
Голливуд объявил войну HBO Max: Режиссеры бегут от WarnerMedia, кинотеатры готовы пойти на саботаж
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
33 -
Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
10 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
1 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
14 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
32
Скандал с решением WarnerMedia сделать все выходящие в 2021 году фильмы компании эксклюзивами стриминговой платформы HBO Max продолжает набирать обороты. Исход же конфликта может сильно повлиять на ландшафт в Голливуде.
Напомним предысторию. В ноябре было объявлено, что фильм "Чудо-женщина 1984" будет эксклюзивом HBO Max. Схема следующая: 25 декабря лента станет доступна для просмотра всем подписчикам, а также в ряде кинотеатров. Через месяц после премьеры фильм уберут из каталога сервиса, посмотреть его можно будет только в кинотеатрах (в России показ стартует в январе). Затем лента вновь вернут в библиотеку.
Теперь эта схема распространяется на все крупные релизы WarnerMedia в 2021 году: "Матрица 4", "Дюна", "Отряд самоубийц 2", "Годзилла против Конга", "Том и Джерри", "Космический джем: Новое поколение", Mortal Kombat, "Король Ричард", "Заклятие 3: По воле дьявола" и так далее.
Как заявила глава WarnerMedia Энн Сарнофф, в компании считают, что большую часть 2021 года кинотеатры в США будут работать с ограничениями. Поэтому была задействована "гибридная модель".
Подобный маневр в штыки восприняла элита Голливуда, для которой анонс стал полной неожиданностью. По словам Сарнофф, компания не общалась даже с консультантами и киноделами, дабы избежать любых утечек.
В ярость пришли владельцы крупных киносетей, которых от банкротства отделяют всего несколько месяцев (например, AMC Theatres). Теперь они всерьез рассматривают вариант с саботажем проката всех фильмов от Warner Bros., в рамках которого билеты на сеанс будут отдавать приблизительно по пять долларов.
Негодует и Гильдия режиссеров Америки, которая пригрозила бойкотом WarnerMedia. Дело в том, что студия Warner Bros. долгое время рассматривалась киноделами как самое комфортное место для работы, на котором позволяют творить с минимальными ограничениями. Звучит немного иронично, учитывая постоянные скандалы вокруг киновселенной DC.
Раскритиковали решение компании уже Кристофер Нолан, Дени Вильнёв, Пэтти Дженкинс, Зак Снайдер и другие. Даже появилась шутка про то, что Warner Bros. теперь стоит называть "Former Bros." (бывшие братья).
Критикой дело не ограничивается. Как рассказал глава Sony Pictures Тони Винсикерра, сейчас наблюдается всплеск интереса к его студии со стороны режиссеров, которые заинтересованы именно в кинотеатральных релизах.
"Реальным преимуществом стало количество звонков от талантов, создателей, актеров и режиссеров со словами: "Мы хотим сотрудничать, потому что знаем, что вы кинотеатральный дистрибьютор и продюсер", - рассказал Винсикерра.
Объяснить это довольно легко. Несмотря на прогрессивную повестку, сам по себе Голливуд остается довольно консервативной и неповоротливой махиной, которая не готова прогибаться под обстоятельствами. Но пандемия диктует свои правила игры, что крайне не нравится многим киноделам, которые до сих пор с пренебрежением относятся к потенциалу стриминговых сервисов.
Тот же Нолан буквально заставил WarnerMedia выпустить свой "Довод" в кинотеатрах, рассчитывая перезапустить отрасль. В итоге фильм сильно недобрал.
А щедрые бонусы для участвовавших в производстве "Чудо-женщины 1984" (они рассчитывались так, будто лента уже собрала миллиард долларов в прокате) не повлияли на скепсис Пэтти Дженкинс, которая сомневается в том, что третья часть от нее увидет свет.
При этом еще до релиза на HBO Max стало понятно, что сиквел уже провалился. Сборы в Китае оказались существенно ниже ожиданий аналитиков, которые теперь прогнозируют, что "Чудо-женщина 1984" соберет на главном кинотеатральном рынке 2020 года всего около 30 миллионов долларов. В других странах сборы гораздо ниже, учитывая ограничения из-за пандемии.
Есть проблемы и иного характера. Дело в том, что на HBO Max должны выйти фильмы, которые сама WarnerMedia не профинансировала на 100%. Это распространённая практика, когда для снижения рисков затраты на производство делят несколько продюсерских компаний и киностудий. Но это и создает проблемы.
Речь идет о таких фильмах, как "Дюна" Дени Вильнева и "Годзилла против Конга" Адама Вингарда. Финансовые вливания в производство данных лент со стороны WarmerMedia минимальны, а основные затраты пришлись на партнера в лице Legendary Entertainment. И данная студия готова судиться.
Согласно заявлениям руководства Legendary Entertainment, WarmerMedia не позволила студии заключить более выгодную сделку с Netflix. Кроме того, компания лишается значительной доли прибыли, ограничивая прокат (HBO Max пока доступен всего в нескольких регионах).
Особенно возмущен Дени Вильнев, надеявшийся превратить "Дюну" в трилогию. Релиз на HBO Max шансов на развитие франшизы ему не оставляет, поэтому Legendary Entertainment грозит судебными исками и требует отказаться от гибридной модели проката в пользу привычного. Согласно инсайдерам, Warner Bros. вполне может пойти на уступки в данном случае.
Тут нужно понимать одну важную вещь. HBO Max является аутсайдером в стриминговой войне. Аудитория сервиса более в чем два раза ниже, чем у Disney+, а своего "Мандалорца" у WarnerMedia пока нет. Им должна стать "Лига справедливости" Зака Снайдера, которая пока находится в производстве.
Стагнация представляет серьезную угрозу для будущего AT&T (владеет WanrerMedia), вложившей в HBO Max колоссальные средства. Над корпорацией также висят долги, превышающие 150 миллиардов долларов.
Поэтому глава AT&T Джон Стэнки готов идти ва-банк, невзирая на угрозы со стороны голливудских шишек. В конце концов, плохой пиар - это тоже пиар, а HBO Max очень нуждается во внимании публики.
Даже Disney не может гарантировать прибыльность своих крупных фильмов за счет гибридной модели. Это показала "Мулан", которая с трудом отбила бюджет. При этом аудитория Disney+ значительно больше, чем у HBO Max, а Микки Маус ввел премиальную подписку (30 долларов) за доступ к кинотеатральному релизу.
Однако стриминговые сервисы являются горячей темой на финансовых рынках. Хотя Disney отчиталась о многомиллиардных убытках этой осенью, акции компании выросли в цене. Почему? Потому что динамика прироста аудитории Hulu и Disney+ превысила ожидания аналитиков. Парадокс заключается в том, что стриминговые сервисы - это долгосрочные инвестиции, но компаниям крайне нужны деньги здесь и сейчас.
Поэтому Disney и не готова пока идти по пути WarnerMedia, стараясь приберечь крупные фильмы Marvel для кинотеатров. Впрочем, переход к новой модели неизбежен, и компании проводят реструктуризацию всего бизнеса, выводя вперед стриминговые подразделения. В таких условиях неизбежно урезание бюджетов, ибо модель с фильмами, которые должны собирать миллиард долларов в прокате, в условиях пандемии нежизнеспособна.
Читайте также: Заплатите за агента 007 чеканной монетой: Студию MGM хотят продать за 5,5 миллиарда долларов
"Фокус-покус" от Микки Мауса: Disney уничтожила HBO Max напалмом из кино и сериалов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
Как сказал наш общий знакомый: Вообще пох...ю!!!
Лол, эти дибилы хотят сказать что мулан провалилась из-за стриминга? Тоесть то что они полностью изменили сюжет и сделали сильных баб лезбух эт не проблема оказалась?
Ну и отлично
Пускай скорей убивают кинотеатры, будем сразу на торрентах смотреть
@Vasyabatman88 Они ее лезбухой сделали шоле, лол?
@xamiy ну не её, а другую главную бабу, с Мулан все непонятно совсем то-ли лесба то-ли независимая и сильная.
@xamiy короче если нравится мульт, то не смотри кино. Нефиг расстраиваться лишний раз
@Vasyabatman88 ты видно и мульт не смотрел, лишь бы набросить. Она и там сильный и волевой персонаж.
Как раз не смотрел ты, ни разу в мульте не было сказано что она сверх особенная, а её ущемляют мужчины. Ты типичный пример куколда, увидел что я про какую-то тянку сказал что тебе не понравилось и побежал все сообщения минусить. Что, правда глаза режет?
Ловил себя на мысли, что когда человек в интернете разбрасывается фразами "куколд" и все в таком духе, то, как правило, ирл он тот еще чухан, который сам, так скажем, неровно дышит к таким темам, латентный мальчик
Руки прочь от "Дюны", упыри! Это должна быть дилогия, и выход второго фильма напрямую зависит от успеха первого. Заранее обречь фильм на недобор денег - это приговорить невиновного зная, что он невиновен.
На остальные фильмы пофигу, но "Дюну" в обиду не дам.
Ей изначально предрекали не очень большие сборы. А выпусти ее в кино даже в следующем году, она соберет еще меньше. Все почему-то думают что через год все будет как раньше.
Ворнерам надо выпустить это всё в кино, чтобы после провала с треском, те кто больше всего кукарекал что стриминг убъет эти релизы, поползли в сторону этого самого стриминга.
@Miles_Teg Дюна и без того довольно нишевая вещь, думаешь она много бы собрала? Да еще и во время пандемии
Досмотреть трейлер дюны до конца, это уже подвиг.
Ну-ну, пусть эти умники недовольные выпускают свои творения в кино... И будут потом плакаться при виде сборов
То, что Уорнеры ни с кем не обсудили свой план перед тем, как принять решение действительно не есть хорошо (мне даже кажется, что многие из-за этого и ноют), но в долгосрочной перспективе это сейчас выигрышная позиция, кинотеатры вряд-ли уже оправяться и не будут приносить такие прибыли как раньше. Будущее кино за стримингом. При этом стоит заметить, что от релизов в кино Уорнеры не отказываются. Так что́ таких как Нолан и Дженкинс заботит, чтобы люди сходили в кино и получили свой незабываемый экспириенс, или всё-таки их заботят проценты от сборов?)
По поводу Вильнева, про какое убийство Дюны он вообще говорит? Его Бегущий по лезвию провалился в прокате с треском, несмотря на отличную критику и культовый статус первого фильма, ещё и студию финансировавшую фильм разорил. Дюна ещё более нишевый проект, на что он надеется с релизом в кино, особенно когда потенциальный зритель боится выходить на улицу?)
Ну а на счёт HBO Max, какой это аутсайдер, он хорошо набирает подписчиков, всё нормально у него будет. Сравнивать с Диснеем+ сейчас маразм, когда вышел Дисней+, а когда HBO Max. На момент выхода Дисней+ помнится, тоже "аутсайдером" называли. HBO Max нужен систем-селлер, и думаю, им станет Лига Снайдера.
Ну и раз о Снайдере пошла речь, что-то не припомню чтобы он говорил что-то плохое о HBO Max, да блин, он сам давно работает со стримингами (Армия мертвецов для Нетфликс, Лига для HBO Max).
Дюне дорога в сериалы, в большом кино она не заработает, там больше любят тупое кино
@Vasyabatman88 кинотеатры говорят что они на грани банкротства а ты пихаешь каких-то лесбух в Милане как причину провала
Такой недалёкий анализ ещё поискать надо
Спасибо, интересный материал. И интересно, прогнется ли действительно HBO под Голливуд.
Я конечно сам в некоторых вещах консерватор и частично понимаю людей в Голливуде. Но неужели там так много людей, вроде даже не глупых и продвинутых, которые так боятся посмотреть вокруг и понять - почему HBO так поступает? Странная реакция у них.
А чем Нолан недоволен? Его Довод сильно окупился в кинотеатрах? Я его и по стримингу еле досмотрел. Та ещё претенциозная чушь.
За проценты с проката в кинотеатрах переживает
Ему 10% причитаются, вроде
Если не будет продолжения Дюны(но я надеюсь,что будет),тогда и первый фильм смотреть смысла нету,так как там будет клиффхэнгер 1001 %.
От решения hbo зависит как дальше пойдёт развитие этой модели.
От нее я вижу только преимущества для потребителей