

- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Компании Microsoft, Nintendo и Sony объединят свои усилия с целью создания на просторах сети как можно более безопасного и располагающего к себе онлайн-сообщества игроков. О совместной инициативе платформодержателей было объявлено на официальном сайте корпорации Microsoft.
Платформодержатели приняли три основных положения. Ниже - прямая речь:
Профилактика: дать игрокам и родителям возможность понимать и контролировать игровой процесс.
- Мы предоставляем средства управления, которые позволят игрокам настраивать свой игровой процесс. Мы предоставляем родителям инструменты и информацию, необходимые для создания соответствующего игрового опыта для их детей.
- Мы понимаем, что для того, чтобы функции безопасности были полезны, они должны быть простыми в использовании. Мы будем способствовать доступности наших инструментов безопасности на наших платформах и каналах поддержки, через услуги на наших веб-сайтах и в розничных магазинах, чтобы охватить большее количество игроков и их родителей.
- Мы постоянно информируем родителей и игроков посредством своих кодексов поведения, условий использования и практики правоприменения.
- Мы инвестируем в передовые технологии, чтобы помочь предотвратить некорректное поведение и контент, прежде чем игроку будет нанесен вред.
Партнерство: мы обязуемся сотрудничать с представителями индустрии, регулирующими и правоохранительными органами, а также нашими сообществами для повышения безопасности пользователей.
- Приверженность представителей индустрии к принципам безопасности крайне важна. Мы считаем, что у нас есть возможность сотрудничать на благо индустрии видеоигр и всех игроков, чтобы предложить более безопасный игровой опыт.
- Мы работаем с отраслевыми торговыми организациями, регулирующими и правоохранительными органами, а также экспертами для разработки и продвижения инициатив по безопасности в сети.
- Мы обязуемся проводить совместные исследования на благо отрасли.
- Мы считаем, что в играх нет места агрессии, притеснениям и жестокости по отношению к молодым игрокам. Мы сотрудничаем с нашим сообществом, чтобы способствовать безопасному игровому поведению и поощрять использование инструментов информирования для выявления недобросовестных игроков.
- Мы сотрудничаем с такими рейтинговыми агентствами, как ESRB и PEGI, чтобы гарантировать, что наши игры будут соответствовать определенной аудитории.
Ответственность: мы считаем себя ответственными за то, чтобы сделать наши платформы максимально безопасными для всех игроков.
- Мы облегчаем игрокам задачу представления сообщений о нарушениях нашего кодекса поведения и, в дополнение к удалению контента, мы принимаем соответствующие меры по обеспечению соблюдения законодательства в отношении нарушений, включая ограничение использования игроками наших услуг за ненадлежащее поведение.
- Мы в полной мере соблюдаем местное законодательство и будем отвечать на все законные запросы правоохранительных органов. Мы незамедлительно уведомляем правоохранительные органы, если наблюдаем незаконное поведение или если считаем, что игроку грозит вред.
- Мы публикуем наши правила и требования и гарантируем, что игроки, на которых была отправлена жалоба, осознают правила по взаимодействию с нашими платформами.
Согласно заявлению Microsoft, добиться всего перечисленного выше можно благодаря развитию новых технологических решений, добропорядочности самих игроков, а также внимательному надзору со стороны специально созданных для этой цели отделов. Работая в тандеме с Sony и Nintendo, американская корпорация намерена свободно обмениваться своими практиками и эффективными стратегиями, что должно благоприятно сказаться на всей индустрии в целом.
Читайте также: Ночной кошмар Slightly Mad стал реальностью: EA не дала Take-Two купить Codemasters.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Можно эту систему и в местные комментарии интегрировать плез? )
Лучше бы объединили усилия по недопуску на свои платформы неиграбельных игр за фулпрайс
А слабо было обменяться знаковыми экзами?
Ори на ПС, Хорайзон на Свитч, Покемоны на Иксбоксе? Слабо, да?
Отлично через лет 10 в онлайне будут сидеть одни транс-фурии, но мы об этом не узнаем, т.к. нас перманентно перебанят через 7.
Ну зато сингл возродится )))
Большинство игроков теперь не узнает, кто их отец
Больше ЛГТБТ в детские игры!
Играю исключительно в сюжетноориентированные игры,так что пох вообще.Но мамкиным киберкотлетам конечно неприятно,теперь чужих мамок на ракете безнаказанно не покатать
Партнёрство для поддержки снежинок. Итак игроки за последние лет десять куда ранимее стали, так теперь платформодеражтели их в этом поддерживают.
"Мы считаем, что в играх нет места агрессии "
Совсем головушкой ударились. А ничего, что большинство игр (особенно сетевых) завязаны на агрессии? "Ну тупые"...
Лучше бы в чём полезном посотрудничали.
То есть больше цензуры и меньше привлекательных девушек, чтобы никого не травмировать? Нинка там лишняя. Надеюсь на конослях от Н и дальше будут выходить правильные игры в этом плане, а не груда цензуры и уродства.
Почему нет? Про 100% я не говорил, будет мизер.
Это уже происходит, количество подобных (и впринципе привычных нам игр, сегмент среднебюджетных игр почти иссяк вон, за редким исключением, либо ААА, либо инди) проектов уменьшается с каждым годом. Попробуй сравнить сколько было традиционных игр на ПС1-ПС3 и сейчас.
Станет популярным что-то ещё, переключатся на это. И я даже не буду разводить демагогию про застой идей (сколько за последнее время было новых смелых решений? Эм, Зельда БОТВ, Соулсы, РДР2 в плане ОВ и всё). Зато денег на алгоритмы по подсовыванию по скиллу игроков в колде или временное везение с дропрейтом -- не жалеют, все умы бросают на "важнейшие" задачи, вроде выуживания китов и подсаживания на иглу.
Сразу вспомнилось детство... когда мама уходя на работу, прятала мышку чтобы я не играл...тогда я и научился включать игры клавиатурой))) а для Твистед метал 2 мышка была не нужна
эх, какое хорошее время было
del