Hitman 3 в будущем обзаведется трассировкой лучей не только на PC, но и на Xbox Series X
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Благодаря недавнему сообщению в блоге Xbox Wire стало известно, что стелс-экшен Hitman 3 от IO Interactive обзаведется поддержкой функции трассировки лучей на консолях Xbox Series X|S. Данная технология будет представлена на новых игровых решениях Microsoft наряду с ПК-версией.
Технический директор студии IO Interactive Маурицио де Паскаль рассказал следующее:
"Здорово, что графический процессор Series X|S имеет техническое решение для трассировки лучей. Мы уже начали работать с этой технологией для рендеринга в движке Glacier, и как только решим, что полностью готовы, обязательно представим результат на Series X|S".
Несмотря на то, что в статье не упоминается PS5, можно с большой долей уверенности сказать, что на последней консоли Sony Агент 47 также будет сверкать лысиной. Есть вероятность, что трассировка может оказаться временным эксклюзивом Xbox Series X, как это уже было ранее в случае с PS5-версией слэшера Devil May Cry 5.
На прошлой неделе благодаря техническому анализу игры стало известно, что Hitman 3 для Xbox Series X с точки зрения разрешения имеет преимущество над версией для PS5.
Series X стала единственной приставкой, на которой игра работает в нативном разрешении 4K, тогда как на PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p.
Официальный релиз Hitman 3 состоялся 20 января сразу на всех актуальных системах, включая консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, а также облачный сервис Google Stadia. Новинка IO Interactive дебютировала на вершине розничного чарта Великобритании. Наш обзор Hitman 3 читайте по ссылке.
Читайте также: Встречайте Новый год в Тейвате: Авторы популярного F2P-экшена Genshin Impact раскрыли детали обновления 1.3
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Угу. Я так тоже могу.
@Formalin ну если так то как в Асасине и будущем фар край да ...
Хотя если партнёрка реально с пс почему тогда в новости пишут обо всех кроме партнёра ?
@aflestat траву/разрешение /ФПС ? Это просто символика "самой мощной :)
Странно, пекари регулярно играют с просадками до 40-50 фпс в разные игры или вообще играют в 40 фпс и считают это элитным геймингом (ведь на консолях 30 фпс было). А ты пишешь, что просадки до 50 ужасно заметны. Кто врет, опять пекари брешут или это другое?
Чтобы "ужасные" просадки до 50 фпс не было заметно, надо покупать для гейминга freesync мониторы, а freesync поддерживается xbox, чего не скажешь о конкуренте. А мыльцо от не нативного разрешения очень даже заметно, особенно от апскейлинга 1080р в 4к. Если бы телевизоры могли апскейлить так, что разницы бы не было, то Nvidia не делала бы свой DLSS годами и потом не улучшала бы его постоянно. Даже Nvidia еще не может довести эту технологию до идеала, а Microsoft и AMD чешут репу над Direct ML и никак не выпустят его, а производители телевизоров оказывается уже научились идеально все апскейлить. Хотя соглашусь, что на небольших диагоналях разницу не видно будет, но тут почитаешь гамаг, так все предпочитают 55-75 дюймов минимум и разницу будет видно хорошо на таком ТВ.
Ещё один душнила не умеющий читать,я нигде не говорил что там 20fps,если ты даже буквы c цифрами не видишь,то просадки тем более))
Имя профеля скинь пожалуйста. Ты так красиво лепишь о регулярных просадках и тормозах, охото посмотреть сколько ты уровней прошел на Боксе.
Очередной посос
Кто тебе сказал такую чушь,что пекари играют в 40fps,если только обладатели совсем древних корыт,но их и пекарями сложно назвать,а все остальные играют в стабильных залоченных 60fps и я не использовал термин «ужасно заметны»,зачем ты выдумываешь,я сказал что они хорошо заметны,особенно при вращении камеры и если кто-то их не замечает,это не мои проблемы,для меня комфортнее было бы играть в стабильных 60fps даже в ущерб разрешению,ибо мой тв прекрасно апскейлит картинку в 1800p и выше,от нативного не отличить,только начиная с 1440p и ниже уже становится заметно что картинка растягивается,теряет резкость и становится более мягкой,но я всегда могу пересесть на уже старенький,но прекрасно показывающий Full HD с топовой матрицей,на нем картинка в 1080p или выше с суперсэмплингом максимально четкая.
Естественно, а че ты убогим то обьясняешь. На то они такие и есть,чтоб их доить я даже на пеке со супер слабым спеком игрухи в640 на 480 запускал,лишь бы 60 фпс было, а клоуны будут в 24 кинематографичных кадра за 5500 катать и восхвалять. Но такие люди и существуют чтоб на них зарабатывать
Ну да, в Легионе умеет, в Пауке умеет, а тут внезапно не умеет? Ну да, ну да, ага.
Человеку не нравится мультиплатформа просто потому, что не нравится = сонибой.
Это нормально?
Я тоже не понимаю как Хитмен может не нравиться, но сонибойство-то тут при чём?
Ну да, ну да, разработчики дают эксклюзивное интервью для официального блога Xbox = партнёрка с плейстейшен.
Л - логика.
Не удосужились даже субтитры на русском завести ну и пошли вы!
Дожили. Какой же бред.
>Сонибои пишут ради срача
>90% комментов от боксеров о том, как сонибои соснули с пс5 под каждой новостью
Прецеденты уже есть:)
А может и не будет временным эксклюзивом.
Просто интервью чувак давал для официального блога Хбокс, не удивительно, что там прямого конкурента упоминать не стали.
Партнёрство не запрещает давать интервью журналистам , все демонстрации и реклама шли на ивентах плейстейшон, лолка.
VRR. У меня нет хитмана 3 на боксе но я на 100% уверен что так как у меня есть vrr то я не увижу просадок. VRR насколько я знаю пока не завезли на бетастейшен с её 1.5 RDNA.
Всё верно, у Хитмана партнёрка. Только с Сони, а не с Майками. ВР режим вон является экзом PS4.
Объективно говоря, то что на PS5 не заявили трассировку может значит только одну из двух вещей: либо про неё просто не сказали, либо трассировка делается силами DXR.
Да абсолютно неважно, что где шло, это никак не говорит о партнёрстве. Алсо, и беез ивентов сони было полно роликов о разработке игры, трейлеров и т.д.
Игра вышла на всех платформах в один день, никакого эксклюзивного контента и бонусов для пользователей PS нет(кроме вр, которого боксе в принципе нет), но вы там уже себе партнёрку придумали на основании пары трейлеров показанных на ивентах сони.
Господи, да в трейлерах даже нет упоминаний или логотипа PS(не считая трейлеров показанных конкретно на конфах Сони)
Вон у Капком партнёрка с Сони, так это сразу видно - в DMC5 временно эксклюзивный рейтрейсинг, эксклюзивная демка RE8 для PS5, лучшая оптимизация игр, даунгрейд ремейка RE3 на XBOX и т.д.
DMC нафиг не нужный ретрейсинг, в сверх низком разрешении. Нашли что обсасывать.
VRR не панацея. Я с G-Sync уже года 4 дело имею и компенсация фпс присутствует только при минимальных падениях в 1-2 кадра, для предотвращения статеров. Если фпс падает резко от 60 к 50 никакой адаптив синк не поможет, только тиринг уберет.
@Beren нет такой игры где трассировка была бы да ещё и на s но не доступна на пс5 наоборот было уже конечно .
Но я не совсем понимаю если у сони реально партнёрка по хитману где новость что хитман с трассировкой шагает на пс5 ?
Ведь в том же Асасине сначала во всю рекламили боксик (потом правда он слился там но енивей )
Бред какой-то что на иксбокс канале рекламируют раньше новую фичу игры чем у партнёра .
Во режим только и доступен на пс среди консолей
Как по мне формалинчик выдает собственное мнение за офицальное . Ни разу не видел что бы при партнёрке типа с пс хвалили ПК и бокс ...