"Мы не связаны с Хидео Кодзимой": Разработчики PS5-эксклюзива Abandoned отреагировали на фанатскую теорию
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Разработчики анонсированного вчера симулятор выживания с элементами хоррора Abandoned отреагировал на слухи о том, что за игрой якобы стоит Хидео Кодзима.
Проект был анонсирован в блоге PlayStation в качестве эксклюзива PS5. Его разработкой занимается голландская студия Blue Box Game Studios, которая не активна в социальных сетях, имеет довольно скудную историю и презентовала игру малопонятным тизером - все это привело некоторых фанатов к мысли, что на самом деле анонс был прикрытием для нового проекта Kojima Productions.
Поклонники должны помнить, как на Video Game Awards в 2012 году была презентована игра The Phantom Pain от Moby Dick Studios. Позже вышло знаменитое интервью Джеффа Кейли с геймдиректором студии Йоакимом Могреном, прежде чем выяснилось, что на самом деле это был Хидео Кодзима, а The Phantom Pain в реальности является Metal Gear Solid V. Многие восприняли неизвестность вокруг Blue Box как знак того, что сейчас происходит нечто подобное, однако это не так.
На официальном сайте студии появилось сообщение, в котором студия опровергла связь с японским геймдизайнером:
"Мы не связаны с Хидео Кодзимой, не утверждаем, что связаны, и не собирались делать такое заявление. Мы - небольшая группа разработчиков, увлеченная созданием проекта, над которым давно хотели поработать".
В интервью IGN руководитель Blue Box Game Studios Хасан Кахраман дал более развернутый комментарий на возникшую ситуацию. Он отметил, что был рад возможности немного потизерить игру, однако не ожидал такого внимания со стороны фанатов, и это его немного беспокоит. Что касается отсутствия активности студии в социальных сетях, разработчик объяснил, что они - маленькая команда, поэтому не могут уделять должное внимание своим аккаунтам на постоянной основе.
Далее глава студии поделился дополнительными подробностями о самом проекте. Разработка Abandoned ведется с 2017 года с целью создать игру, которая бы отличалась от традиционных шутеров и предлагала реалистичный геймплей. Например, получив ранение в ногу, герой упадет и выронит оружие на землю, а игроку придется выбрать: подобрать оружие и продолжить сражение или сначала остановить кровотечение и промыть рану, чтобы предотвратить заражение. Мощность PS5 позволила авторам добиться реалистичной графики окружения с помощью фотограмметрии, однако для достижения 60 кадров в секунду еще предстоит поработать над оптимизацией. В первом ролике можно заметить низкий FPS.
Релиз Abandoned запланирован на конец 2021 года. Перед запуском студия планирует провести закрытое альфа-тестирование и выпустить небольшой играбельный тизер.
Читайте также: Представлены новые скриншоты Diablo II: Resurrected - тестирование ремейка стартует уже завтра.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Ну ок
Но ведь именно так бы сказали люди, которые хотят скрыть связь с Кодзимой.
К слову - Hasan Kahraman - Hideo Kojima - H.K Почему инициалы то совпадают. Что то в этой истории хватает совпадений...
Миниатюра в действии. Сонибой беливит, что кодзима все же что то выпустит экслюзивно на пусечку толстушку.
Предрекаю игре судьбу Get Even
мне кажется, или пока ролик выглядит отстойно? Безотносительно кодзим-мадзим-платформ. просто отстойная графика с очень низким фпс
@pokidok она вроде неплохо была принята - на 75 из 100.
Отличная игра, кстати. По части сюжета как минимум. Не знаю, сколько поляки заплатили сценаристу, но свои деньги он отработал на все 150
@LeonStrife да, любопытная история. Не удивлен теориям с учета бэкграунда Кодзимы. Многие даже после этого сообщения не верят, что все так и есть.
Ну хз.Графон вроде норм за исключением костра с дымом.А вот фпс да,шляпа.
@SkyerIst Игра может и хорошо принята, но по итогу почти всеми забыта. Тут будет таже история как мне кажется...
Итак, компания у нас маленькая, но у нас огромный потенциал для энергичного… «расширения». Так кто из вас, господа, хочет присоединиться к нашей команде? Сейчас… свободно только одно место, так что мы проведём… конкурс. Не тяните.
@Hrenvam
Пистолет из фольги в руках манекена, которого учили держать руки, как клешни краба, как тебе такое
ИлонКодзима?Миниатюра в действии - ты повелся на рофл.
Хейт он такой, везде видятся сони/билли-бои(нужное подчеркнуть)
Миниатюра в действии [3]. Ты процетировал рофл
Миниатюра в действии [4] - ты переобулся в якобы рофельные тапки
но мы то понимаем, что холиворский тестостерон бьёт ключом и хочется показать превосходство над оппонентом! Но гамаг то всё помнит и твои комменты полны хейта к сони и её фанатам
а если он купит бокс, тогда он перестанет быть сонибоем? Я просто не в теме всей этой чухни хейтерской, как у вас это работает? А вдруг у него свитч есть, какой-же он тогда сонибой? А когда он бокс купит ты его будешь хейтить или он братухой станет, в свой же лагерь человек входит? Или ему сначала надо обряд посвящения в геймпасс пройти? Совсем меня запутали...
Ну вот, хочешь выставить себя умным, который смотрит на все со стороны, а сам запутался... не умный.
Слушай, а если я буду холиварить за сони, то это не будет свидетельсвом битья холиворского тестостерона и показания превосходства над оппонентом? И это не будут хейтом? Можешь не отвечать, у каждого сонибоя по мимо пк, есть еще фабрика переобуваний дома.
кто тебе такое сказал? Я далеко не самый умный дядька, есть люди поумнее меня, но даже такой дурак как я вижу когда ты как уж на сковородке вертишься пытаясь в очередной раз на нейтральный коммент развести срач и хейт, а так то вы тут сине-зелёные фанаты все хороши, срёте как слоны, а чуть что ответ что у тех, что у тех один и тот-же: это им месть за то что на нас срут. Вот и имеем замкнутый груг из хейта
да эта фабрика на два фронта тут работает, не скромничай, будь она реальна - владельцы бы благодаря местной сине-зелёной хейтоте уже были бы самыми богатыми людьми во вселенной любите вы друг на друга стрелки метать
Ты так и не ответил мне: к примеру - у меня есть ПС5, а бокс 360 на работу утащил с парнями гамать, кто я сонибой или биллибой? П.С. То что я дурак это мы уже выяснили
Не думаю что Кодзима стал бы повторять тот же трюк.
Да ладно, любая идиотская теория о причастности Хидео к проекту должна была разрушиться тупо на том, что показывают в трейлере.
Ну серьёзно — от человека, который в первую очередь известен за счёт больших заморочек в кинематографии, деталях технической части и выжимании ресурсов по максимуму с минимальным ущербом для оптимизации можно ждать чего угодно, но уж точно не презентацию уровня третьесортного индюка с ужасной постановкой и скачущим на нижней планке фреймрейтом.