

- Комментарии
- Форум
-
Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
13 -
Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
10 -
"Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
39 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
30 -
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
10
Судя по свежим вакансиям, опубликованным Ubisoft, в разработке находятся Far Cry "нового поколения". По крайней мере, так говорится в описании.
Компания ищет руководителя группы 3D-программистов, которой предстоит принять участие в создании будущих частей серии. Другие детали не приводятся.
По данным инсайдеров, Ubisoft работает сейчас как минимум над двумя играми серии — седьмой номерной частью и новым мультиплеерным проектом.
В Far Cry 7 якобы можно будет переключаться на вид от третьего лица — впервые во франшизе. Нечто похожее было в Far Cry 6, где режим от третьего лица запускался автоматически только при заходе в лагеря партизан. Среди других деталей: разработка ведется на движке Snowdrop, а в центре сюжета будет спасение богатой семьи главного героя.
Читайте также: Взгляд в прошлое: EA объявила о релизе Star Wars Jedi: Survivor на Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
- 27.07.2025 "Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
- 27.07.2025 Скотт и Рамона отправляются в безумное приключение по Торонто: Геймплей Scott Pilgrim EX
- 27.07.2025 Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
- 27.07.2025 Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
Надеюсь, играть будем за кринжовых зумеров
Как бы Ubisoft не пришлось, пересматривать свою политику выпуска игр в целом, в ближайшем будущем, успехи уже выпущенных игр, вызывают тревогу у инвесторов, а их "великолепное" качество вызывает негодование у игроков
Лучше б Сплинтер Селл продолжение делали и римейк Песков Времени попилили, а они опять на те же грабли с унылыми песочницами
Надеюсь главным героем будет толстая зеленоволосая квир-лгбтабвгд+ активистка. Иначе не куплю!
6 тоже была некст дженерейшн фар край. В итоге самая стремная часть
Будем играть за черного инвалида колясочника гея а главный злодей белый мужик
Я бы хотел сеттинг ковбойского вестерна, либо космический сай-фай
Юбисофт давно уже превратилась в унылую фабрику по выпуску ассасинов и фар краев. Даже если это не они по названию, по сути это они. Не знаю, кому этот конвеер заходит.
ЕА - по сути конвейер ежегодных спортсимом,Activision - конвейер ежегодной колды,
Скворечник - конвейер хороших и не очень рпг, Сони - конвейер "пряток в кустах", Майкрософт - конвейер Форзы, Хало, самолето-симулятора, Беседка - ковейер Скайрима. И только конвейер Ассасина и Фар Края мы осуждаем.
Сколько "А" на этот раз ? 5 ?
Сплинтер селлы никто не покупал. Этл первое.
пески времени- продолжение это ассасины. Нахер оно надо возвращаться в прошлое.
Пойду помщу кусты в гов и гран туризме.
Они бабки что ли отмывают через юби?
Пока АИ противников не сделают на высоком уровне, лично для себя играть в это не считаю интересным. Вроде все технологии должны идти по пути прогресса, но интеллект виртуального противника только деградирует. Недавний Стар Варс этому наглядный пример.
Совсем не пример. Там вполне нормальный ИИ. Не смотри ролики с предрелизной забагованной версии. Многие ещё сюжетный режим сложности включают и жалуются потом, что противники тупят. Хочешь добавлялся в друзья, расшарю тебе игру на просмотр )
@stanis6 что в твоём понимании "нормальный ии"? Противник умеет отступать, перегрупировываться, использовать окружение, аптечки, технику (например автомобили, чтобы задавить игрока). Если нет, то это тупой ии.
Мы осуждаем все унылые конвееры!
А в какой игре вышеперечисленное есть? В ЗВ противники прячутся за укрытия, обходят с разных сторон, закидывают гранатами, пользуются щитами. Роботы же просто подавляют огнем и давят, вынуждая менять позиции. На спидерах противники могут и протаранить. Не утверждаю, что ИИ работает идеально, бывает, что враги как бы подвисают без движения или начинают крутиться на месте, но таких ситуаций мало и лечится перезагрузкой.
@stanis6 я видел стримы этой игры. Там игрок проходил игру врукопашную, вообще не используя оружие (на средней сложности) и то, что я видел собственными глазами - противник там невероятно туп, к тому же я сам много играл в игры юбиков. В их играх НИКОГДА не было умного ии.
Всё вышепечисленное есть, например, в классической Halo. В F.E.A.R. были умные противники. Недавно перепрошёл первый Bioshock - там противники очень умные, на фоне современных шутанов. В TLOU довольно умные враги.
@SJey хз, может на раннем релизе была сырая версия. Уже два патча выпустили. У меня уже шкала на 5 очков здоровья от изначальных три, а сунуться в форпост имперцев это гарантированная смерть. Причем шагоход, который есть в любом форпосте ваншотит, как только покажешься в поле его визора.