Horizon: Zero Dawn на минималках: ПК-геймер протестировал бывший PS4-эксклюзив на GeForce GT 710 в разрешении 72p
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
106 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
68 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
88 -
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
24 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
12
Ютубер zWORMz Gaming, также известный под псевдонимом Kryzzp, показал, как PC-версия приключенческого боевика Horizon: Zero Dawn может выглядеть в ультранизком разрешении 128 x 72.
Весьма необычный тест был проведен с целью доказать, что даже старые бюджетные видеокарты, вроде NVIDIA GeForce GT 710, на которой и запускалась игра, могут тянуть современные ААА-тайтлы, пусть и в разрешении, сниженном до самого минимального уровня.
Did you know the PC Version of Horizon: Zero Dawn lets you toggle the resolution to 72p? (256x144) pic.twitter.com/3nYccHPQDZ
— St1ka (@St1ka) February 6, 2021
Свой эксперимент по запуску Horizon: Zero Dawn на 2-гигабайтной GeForce GT 710 энтузиаст начал с максимальных настроек и разрешения 1080p. При таких параметрах проект смог выдать лишь 3 кадра в секунду, после чего Kryzzp начал повышать производительность, выставив минимальный пресет графики и постепенно снижая разрешение до 720p, 360p и 144p. И хотя качество картинки при таких настройках очень сильно ухудшилось, Kryzzp все же смог немного побегать по миру игры, добившись "играбельных" 20 FPS.
Заключительный этап, в ходе которого Kryzzp понизил разрешение до минимального значения 72p, показал, как могла бы выглядеть Horizon: Zero Dawn, будь она выпущена в эпоху PlayStation 1.
В конце прошлого месяца студия Guerrilla Games заявила, что компьютерная версия Horizon: Zero Dawn отныне будет реже получать обновления, а сами создатели перебрасывают все свои силы на разработку сиквела для PS4 и PS5 - Horizon: Forbidden West.
Читайте также: The Division 3 подождет: Ubisoft продолжит поддерживать сиквел, разработка игры по Star Wars только началась.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Она бы так не выглдела. Такая каша пикселей это все равно высокая детализация с постоянной сменой объектов. Было бы все совсем иначе. Сама Элой была бы более сглаженной и менее детализированной, а пространство было бы плоским. Посмотрите хотябы на первые части Томб Раидер, там нет такой каши пикселей, но все рубленное и плоское.
Люди как будто бы вообще игр с пс1 не видели. Такая пиксельная каша разве что на какой нибудь древней нокиа c цветным экраном была бы.
извращенец)
Зачем?
Ну на самом деле картинка там достаточно крутая, этого не отнять
Эдакая java-версия для старых кнопочных мобилок.
@adoY
Даунизм и дебилизм это все же разное