


Поклонников JRPG попросили не переживать за Tales of Arise - разработка игры почти завершена
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
112 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
5
Разработка японской ролевой игры Tales of Arise издательства Bandai Namco вышла на финишную прямую - основной этап производства завершен, сейчас команда авторов занимается полировкой отдельных элементов и доведением всех аспектов до идеала. Информацией об этом поделился старший продюсер сериала Tales of Юскэ Томидзава в беседе с редакторами японского журнала Famitsu.
Поскольку новостей о Tales of Arise не было уже давно, многие любители JRPG начали переживать за игру, но продюсер Томидзава заверил, что с ней все хорошо. В непростой коронавирусный год разработчики решили сфокусироваться непосредственно на производственном процессе, а демонстрации перенесли. Новыми подробностями обещают поделиться уже после новогодних праздников.
В рамках празднования 25-летия франшизы Bandai Namco планирует порадовать фанатов "различными сюрпризами".
Релиз Tales of Arise должен состояться в 2021 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Анонс игры состоялся на E3 2019.
Читайте также: "Резиновых членов в игре слишком много": CD Projekt RED пообещала сократить количество фаллоимитаторов в Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
@Decay-Reel
Может быть. Хотя тут эффекты уже нового поколения в любом случае.
Сучечки, лучше расскажите про новый Идолмастер, который якобы готовился к релизу в Стиме с перспективой впервые в серии получить англюсик, хотя бы неофициальный.
За годы к игре накопилось достаточно много претензий. Слитая концовка, которую даже в полноценном переиздании так и не довели до ума - конфликт Юрия и Флина, внутренний конфликт Юрия свернули в банальное спасение мира. Плохо прописанные шаблонные персонажи. Они архетипы с одной чертой характера, которые работают ТОЛЬКО через призму характера Юрия и работают ТОЛЬКО на раскрытие Юрия. Без Юрия Эстель — просто аутичная дура, Кэрол — истеричка, Рита — пубертатная язва и и.д. Гемплей - симулятор нищеброда, т.к. денег не хватает ни на что, а побочки всего-ничего; подустаревшая боёвка, где гарцевать получается только с карманами полными бутылок с маной, а потом нужно ливать в город затариваться; сложновата - градации easy-medium уж слишком разнятся, первую же битву мид-левел боссу позорно слил.
Золотые слова!
Серьёзно, Я бы дорого отдал за полноценный римейк Фантазии и Дестени.
Tales of Berseria - одна из любимейших jRPG. Жду новую часть значительно сильнее этого вашего Киберпанка.
Господи, да далеко ходить не надо-забацайте хотя бы перевод на английский Tales of Destiny Remake+2 и Tales of Rebirth. Блин, я бы и в оригинальном разрешении их навернул с возможностью масштабирования окна игры.
там сюжет будет так же отсутствовать, как в Весперии, на которую я угрохал 25часов туфты и беготни за бурастия?
Ну эффекты ничё так, но на них одних графон не вытащишь.
Однако для серии Tales of это таки прямо почти некстген, благо в ней всегда графика на поколение от актуальной отставала со времён PS2.
Играть в ЖРПГ ради сюжетки -- специфическая цель.
Но каждому своё конечно.
У меня всё наоборот, не мог оторваться. Так скатывается, что присоединяется противоборец к партии, как в ДК11 восьмой чар. И вообще, у них там гильдия в стиле разудалых детективов, я такое люблю. Постоянно новые локации, новые биомы с мобами, новые ситуации, все шикарно шутят (здесь мне юмор каждого импонирует, особенно Рейвена и Риты) -- заскучать нереально. Концовка смазанная разве что, здесь соглашусь.
ТоВ и не блещет нарративом по определению, все Тэйлсы завязаны на развитие персонажей и строение их отношений по ходу приключений через призму сюжета. Ярчайшим представителем является Абисс, где пол игры -- страдания и метания Люка/Эша.
К слову, подход к созданию большинства ЖРПГ -- это придумывание мира и чаров, а уже потом всё остальное. ЦРПГ более технично создаются, там как раз сюжетка(+ жесткая привязка к Лору, Д&Д например), геймплей и уже впоследствии остальное.
История в серии всегда была придатком к остальному за редким исключением (жутко охота Ребёрс заценить всё же, что там такого). И это следствие - ещё одна причина, почему скиты являются ключевой фичей Тэйлс Оф.
Ты для меня описал Берсерию во всём + вторичность от данжей до системы кача (бесконечные почти одинаковые оружия, которые нужно в тыще битв гриндить) и боевки, где через опу цепочки комбятся, особенно ренджи и маги, до мистик арта застрелится проще, настолько замудрили, никакого фана.
Из крайних Тэйлсов, Зестирия и Грейсес были самыми увлекательными. Хех, мб сделать голосовалку и постить топы Талесов, походу у меня будет самый захейченный из всех).
Грейсес Ф весьма хороша, особенно система кача со званиями там клёво реализована, быстро разбираешься, быстро качается, удобно и много возможностей. Да и в целом классная, местами проседает история (особенно когда договариваться бродишь между государствами), но в конце чудно.
Короче, каждый останется при своем мнении.
В этом и сильная стороная таких серий, чтобы каждый себе по вкусу игру находил.
@OkaRin Все Тейлсы по своему хороши, хоть и не каждый играл во все части, но верю что серия Тейлс сама по себе годная. Из тех во что я играл, для меня самая слабая это Зестирия... Персонажи особо не понравились, мир тоже не впечатлил, а сюжет крайне банален. Берсерия в этом плане куда лучше. Но вот с чем я действительно соглашусь, это насчет Весперии. Игра просто огромная, а механики геймплея перекочевали напрямую с ПС1 и ПС2. Я про мир игры с цельным земным шаром и т.д. Чувствуется большое приключение когда играешь и когда прошел игру, становится немного грустно что это путешествие закончилось...