Обзор It Takes Two
Остановите Юсефа Фареса - мы сойдем
Многие игроки считают Electronic Arts одной из главных "корпораций зла" на планете Земля. В последние годы издательство пытается улучшить свой имидж за счет новых инициатив. Отдельно стоит выделить программу по поддержке независимых студий EA Originals, маскотом которой стал эксцентричный режиссер и креативный директор Hazelight Studios Юcеф Фарес.
Его вышедшую в 2017 году игру A Way Out нельзя было назвать шедевром. Однако позитивная реакция критиков и геймеров, подкрепленная хорошими продажами, убедила EA в правильности инициативы, а Hazelight Studios обрела финансовую стабильность.
Новое творение команды Юсефа Фареса It Takes Two продолжает развивать идеи, заложенные в A Way Out и их дебютную игру Brothers: A Tale of Two Sons. Речь идет о кооперативном приключении, в котором двум игрокам постоянно приходится взаимодействовать друг с другом в условиях, когда геймпейные механики постоянно видоизменяются.
Центральной темой It Takes Two стал кризис в семейных отношениях. Супруги Коди и Мей Гудвины готовятся к разводу, что тяжело переживает их дочь Роза, которая винит в происходящем себя. Отчаявшаяся девочка просит у найденной ею в мусоре "Книги Любви" доктора Хазима помочь спасти брак родителей.
Желание ребенка сбывается: сознание Коди и Мей переносится в куклы, а ожившая книга решает организовать им семейную терапию.
На протяжении семи глав главным героям предстоит пережить приключение, декорациями в котором выступят дом и его окрестности, претерпевшие магическую трансформацию. Разработчикам буквально сорвало крышу, поэтому игроков заставят принять участие в войне между белками-партизанами и осами, полетать на дельтаплане из семейных трусов Коди, прокатиться на пауках, превратиться в картошку, сразиться с безумным пылесосом, пережить атаку кукушки из часов, выжить в комнате с игрушками, изучить внутренности снежного шара и многое-многое другое.
Прохождение It Takes Two занимает около 15 часов, поэтому перед Hazelight стояла задача сделать так, чтобы игроки не заскучали. Разработчики постоянно жонглируют механиками, стараясь удивить.
В основу лег платформер, совмещенный с головоломками, для решения которых игрокам необходимо постоянно помогать друг другу. Например, Коди нажимает рычаг, а Мей должна успеть пробежать в открывшийся проход.
Условия миссий постоянно меняются, причем главные герои постоянно получают новые гаджеты или способности, поощряющие сотрудничество. Скажем, в самом начале Коди метает гвозди, за которые Мей может зацепиться молотком. Затем мужу выдадут стреляющий взрывоопасным медом пулемет, который его жена может поджечь. И правила меняются на протяжении всего приключения.
- 16.04.2024 Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году
- 04.04.2024 It Takes Two обзавелась неофициальной озвучкой на русском языке
- 26.03.2024 It Takes Two продолжает пользоваться большим спросом — раскрыты продажи хита спустя три года
- 09.02.2024 Энтузиасты готовят русскую озвучку It Takes Two для ПК
- 30.12.2023 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в январе — успейте поиграть
- Посмотреть все
Разработчикам буквально сорвало крышу, поэтому игроков заставят принять участие в войне между белками-партизанами и осами, полетать на дельтаплане из семейных трусов Коди, прокатиться на пауках, превратиться в картошку, сразиться с безумным пылесосом...
На этом разработчики не останавливаются, продолжая удивлять. Скажем, сражение с королевой ос превращается в самый настоящий Bullet Hell, в котором роль снарядов выполняют насекомые, принимающие форму бомб, мечей, щитов и взрывной волны в виде гексов.
Местная вариация стелса - это самая странная вещь из всех, что мы видели за последние несколько лет. Задача проста: пробраться мимо кротов, не разбудив их. Вот только одному из игроков придется превратиться в поле травы, по которому напарник должен ступать, чтобы не поднять шум. Под конец прохождения разработчики вообще вывалили вариацию трассы Rainbow Road из Mario Kart.
Зрелищные этапы занимают значительную часть It Takes Two. Но Фарес и Ко понимали, что игроки могут устать. Поэтому им постоянно предоставляют передышку в виде сегментов, в которых можно изучить окружение или прокатиться на рельсах в стиле ежика Соника.
Лучшим уровнем стоит признать "Снежный шар", где Коди и Мей позволят побегать по небольшому зимнему городку, покататься на коньках по льду, поесть конфет, сыграть в снежки и так далее. В новом творении Hazelight получила дальнейшее развитие и система мини-игр на двоих из A Way Out. Всего на уровнях можно найти около 25 необязательных развлечений, среди которых игрушечный бейсбол, перетягивание каната, гонки на коньках и даже полноценные шахматы.
Все вышеописанное позволяет на постоянной основе удивлять игроков. It Takes Two вообще не провисает, чего нельзя было сказать про A Way Out, которая во второй половине скатилась в низкобюджетный клон Army of Two.
Геймплейный винегрет также позволяет лучше раскрыть персонажей, наглядно продемонстрировав их страхи, мечты, заботы и обиды. Поначалу Коди и Мей воспринимаются эгоистами, которые сами разрушили семейную идиллию. Так, они готовы зверски расчленить любимую игрушку Розы и довести собственного ребенка до слез, дабы обратить магию вспять. Однако постепенно разработчики показывают, что главным героям пришлось многим пожертвовать ради любимых, что в конечном итоге и разрушило их брак.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Визуально It Takes Two выглядит просто прекрасно, ибо Hazelight Studios отлично умеет работать с Unreal Engine. Поэтому игра получилась очень яркой и сочной, а уровнями хочется любоваться, выискивая мелкие детали. Опять-таки, локация "Снежный шар" является самым удачным примером.
Впрочем, стоит сразу приготовиться к тому, что на консолях прошлого поколения заметны кое-какие урезания. Скажем, на PS4 Pro It Takes Two явно работает в разрешении 1080p и даже ниже, а в особо зрелищные моменты производительность падает ниже отметки в 30 FPS. К тому же иногда заметны проблемы с подгрузкой текстур. На PS5 большинство вышеуказанных проблем удалось решить, хотя в очень редких моментах игроки могут столкнуться с небольшими просадками.
Также можно поругать местную камеру. 97% времени экран в It Takes Two разделен на две части, что ограничивает угол обзора. Из-за этого персонаж иногда может не видеть опасность. А иногда камера любит сама фиксироваться на важных объектах, что приводит к лишним падениям. К счастью, в случае смерти персонаж быстро воскресает, а чекпойнты раскиданы довольно щедро.
Стоит иметь в виду, что у игры есть проблемы с кроссплеем. Если в качестве хоста выступает владелец PS4, то напарник с PS5 к нему не сможет подключиться (нужно поступить наоборот). Возможно, на релизе это поправят, ибо сейчас также заблокирована функция Friend Pass.
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
11 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
13 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
12 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
13 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
16
It Takes Two можно назвать самым приятным сюрпризом весеннего сезона. Пока мир все еще пытается справиться с последствиями пандемии, а издательства опять переносят релизы своих проектов, Юсеф Фарес предлагает аудитории калейдоскоп приключений, в котором драма смешивается с безумными геймплейными решениями. И за это хочется сказать EA и Hazelight Studios спасибо.
Благодарим Deshi за помощь в прохождении.
Фарес быстро становится мэтром индустрии
Видимо штуку баксов никто не получит
можно платную женщину снять
@opposer ue4
@opposer нипотянулЪ (с)
Слова Юсуфа.
исправьте)
@DenEleven1 исправили, спасибо.
Что, за все прохождение никто не заработал штуку баксов, а то Фарес обещал?
на таймере 1 день и считанные часы)) уже скоро, маэстро!
@aidarock не получилось заработать чемодан
Уже сил нет ждать. Хочу скорее опробовать этот шедевр от маэстро с другом.
Кстати, когда ЕА лайкнули твой Твит - это зрада или перемога?
Шикардос, надо брать второй джой и играть с женой!
Поздравляю всех с отличной игрушкой и ждём что же ещё выкинет Юсуф
У них под PS4 Pro нормально оптимизировать не получилось, а ты про свищ.
за каким лешим делать кооп игру на 15 часов? все встречаются с друзьями каждый день по 3 часа?
максимум раз в неделю ты с братюней увидишься пива попить, и прохождение затянется на месяцы. У Resident Evil 6 была такая же проблема.
@opposer можно проходить онлайн
Кхм, тут вон клепают выживачи на сотни часов с упором на кооп, и ниче.
В отличии от awayout эта игра не привлекает сюжетом и персонажами, на кого он расчитывал, семейные пары?
Потому что нинтендо зажопило бабла на нормально железо?
Ну, я даже не знаю, может стоило прочитать первые три строчки новости?
Нравится обилие визуального разнообразия
Жаль что принуждение опять к прохождению, только на двоих. Такой проект вообще, для меня лично мало реиграбелен