DLSS в массы: Технология NVIDIA стала доступна бесплатно всем разработчикам на Unreal Engine 4
25 Комментарии: 25

DLSS в массы: Технология NVIDIA стала доступна бесплатно всем разработчикам на Unreal Engine 4

Дата: 17.02.2021 11:50
16 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    54 04.05.2024 05:09 от DaKakTak
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    5 04.05.2024 04:34 от romeozero
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    9 04.05.2024 04:22 от raziel
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    25 04.05.2024 04:00 от SJey
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    19 04.05.2024 03:46 от SJey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 04:13 от NiGHTS
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 04.05.2024 03:56 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 03:33 от NiGHTS
  • Любимая музыка из игр

    2009 04.05.2024 02:56 от PhantoMuK

Компания NVIDIA выпустила технологию DLSS в качестве бесплатного плагина для Unreal Engine 4. Благодаря этому разработчики, которые работают с движком Epic Games, теперь могут просто загрузить данный плагин и свободно реализовать DLSS в своих проектах.

DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение вплоть до 8K.

В DLSS предусмотрено несколько режимов изображения, от качества до баланса производительности и ультра-производительности. Режим производительности ускоряет супер-разрешение с алгоритмами ИИ до 4 раз (например, с 1080p до 4K), а ультра-производительности - до 9 раз (с 1440p до 8K).

Ранее для добавления DLSS разработчикам приходилось запрашивать у NVIDIA разрешение в рамках программы раннего доступа. Теперь же технология стала более доступной, что потенциально приведет к появлению большего количества игр, поддерживающих эту функцию.

Читайте также: Том Холланд о фильме Uncharted: Это смесь Индианы Джонса и Джеймса Бонда.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
SnakeRman
SnakeRman 252.6 17.02.2021 19:46 удалён
0

@Dimoon ого, а у меня не мыло, как так то?

Andy3721
Andy3721 34.97 17.02.2021 19:54 удалён
-1

DLSS топ, оценил недавно данную технологию после покупки 3070, в основном играю в 2560*1440 или 4к, длсс реально помагает.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.97 17.02.2021 19:55 удалён
-1

@SnakeRman это убогая технология , сколько бы говна ты не написал.

djava
djava 53.24 17.02.2021 20:26 (изменен) удалён
0

Жаль, что этой технологии в RDR2 нет. 

SnakeRman
SnakeRman 252.6 17.02.2021 20:31 удалён
0

@TorAdinWodo лол, всё с тобой ясно))sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!