По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense
76 Комментарии: 145

По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense

Дата: 23.12.2020 10:48
45 12 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    23 07.07.2025 00:21 от opposer
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    22 06.07.2025 23:47 от AlexFomi
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    19 06.07.2025 23:43 от Green_Mushroom
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    81 06.07.2025 23:35 от AlexFomi
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    47 06.07.2025 23:27 от John92Shepard
  • Formula 1

    3877 06.07.2025 23:45 от RondelR
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 23:42 от X3Z
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 23:40 от IDN
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.07.2025 23:26 от X3Z
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 06.07.2025 23:22 от Vadimeys

Корпорация Microsoft запатентовала Force-Feedback Trigger — новую систему отдачи курков для контроллера Xbox. Судя по всему, она будет схожа с реализованной в геймпаде DualSense для PlayStation 5.

В патенте описывается принцип работы Force-Feedback Trigger. Говорится, что курки будут оказывать ощутимое сопротивление нажатию пользователя при определённых сценариях во время игры. Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать уникальную отдачу каждого оружия в Halo и Gears, а также натягивание тетивы в Everwild и многое другое, что дарит необычные впечатления от геймплея.

Когда Microsoft превратит патент в настоящий потребительский продукт, и превратит ли, неизвестно. Но патент свежий.

Читайте также: Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль менее чем через год — слух.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NightWind
NightWind 54.67 23.12.2020 11:10 удалён
29

@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до

NightWind
NightWind 54.67 23.12.2020 10:53 (изменен) удалён
24

Это будет включено в Gamepass?

Tigger
Tigger 608.3 23.12.2020 11:07 удалён
17

Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать различные поверхности трассы в Forza

Но это и так уже есть. И есть отдача на курок при торможении и ускорении с пробуксовкой.

У Майкрософт в курках стоят обычные вибромоторы. Речь о системе тактильной отдачи и сопротивлении, это иная технология вообще. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (145)
Agent
Agent 193.98 23.12.2020 17:51 удалён
0

@GavsoN там в деталях кроется разница просто + мс вроде купила кого-то там у кого есть патент на вибрацию ещё во времена пс3 

Zod4ii
Zod4ii 38.31 23.12.2020 17:55 удалён
1

Кто-то патентует, а кто-то уже играетangel

ScorpSnake
ScorpSnake 91.31 23.12.2020 17:58 удалён
1

Сказ о том, как тролля кормили.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 23.12.2020 18:24 (изменен) удалён
1
а что в этом плохого?

Плохо в этом то, что такое уже есть, и эффекта "ВАУ" не будет

Ну как сказать, не у всех же есть PS5. У тех, у кого только XBSX/S вполне вау-эффект будет.

Тач-панель на дуалшоке всё поколение была абсолютно бесполезной приблудой.

Позвольте с вами не согласиться - тачпад во-первых прекрасно и очень удобно играл роль дополнительной кнопки, а иногда сразу нескольких, в некоторых играх и вовсе использовался для управления + облегчал набор текста на экранной клавиатуре.
Конечно же можно было обойтись и без него, но с ним на много лучше.

Майки же напокупали кучу студий и трудятся сейчас над играми, просто надо дождаться, вот и всё)

Знать бы сколько ещё ждать.
Ни у одной игры даже примерной даты выхода нет:(

Гироскоп нужен во всех играх, где нужно прицеливание. Один раз попробовав эту фишку (например в TLOU2), без неё играть будет уже неприятно.

Вот спорно кстати. Это ещё было на PS Vita, и меня скорее раздражало, чем помогало. Только в Гравити Раш этим пользовался.

@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до

И майки сделали свой "айтой" в разы лучше. Так будет и теперь.smiley

Ну так ясное дело лучше, за семь лет всё таки технологии сильно вперёд шагнули. Беда в том как они свой "лучший айтой" бездарно слили...а ведь реально классная хрень была, Dance Central заставил меня полюбить танцевальные игры.

Мне новый джой не зашёл совсем. Реально руки устают.

Ля, чувак, купи себе кистевой эспандер.
Я просто не представляю на сколько слабыми должны быть руки, что бы уставать от геймпада.
А отдачу и сопротивление курков так-то можно отключить вместе с вибрацией.

Agent
Agent 193.98 23.12.2020 18:52 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel про тачпад хорошо подмечено дополнительная кнопка на которую можно прекрасно повесить инвентарь как минимум 

keisuke
keisuke 26.55 23.12.2020 19:00 удалён
1

Хаптик фидбэк и адаптив триггерз резко стали крутыми, важными и нужными. Пуляев уже снял видео о том, какую классную фишку Майки сделали?

sad

SJey
SJey 142.03 23.12.2020 19:18 (изменен) удалён
0
Гироскоп нужен во всех играх, где нужно прицеливание. Один раз попробовав эту фишку (например в TLOU2), без неё играть будет уже неприятно.

Вот спорно кстати. Это ещё было на PS Vita, и меня скорее раздражало, чем помогало. Только в Гравити Раш этим пользовался.

Глянь это видео. Это сравнение стика, гироскопа и мышки. Думаю, это уберет все вопросы.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 23.12.2020 19:21 удалён
2
Гироскоп нужен во всех играх, где нужно прицеливание. Один раз попробовав эту фишку (например в TLOU2), без неё играть будет уже неприятно.

Вот спорно кстати. Это ещё было на PS Vita, и меня скорее раздражало, чем помогало. Только в Гравити Раш этим пользовался.

Глянь это видео. Это сравнение стика, гироскопа и мышки. Думаю, это уберет все вопросы.

 

Можно вопрос?
Нахрена мне смотреть видео, если я сам пробовал и мышку, и стики, и гироскоп, и мне с гироскопом неудобно?

SJey
SJey 142.03 23.12.2020 19:24 удалён
0

@Decay-Reel какой бы у тебя не был скил, ты не сможешь совершать такие резкие движения, как с гироскопом. Если тебе неудобно, значит ты не научился им пользоватся (скорей всего толком и не пробовал даже). А может на Вите гироскоп плохо работает, хз. Но прицеливание с ним и без него - это небо и земля. Ни в какое сравнение не идёт.

shining10
shining10 5.82 23.12.2020 19:26 удалён
0

@LostGhost сони тоже как попугаи повторяют,вон на XBOX ONE появилась обратная совместимость так они чуть в лепёшку не расшиблась но тоже попытались такой же трюк повторить и их PS4 стала читать PS2

Quinzel
Quinzel 223.17 23.12.2020 19:30 (изменен) удалён
1

@Stepan 

И по мультплатформе перестанет всасывать у консоли с 10-ю терафлопсами. 

Так ты новости читай, Серикс уничтожает Пятку в мульти, даже твои DF, на которых ты молишься, это подтвердили smiley

Фары у тебя забрали, лучшую мульти забрали, что теперь будешь выдумывать? laugh

Ты привёл пример запуска кривейшей игры современности по обратной совместимости, это не лучший пример, когда выйдут версии непосредственно под XSeX и PS5, тогда будет иметь смысл их сравнение. Пока что в какой то мультиплатформе лучше PS5, в какой то XSeX, в любом из случаев это "лучше" ищут с помощью телескопов которые нужны чтобы новые планеты в космосе открывать. Вобщем смысла вообще нет сейчас спорить где лучше мультиплатформа, пока что она по сути одинаковая, возможно через 2-3 года появятся хоть какие то отличия, но не факт.

Если адекватно то пс лучше где-то в 70 -80 % случаев если мы говорим не об обратке а именно Некст ген играх .

В том же дирт фары поправили но о том что у игры общая деталезация на пс5 выше и не упомянули / асасин где пришлось резать разрешение что бы 12 см дотянуться до производительности пс5 /ватч догс где качество РТ и разрешение хромает на сериес по сравнению с пс5 и ТД ...

Легче перечислит где у бокса что-то вроде перевеса это в код но кроме 120фпс режиме (если не пофиксили на пс5 рандомные проседания ) и все ...

Ну пока что он проигрывает в мультиплатформе, но здесь не всё понятно, есть предположение что инструментарий поздно дали разработчикам, другое предположение связано с тем что у него только 10гб ОЗУ быстрой памяти, остальные 6гб более медленной, у PS5 16гб быстрой памяти, может в архитектуре какие то косяки, пока не ясно что там за проблемы возникли. Но опять таки, даже если он будет немного хуже в мультиплатформе, это практически не заметно, так что совершенно не критично.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 23.12.2020 19:30 удалён
0

@Decay-Reel какой бы у тебя не был скил, ты не сможешь совершать такие резкие движения, как с гироскопом. Если тебе неудобно, значит ты не научился им пользоватся (скорей всего толком и не пробовал даже). А может на Вите гироскоп плохо работает, хз. Но прицеливание с ним и без него - это небо и земля. Ни в какое сравнение не идёт.

Скил у меня в шутерах практически никакой, а с гироскопом ещё хуже.

kl8oni
kl8oni 9.64 23.12.2020 19:32 удалён
0

@Decay-Reel какой бы у тебя не был скил, ты не сможешь совершать такие резкие движения, как с гироскопом. Если тебе неудобно, значит ты не научился им пользоватся (скорей всего толком и не пробовал даже). А может на Вите гироскоп плохо работает, хз. Но прицеливание с ним и без него - это небо и земля. Ни в какое сравнение не идёт.

ведь такая сложная технология для понимания - направлять геймпад в том направлении, в котором ты хочешь, чтобы туда смотрела камера, тут то учиться и учиться. Просто прими факт, что кому-то не нравится использовать аспект кручения и поворотов геймпада в пространстве для управления в играх, но это конечно не отменяет тот факт, что гироскоп не был бы лишним, т.к. вот есть группа людей, кому это очень удобно и нравится.

SJey
SJey 142.03 23.12.2020 19:36 удалён
0

@kl8oni нравится-не нравится, но аим вырастает в два раза у игрока. 

SJey
SJey 142.03 23.12.2020 19:48 удалён
0

@Decay-Reel @kl8oni отмечу, что я имею в виду связку стик+гироскоп, а не только гироскоп отдельно. Стрелять одним только гироскопом действительно не особо приятно. Но гироскоп, в связке со стиком, придаёт дополнительную точность и скорость, когда нужно совершить какое-то мелкое движение.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 23.12.2020 19:56 удалён
0

@SJey не знаю, я путаться начинаю что я чем делаю.

Вот в ВР целиться круто как из нормального оружия типа.

TamTam
TamTam 80.47 23.12.2020 19:59 удалён
0

Очередная сомнительная технология, которая позволит еще больше накрутить ценник за аксессуар...

Если уж Xbox Pro Controller с кучей пластмассок, отливаемых по прессформе за полбакса на заводе, стоит как полконсоли, то тут просто новые горизонты ценообразования откроются.

Agent
Agent 193.98 23.12.2020 20:14 удалён
1

@Quinzel согласен провал бокса в мульти занемателен только потому что обещали золотые горо а теперь билибои рады что фары не квадратные после патча :) 

А так да поиск под лупой ...

Evgeniy
Evgeniy 200.56 23.12.2020 20:16 удалён
0

Повторюха-муха хахахаха, но я рад.

Olh
Olh 16.28 23.12.2020 20:33 удалён
0

@Decay-Reel я понимаю, что это может звучать странно, но я именно передаю свои ощущения. С боксовским джоем такого не наблюдал. И особенно это чувствуется когда после дуалсенса  берёшь дуалшок. Повторюсь, играя в гонки, например Крю 2, аркада в которой почти постоянно держишь R2 нажатым , а теперь представь сессию на несколько часов, и вот тут реально ,радости это сопротивление , вообще, не приносит, уж поверь

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!