Самая быстропродаваемая игра 2020 года: CD Projekt RED рассказала инвесторам об успехах Cyberpunk 2077
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
119 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23
Согласно предварительным данным, опубликованным компанией CD Projekt, международные продажи Cyberpunk 2077 перевалили за отметку в 13 миллионов копий по состоянию на 20 декабря, то есть за десять дней с момента релиза. Это делает ее самой быстропродаваемой игрой в 2020 году. Вышедшая в марте Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch нашла за первые 11 дней порядка 12 миллионов покупателей.
В обращении к инвесторами CD Projekt подчеркнула, что 13+ миллионов - это примерные зафиксированные на 20 декабря продажи в ритейле и цифровом формате с учетом возвратов. То есть копии, за которые люди уже вернули деньги, при составлении отчета не суммировались с обычными продажами. Количество оформивших рефанд не уточняется. До релиза игра собрала 8 миллионов предзаказов.
Изначально CD Projekt не собиралась раскрывать продажи игры до 2021 года, но в итоге пересмотрела свою стратегию, так как эти данные могут повлиять на планы инвесторов. С августа стоимость акций компании упала на 40%.
Сейчас разработчики Cyberpunk 2077 активно работают над патчами для консольных версий игры и обновляют компьютерную. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Почему Cyberpunk 2077 — важнейшая игра 2020 года. Вспоминаем антиутопии в игровой индустрии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Да бюджета хватает игре, не хватает доработки
Need more Polish (нужно больше Поляков)
@Agent XXX минус рефанды по состоянию на 20 декабря = 13 млн копий.
13 млн копий за 10 дней - это самая быстропродаваемая игра со времен RDR2. В любом случае запуск невероятный, буквально единицы игр на такое способны. И до инвесторов это хотят сейчас донести - что не катастрофа.
Но да, если бы не скандал вокруг консолей и игра бы вышла отполированной, продажи были бы вообще запредельными.
Только что прошел игру, колосальные впечатления оставила. Но всеже это не рпг а по сути как ведьмак с частицами рпг)
Обосрамс года! Лучше купить через год, на барахолке по дешёвке или на Авито.
Что ты несёшь? Ведьмак чистая рпг. Отыгрышь в роли Ведьмака есть, прокачка есть, лут есть и главное выбор есть. Ну а то, что ты только Ведьмака играешь, а не вора, волшебника или плясуна. Здесь да, ограниечение в самой задумке одной специальности.
Для такой игры, вышедшей на 5 платформ, я бы не назвал прям, что цифры заоблачные
Она за десять дней продалась лучше чем большинство мультиплатформы за все время .
А какие бы продажи могли быть сделай они всё нормально,на ровне с Рдр 2 что для них было бы просто огромным успехом и ростом
@SpikeLeeAngel не 0 но пс4 это пс4 и львиная доля консольных продаж
Всё правильно он несёт. Нет в Ведьмаке никакого отыгрыша - есть чётко прописанный персонаж с устоявшимся мировощрением и сформировавшимся характером. Это может быть чуть более жёсткий или чуть более мягкий Геральт, но это всегда Геральт, и какого-то своего пути там нет.
На таком уровне и в Киберпанке отыгрыш есть - где-то ты можешь кого-то убить или не убить, спасти или не спасти, есть выбор и концовки разные, зависящие от твоих действий в игре, прокачка, лут.
Ну так если не 0, то о каких даже 30% может идти речь? На пк только предзаказов почти вдвое больше было. Ужасные отзывы консольных версий, возвраты, и в итоге вообще удаление из псн, на боксе игра осталась. На пк в топ1 до сих пор, не смотря на новогоднюю распродажу. На плойке если 20% наберется уже хорошо
Ага только у тебя в Ведьмаке во многих квестах был моральный выбор как поступить или на чью сторону встать.Тут же у тебя большинство квестов- сворую,убей,уничтожь или спаси.Редко при этом есть интересная история.
В Ведьмаке тоже была куча однотипных заданий по типу иди убей чудовище, пройди по кровавому следу, заруби разбойников и т.д., без сюжета, просто что бы поднять бабла и экспы.
В Киберпанке дохрена сюжетных побочек с моральным выбором от того кого взять играть с собой в рок-группе, до того убить кого-то или нет, освободить или сдать врагам, и даже ответы в диалогах с Сильвехэндом важны, так как концовка зависит в том числе и от того, какие ты отношения с ним построиш. А уж интересны они были или нет лично тебе, это уже совсем другой.
Мне например куда более интересны чем в Ведьмаке, и истори Ви куда больше за душу взяла, чем ведьмачья.
@Decay-Reel Квестов с моральным выбором мало зато однотипного фигни в стиле нейтрализуй 17 кибер психов навалом,вырезание бандитов в Ведьмаке квестами не было, а просто исследованием местности. У Ви нет интересной истории ибо его предыстории просто галочка сюжетная дающая еще одну строчку в диалогах иногда, а ведь могли развернуть не хуже Dragon Age1.По итогу выходит какая- то камерность в огромном городе и проработанность уровню возможностей в стиле низко бюджетных игр тейтейлов.Про плохо проработанные геймплейные механики почти всего от вождения,стелса и стрельбы даже говорить не приходиться.
@Leko
Да не меньше чем в Ведьмаке.
Один единственный квест на все 17 киберпсихов. Один квест с гонками. Всё.
Все остальные квесты имеют сюжет, и многие моральный выбор, даже квест с возвратом машин Деламейну.
Заказы от фиксеров - это считай что те же заказы на досках объявлений в Ведьмаке. При чём в Ведьмаке ты просто приходил и убивал чудовище, а в Киберпанке даже там иногда есть выбор - убить жертву или оставить в жтвых если принципиально не согласен с заказчиком или узнал какие-то детали, освободить пленника вместо того, что бы доставить его нанимателю и т.д.
И заказы на досках объявлений ¯\_(ツ)_/¯
Чем тебе стэлс не угодил мне тоже не понятно.
Редкий случай, когда мне было интересно проходить миссии в стэлсе в не стэлс игре. Куда интереснее, чем во многих других играх со стэлс элементами - вариативность-то не малая, и ломать их, и отвлекать, и тайными путями проходить, прыгать незаметно над головами и т.д.
Шутерная механика не самая проработанная, но опять же, игра не шутер всё таки, и потому нормально. В Ведьмаке тоже в общем-то примитивная однокнопочная боевая система, не DMC.
И к вождению у меня претензий нет, так как в отличие от ГТА например, где езда на машинах является очень важной составляющей, в Киберпанке это не более чем просто передвижение по миру и только, в игре даже ни одной автомобильной погони нет, кроме необязательной побочки с гоночками.
Всё правильно Киберпанк тоже рпг.
Я бы сказал с точностью до наоборот - Ведьмак тоже не рпг.
Нет там отыгрыша, есть прописанный персонаж на развтие которого ты никак не можешь повлиять.
Интересно соотношение продаж игры на ПК и консолях...
Ну хз, для РПГ там очень сильная привязка к определенному оружию(мечам) и нельзя рожу поменять.
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть очки здоровья (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п.Ролевые игры обычно полагаются на продуманный сюжет и игровой мир.[4] Сюжет обычно делится на серию заданий («квестов»).
И там еще дохрена чего написано, а всему этому добру Ведьмак соответствует.
Можно прическу поменять и бороду отрастить
@Gromivan741 да много чему из этого и Devil May Cry соответствует - сюжет есть, прокачка есть, экипировка разная, хитпоинты, даже мана своего рода, чего уж там.
Вообще понимание того, что такое рпг, у многих разное потому, что кто-то начинал играть в рпг с Диабло, по сравнению с которым конечно Ведьмак про супер рпг, а кто-то начинал с настольных ролёвок, имитировать которые Ведьмак даже не пытается.
В кратце, rpg - role play game, и главное в рпг - отыгрыш роли. В настолках на самом деле может даже тонны лута и прокачки с кучей характеристик не быть, но вот ролплей есть всегда.
А так, многие и Horizon Zero Dawn называют рпг.
Все ждали игру десятилетия, а получилась всего лишь игра года.