


Авторы Sackboy: A Big Adventure и Sonic All-Star Racing объявили о работе над ААА-блокбастером
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
31 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
28 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
1 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
42 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
16
Компания Sumo Digital объявила о наборе сотрудников для работы над двумя неанонсированными проектами. Осенью прошлого года она завершила создание платформера Sackboy: A Big Adventure (наш обзор), который вышел на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Одна из новинок Sumo Digital является многопользовательским шутером от третьего лица. Масштабы пока не совсем ясны, но команда ищет людей с большим опытом работы в PvP-играх. Вторым тайтлом будет крупный AAA-экшен в открытом мире по уже существующей франшизе. Ранее студия отметилась одиночной кампанией для экшена Crackdown 3, поэтому речь может идти и продолжении. Хотя точной информации нет.
Sumo Digital, specifically the Sheffield location, is currently hiring for two unannounced projects. Going over the several available job listings some details can be gathered about both projects. One being a open-world AAA action title and the other a 3rd person MP shooter.
— MauroNL (@MauroNL3) January 19, 2021
1/7
Читайте также: Ace Combat 7: Skies Unknown стала самой популярной игрой серии, побив результат Ace Combat 4
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
@Die ну как можно такие вопросы ему задавать? Это Нинтендо и Нинтендо!
В такие моменты даже ТЛоУ 2 готов полюбить. И почему все хотят делать игры в опен ворлде, если их делать умеют только две компании на нашей планете. Однако раз за разом всё равно все пытаются это сделать.
SuckBoy All-Stars Racing featuring legendary Knack from Knack series
В одиночной игре на 15 часов не получится заставить игрока донатить, дабы побыстрее прокачаться и не зачищать огромную карту с тысячами вопросиков.
@G700 Истина)
@TerobiteX прости за любопытство, а вот две компании, которые ты упомянул — это Рокстары и... стесняюсь предположить... Юби? Или кто?
@Die ну как можно такие вопросы ему задавать? Это Нинтендо и Нинтендо!
до недавнего времени думал, что вторая - сдпр, но после киберпанка даже и не знаю
имхо - это можно сказать новый "стандарт" игр, взамен коридорам да и проще запилить огромный открытый мир с кучей простых активностей, чем пилить коридорную игру в которой придётся больше стараться над интересным сюжетом и геймплеем, иначе жопа, а тут можно "разбавить" сюжет и геймплей разного рода отвлекалочками
плохого в этом ничего нет конечно с оговорочкой, что игропром всё же начнёт наконец уделять внимание и проработает наконец ИИ до более интересного его поведения, а не тупо болванчики которые ходят туда-сюда и всё же к наполнению мира, дабы не забивать повторяющимися активностями, а всё же пускай может меньше активностей но разнообразнее и интереснее, но боюсь это мы увидим не очень скоро
@Die Кокстары и моя любимая компания, которая явно создала один из лучших шедевров с игровыми механиками в этом самом опен ворлде. Далее видимо пойдёт критика и бла бла бла...
@heavy_rain
А у тебя с этим проблемы? Ты не согласен? Тогда у тебя просто нет вкуса.
@heavy_rain Хотя за юмор даже бы лайк поставил) Аж самого улыбнуло)
У Цони что не игра так каждая ааааа́ блокбастер лол, а на самом деле халтура
@Rinzler Блин. Я слишком пьян для такого текста, но ладно) У меня чёт праздники затянулись прост))
Это если речь не про Н и Рокстар. По типу юбиков. Им проще.. спору нет. Просто получается среднячок.
Собсна Рокстар и Н
Хотя ГТА не люблю вообще, но уважаю.
лол, роки, ясен пень. А вторая я сам хз, юби берут количеством и поэтому на голову выше остальных пока. Но в той же ботве опенворлд крутой, хоть и довольно мёртвый. Движухи нет особой, монстирики бегают и тд., но само взаимодействие с миром на уровеь выше, чем везде. Так тчо юби и роки на данный момент пият опенворлы массово и, относительно, качественно.
рокстар и беседка
Начал замечать, что филбои любят грешки своего кумира на Сони переводить, интересная тенденция намечается
Так Разрабочик еще в свободном плавании. Причем здесь Сони? Это может быть и экз коробки при том, что Сумо работали над одиночкой Crackdown 3.
Гонки с сакбоем?
Где гостевые персонажи Кратос, Дрейк, Рэтчет и тд.
это нинтендо и супернинтендо)
@prikolist
@SnakeRman Это Нинтендо со своей БОТВой. Это лучший опен ворлд вообще в принципе за всю историю индустрии комп. видеоигр.
@TerobiteX
Мне не хватило социалочки в нём или той же движухи в городах, мол нет каких-то незапланированных конфликтов или взаимодействия между нпц. Понятно, что и сеттинг другой, а не современные мегаполисы, но по сути опенворлд тут больше про исследования, а не про житуху как таковую. Только вот исследование выше всяких похвал, у меня карта до сих пор истыкана значками куда я хочу сходить. Путь героя - мега вещь, а то я уже не помню где был, а где нет, топовая штука просто, вот сейчас как раз залипаю на работе по 5 мин, 2 квеста нашел, охренеть))
Игра роскошная, нереально хороша, прям плакать хочется как она хороша. Вот мне зашло прям на 100%, идеально!
Прикольно, как путь героя показывает твой геймплей. Путь от башни - прямая линия чаще всего. Означает, что летел на планере как можно дальше, ибо каефф)) В пустыне видны плавные линии, ээто на котиках рассекал. Блеа, ну это же гениально.