В ILM рассказали про катастрофу под названием "Звёздные войны: Скайуокер. Восход"
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
Старший арт-директор по визуальным эффектам в Industrial Light & Magic (ILM) Джеймс Клайн поделился новыми подробности о кошмарных условиях, в которых создавался фильм "Звёздные войны: Скайуокер. Восход" (Star Wars: The Rise of Skywalker). Он подтвердил очевидный факт - у Lucasfilm вообще не было детального плана на новую трилогию.
Клайн работает в ILM c 2013 года, когда контроль над франшизой уже перешел к Disney, а студию Lucasfilm возглавила Кэтлин Кеннеди. В своем Instagram художник делится концепт-артами и деталями производства.
Еще в ноябре 2019 года он опубликовал максимально дурацкий дизайн крейсера Мон-Каламари, который появляется во время масштабного космического сражения над планетой Экзегол. Флот Сопротивления насчитывал порядка 16 тысяч 3D-моделей космических кораблей, поэтому художники столкнулись с дефицитом идей. Поэтому Клайн с командой взяли модель крейсера MC80 "Дом Один" и на его основе сделали несколько новых вариантов (с рыбьим хвостом, крыльями и так далее). Работа заняла около дня.
А недавно художник рассказал о том, в какой спешке ILM доделывала спецэффекты для финала девятого эпизода. Речь идет о сцене с крушением Звездного разрушителя на Беспине.
Клайн признал, что в студии напортачили с размером космического корабля, который выглядит значительно больше Облачного города, который также попал в кадр. Объяснение довольно простое: у команды был всего день на создание сцены, и она пыталась подобрать наиболее зрелищную композицию.
Перечислять можно бесконечно, многие решения Lucasfilm и ILM отдают бредом именно из-за дефицита времени. Так, первые концепты выглядят намного лучше ленивых финальных решений из девятого эпизода.
В фильме флот Ситхов почему-то проламывал лед, из-за чего возникали вопросы к обслуживанию кораблей (Звездные пазрушители не предназначены для посадки на поверхность планет). Если же посмотреть на концепт Джеймса Клайна, то видно, что на концепте никакого льда не было, а корабли находились в ангарах.
О проблемах с лентой "Скайуокер. Восход" режиссер Дж. Дж. Абрамс говорил довольно откровенно. Изначально девятый эпизод должен был снимать Колин Треворроу, однако он покинул проект из-за "творческих разногласий".
Как писали в The Wall Street Journal, глава Lucasfilm осталась недовольна сценарием фильма "Дуэль судеб" (Duel of the Fates), над которым работали Треворроу и его соавтор Дерек Коннолли. Предположительно, режиссера держали в неведении относительно сюжета фильма Райана Джонсона "Последние джедаи" (The Last Jedi), в котором Люк Скайуокер умирает. Финальным ударом стала смерть актрисы Кэрри Фишер (Лея Органа), из-за чего весь сценарий Треворроу можно было отправлять в мусор.
В 2017 году уход Колина Треворроу спровоцировал хаос в Lucasfilm. При новом руководстве репутация студии пострадала из-за постоянной смены режиссеров. В итоге был спешно вызван Дж. Дж. Абрамс.
Режиссер известен своей довольно педантичной работой с опережением графика. Но девятый эпизод угодил в производственный ад, сценарий отсутствовал, а сроки горели. Более того, в восьмом эпизоде Райан Джонсон уничтожил все сюжетные линии, заготовки для которых Абрамс оставил в "Пробуждении силы" (The Force Awakens).
Режиссер в спешке подготовил сценарий, в основу которого лег комикс "Темная империя". Премьера ленты была запланирована на 16 декабря 2019 года, однако за три месяца до премьеры Абрамсу пришлось переписывать сценарий (!), в октябре полным ходом шли пересъемки (!!), а производство завершилось только 24 ноября 2019 года (!!!).
Именно поэтому "Скайоукер. Восход" страдает от огромного количества сюжетных дыр, а сцены сменяют друг друга с такой скоростью, что у зрителя не остается времени на осмысление происходящего.
Работа со спецэффектами вообще является одним из самых сложных этапов, ибо дефицит времени негативно влияет на весь процесс. В качестве примера можно привести фильм "Черная пантера" (Black Panther), финальную битву в котором решили переделать приблизительно за полгода до премьеры. Многие VFX-специалисты считают итоговый результат одним из худших в киновселенной Marvel.
Именно поэтому плоды трудов ILM можно назвать эталонными, учитывая вышеперечисленные сложности и режим кранча. То, на что у Джорджа Лукаса уходило приблизительно три года, при Кэтлин Кеннеди пытались сделать за один год.
Читайте также: This is not The Way: Джордж Лукас раскритиковал "Звездные войны" от Disney
Lucasfilm боится потерять Педро Паскаля, "Мандалорец" угодил в производственный ад?
"Настоящее сокровище": Глава Disney не планирует увольнять Кэтлин Кеннеди
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Давайте просто забудем новую трилогию. Запишем, что она не канон. И всё.
Рад что автор подчеркнул отсутствие вины именно специалистов по спецэффектам. А то люди любят на них бочку катить почем зря. В подавляющем большинстве нынешних блокбастеров сиджи графику делают либо ILM (Industrial Light & Magic), либо WETA Digital. И те, и другие - мастера своего дела и способны на постоянной основе творить чудеса спецэффектов. Хреновый CGI как раз обычно случается тогда, когда ребятам тупо не дают времени и ставят нереальные дедлайны. Тот же финальный файт в пантере пришлось делать за неделю, емнип. Так что, как и в случае с сюжетом ЗВ, почти всегда всему виной никчемное руководство студий.