


По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
23 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
19 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47
Корпорация Microsoft запатентовала Force-Feedback Trigger — новую систему отдачи курков для контроллера Xbox. Судя по всему, она будет схожа с реализованной в геймпаде DualSense для PlayStation 5.
В патенте описывается принцип работы Force-Feedback Trigger. Говорится, что курки будут оказывать ощутимое сопротивление нажатию пользователя при определённых сценариях во время игры. Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать уникальную отдачу каждого оружия в Halo и Gears, а также натягивание тетивы в Everwild и многое другое, что дарит необычные впечатления от геймплея.
Когда Microsoft превратит патент в настоящий потребительский продукт, и превратит ли, неизвестно. Но патент свежий.
Читайте также: Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль менее чем через год — слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до
Это будет включено в Gamepass?
У Майкрософт в курках стоят обычные вибромоторы. Речь о системе тактильной отдачи и сопротивлении, это иная технология вообще.
@GavsoN там в деталях кроется разница просто + мс вроде купила кого-то там у кого есть патент на вибрацию ещё во времена пс3
Кто-то патентует, а кто-то уже играет
Сказ о том, как тролля кормили.
Ну как сказать, не у всех же есть PS5. У тех, у кого только XBSX/S вполне вау-эффект будет.
Позвольте с вами не согласиться - тачпад во-первых прекрасно и очень удобно играл роль дополнительной кнопки, а иногда сразу нескольких, в некоторых играх и вовсе использовался для управления + облегчал набор текста на экранной клавиатуре.
Конечно же можно было обойтись и без него, но с ним на много лучше.
Знать бы сколько ещё ждать.
Ни у одной игры даже примерной даты выхода нет:(
Вот спорно кстати. Это ещё было на PS Vita, и меня скорее раздражало, чем помогало. Только в Гравити Раш этим пользовался.
Ну так ясное дело лучше, за семь лет всё таки технологии сильно вперёд шагнули. Беда в том как они свой "лучший айтой" бездарно слили...а ведь реально классная хрень была, Dance Central заставил меня полюбить танцевальные игры.
Ля, чувак, купи себе кистевой эспандер.
Я просто не представляю на сколько слабыми должны быть руки, что бы уставать от геймпада.
А отдачу и сопротивление курков так-то можно отключить вместе с вибрацией.
@Decay-Reel про тачпад хорошо подмечено дополнительная кнопка на которую можно прекрасно повесить инвентарь как минимум
Хаптик фидбэк и адаптив триггерз резко стали крутыми, важными и нужными. Пуляев уже снял видео о том, какую классную фишку Майки сделали?
Глянь это видео. Это сравнение стика, гироскопа и мышки. Думаю, это уберет все вопросы.
Можно вопрос?
Нахрена мне смотреть видео, если я сам пробовал и мышку, и стики, и гироскоп, и мне с гироскопом неудобно?
@Decay-Reel какой бы у тебя не был скил, ты не сможешь совершать такие резкие движения, как с гироскопом. Если тебе неудобно, значит ты не научился им пользоватся (скорей всего толком и не пробовал даже). А может на Вите гироскоп плохо работает, хз. Но прицеливание с ним и без него - это небо и земля. Ни в какое сравнение не идёт.
@LostGhost сони тоже как попугаи повторяют,вон на XBOX ONE появилась обратная совместимость так они чуть в лепёшку не расшиблась но тоже попытались такой же трюк повторить и их PS4 стала читать PS2
Ну пока что он проигрывает в мультиплатформе, но здесь не всё понятно, есть предположение что инструментарий поздно дали разработчикам, другое предположение связано с тем что у него только 10гб ОЗУ быстрой памяти, остальные 6гб более медленной, у PS5 16гб быстрой памяти, может в архитектуре какие то косяки, пока не ясно что там за проблемы возникли. Но опять таки, даже если он будет немного хуже в мультиплатформе, это практически не заметно, так что совершенно не критично.
Скил у меня в шутерах практически никакой, а с гироскопом ещё хуже.
ведь такая сложная технология для понимания - направлять геймпад в том направлении, в котором ты хочешь, чтобы туда смотрела камера, тут то учиться и учиться. Просто прими факт, что кому-то не нравится использовать аспект кручения и поворотов геймпада в пространстве для управления в играх, но это конечно не отменяет тот факт, что гироскоп не был бы лишним, т.к. вот есть группа людей, кому это очень удобно и нравится.
@kl8oni нравится-не нравится, но аим вырастает в два раза у игрока.
@Decay-Reel @kl8oni отмечу, что я имею в виду связку стик+гироскоп, а не только гироскоп отдельно. Стрелять одним только гироскопом действительно не особо приятно. Но гироскоп, в связке со стиком, придаёт дополнительную точность и скорость, когда нужно совершить какое-то мелкое движение.
@SJey не знаю, я путаться начинаю что я чем делаю.
Вот в ВР целиться круто как из нормального оружия типа.
Очередная сомнительная технология, которая позволит еще больше накрутить ценник за аксессуар...
Если уж Xbox Pro Controller с кучей пластмассок, отливаемых по прессформе за полбакса на заводе, стоит как полконсоли, то тут просто новые горизонты ценообразования откроются.
@Quinzel согласен провал бокса в мульти занемателен только потому что обещали золотые горо а теперь билибои рады что фары не квадратные после патча :)
А так да поиск под лупой ...
Повторюха-муха хахахаха, но я рад.
@Decay-Reel я понимаю, что это может звучать странно, но я именно передаю свои ощущения. С боксовским джоем такого не наблюдал. И особенно это чувствуется когда после дуалсенса берёшь дуалшок. Повторюсь, играя в гонки, например Крю 2, аркада в которой почти постоянно держишь R2 нажатым , а теперь представь сессию на несколько часов, и вот тут реально ,радости это сопротивление , вообще, не приносит, уж поверь