, а его тень?
И это единственное, что этим двоим можно предъявить. Да, у Фила игры в аренду, но цена аренды просто смешная, к тому же подписка даёт скидку на игры из каталога (если вдруг купить захочется). А Нинка продаёт свои игры за всё те же самые 60 баксов или евро. То, что в России нестабильный рубль, не их вина. А вот закрытие магазинов на витьке и пс3, закрытие одной из старейших студий, упор только на ААА-хиты - это никак не оправдаешь. Этим ходом сони лишила аудиторию внушительной коллекции старых игр в цифре, экспериментальных японских проектов (вроде Gravity Rush) и душит потенциально талантливые студии, которые смогут сделать неплохую игру B-класса, но точно не потянут ААА-проект. Media Molecule - отличный пример. Страшно подумать, чем их заставят теперь заниматься. Дорогие шутаны пилить?
Это не сильно отличается от оценки, которую "попросили" поставить журналиста, чтобы не испортить отношения с издателем.
На самом деле он врет, дисней снимает говно за говном и продолжает выпускать сиквелы.
@Tigger https://boundingintocomics.com/2019/03/21/ign-and-kotaku-writers-complain-about-days-gones-white-protagonist/
Но это не единственные примеры. Погугли.
Тема о сиквелах
@G700 у меня вопрос - а разве надо оправдывать закрытие магазинов пастпастгена и мёртвой портативки? А зачем? А закрытие студии, которая давно ниче толкового не рожала, зачем оправдывать?
@G700 всем ни заплатишь ...
Было бы так как ты предполагаешь так у МС одни игры года выходили
Ага, прям сплошной "мусор"