


Герой заговорит: Дмитрий Глуховский раскрыл важную деталь о Metro 4
- Комментарии
- Форум
-
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
27 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
43 -
Благими намерениями выложена дорога в Marvel: Представлен трейлер сериала «Железное сердце»
12 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
40 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
47
Автор вселенной "Метро" Дмитрий Глуховский стал гостем подкаста "Отвратительные мужики", в ходе которого раскрыл небольшую, но важную деталь касаемо следующей части игровой серии Metro от студии 4A Games.
Писатель заявил, что в отличие от прошлых игр, где главный герой постоянно молчал, в Metro 4 протагониста наконец-то научать разговаривать. При этом он не уточнил, речь идет об Артеме или же история сфокусируется уже на другом персонаже.
"Я знаю, что в игре, которая находится сейчас в разработке, герой будет говорить", - отметил Глуховский.
Далее Глуховский объяснил, почему вообще в прошлых частях Metro Артем молчал:
"Изначально, поскольку франшизу начали [разрабатывать] 15 лет назад, тогда было маловато говорящих главных героев в играх, и они подумали, что если у героя будет свой голос, тем более с русским акцентом, то геймеры не смогут отождествить себя с персонажем. Потом уже возникла определенная инерция, дескать в той он не говорил, то и в этой может не говорить, а если в этой не говорил, то и в следующей тоже".
Осенью 4A Games рассказала, что Metro 4 создается для PC и консолей нового поколения на полностью переработанном движке. Это будет большая сюжетная синглплеерная игра, при этом часть команды вместе со специалистами Saber Interactive также экспериментирует над созданием первого многопользовательского опыта во вселенной "Метро".
Вдобавок в этом году Metro: Exodus получит бесплатное обновление с улучшениями под Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Читайте также: Square Enix сделает анонс по Final Fantasy VII Remake на этой неделе - ждем PC-версию?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Чертов маразм этого "отождествления с персонажем". Они сами в игры играют вообще? Когда это работало, назовите мне хоть ОДНУ игру в которой ты "отождествлял" себя с немым героем? У меня лично такого не было. Зато у меня постоянно есть чувство стыда за дибила-главного-героя, к которому обращаются, что-то спрашивают, иногда даже в критической ситуации, а он МОЛЧИТ.
Особенно нелепо это именно в самом Метро, где на экране загрузки между уровнями этот Артем разговаривает без проблем.
Ну давно пора) Очень душевная френшиза .4A -молотчики. Даже если Исход и был экспериментом,открытый мир в общем то вполне реально сделать богатый. Ну и может...мультиплеер?
Сталкеру 2 нужна конкуренция.
Чертов маразм этого "отождествления с персонажем". Они сами в игры играют вообще? Когда это работало, назовите мне хоть ОДНУ игру в которой ты "отождествлял" себя с немым героем? У меня лично такого не было. Зато у меня постоянно есть чувство стыда за дибила-главного-героя, к которому обращаются, что-то спрашивают, иногда даже в критической ситуации, а он МОЛЧИТ.
Особенно нелепо это именно в самом Метро, где на экране загрузки между уровнями этот Артем разговаривает без проблем.
Очередной дефматч и захват мешков с дерьмом? Идея сомнительная, на мой взгляд. Сколько уже было примеров провалов таких мультиплееров, что не сосчитать. Только зря ресурсы тратили.
В Exodus в некоторых кат-сценах немой главный герой вызывал недоумение, как будто реплики попросту вырезали.
Интересно а в самой игре будет главным местом действия непосредственно само Метро или как в Exodus будет "роуд муви" с разными локациями.
По-моему этот бред еще Ромеро придумал для Дума и большинство игроделов в своих шутерах активно использовали этот прием.
Ладно, давайте, только уж сделайте стрельбу получше, в этих метро всегда она какая то тугая, ваще топорная.
Ждём продолжения, хоть на юг, хоть на север, в крутой реализации нет сомнений.
@r800 ФРИМЕН
Неужели дошло что в современных играх, немой герой это признак халтуры, лучше поздно чем никогда. Сейчас проходил перепроходил Dead Space, как прошел его, начал проходить DS2, вторая часть конечно во всех аспектах сильно лучше, но главный герой заговорил, у него появился характер, свои мысли, когда я впервые проходил DS2 (много лет назад) я был в шоке от того что Айзек оказывается очень интересный и крутой персонаж, а не тупая болванка, никогда немой персонаж не был хорошим вариантом, в том числе и в HL. В интервью, создатели Dead Space говорят что очень жалеют, из-за того что сделали в первой части немого героя.
Если я не ошибаюсь Артем в первой части однажды заговорил) когда под телегой по рельсам ехал
Никогда особо не обращал на это внимание, немой Фриман вон вообще всегда в топе лучших протагонистов в истории.
Халфа, драгон ейдж, Скайрим, зульда. Хотя ко всем кроме Халфы у меня были притензии по этому поводу
но у него будет..ты дынннн..амнезия!))
"Даша путешественница вошла в чат"
Чем авторы удивят в следующей части
кого назначат виноватым в бедах белых людей
Глуховский там еще пару слов о Сталкер 2 сказал...
Фримену говорили что то
А с Артёмом разговаривают
В первых двух это ещё более менее прокавало, но Исход где дружная компашка....
В стиле "Мы не могли с тобой связаться по рации, думали что то случилось. Наконец то ты отозвался" А Артём как молчал, так и молчит.
Это ж ломает всю атмосферу
Немые персонажи говорят вашим голосом. Вашими фразами за монитором. Короче разрушение четвёртых стен и т.д. Всё правильно было сказано. Для отожествления себя с героем, нуно чтобы он был немой. Говорящий герой остаётся самим собой. Своей личностью. Вам может хотеться быть похожим на него, но вы не он, и он не вы.
Наконецто разрабы раздуплились по этому поводу, конечно же лучше поздно, чем никогда. Рад, что прогнулись под критикой, молодцы, что не стали гнуть свою линию дальше.
К нему на эмоциях обращаются, ведут диалог, а Артем молчит... в Исходе это выглядело дико тупо.