"Дайте нам шанс": CD Projekt RED официально извинилась перед владельцами PlayStation 4 и Xbox One
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
6 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10
Компания CD Projekt RED опубликовала в своём официальном блоге и на страницах в социальных сетях обращение с извинениями перед владельцами консольных версий только что вышедшей ролевой игры Cyberpunk 2077.
В заявлении указывается, что студия уделила недостаточно времени разработке этих версий, а также обещает, что со временем ситуация значительно улучшится — этому поспособствуют множество патчей, уже готовящихся к релизу. Первое обновление выйдет в ближайшие 7 дней, а после праздников последуют два большие заплатки: одна — в январе, другая — в феврале 2021 года.
Если же вы недовольны копией, то компания напоминает, что в любой момент вы можете запросить деньги назад.
Ранее мы уже писали о том, что даже Sony считает, что Cyberpunk 2077 не была готова к релизу: Владельцы PS4 сообщают о возврате средств за цифровые копии.
Читайте также: Принц мела и дракон: Состоялся анонс обновления Genshin Impact до версии 1.2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Ситуация, конечно, неприятная. Вы можете себе представить, чтобы флагманская игра Rockstar Games вышла в таком виде? А CD Projekt взяла и выпустила. Надеялись, что никто не заметит? Или что?
Как же я рад что проходил на ПС5! А то посмотрел как оно на моей же ПС4 слим, и аж в осадок выпал.
Хочу сказать "Спасибо" компании, что признают ситуацию, но возникает пару вопросов.
1. Вы только недавно это поняли, что для предыдущего поколения консолей выпустили игру не отвечающую требованиям качества?
2. Вы это решили написать из за огромного количества жалоб или вы все прекрасно знали, но до релиза боялись признавать косяки, чтобы часть людей забили на возврат денег и играли во что дают?!
Я не шарю в экономических процессах бизнеса и ТД и ТП, но как пользователь могу сказать, что для консолей предыдущего поколения надо было перенести недели на три.
Нет. С прогрессом сейв файл Скайрима рос и фпс всё уменьшался, пока не достигал постоянных 1-2 фпс. Нормой на пс3 были частые просадки, но не такое, лол
А вот после их долбаного патча проблемы начались - игра постоянно начала вылетать, иногда когда садишься в машину экран так светлеет, что ничего не видно и помогает только перезапуск, плюс куча более мелких проблем всплыла.
На PS3 не помню проблем, а вот на РС да, просто невозможно было играть.
C одной стороны это правильный ход - признать свои ошибки, извиниться перед игроками, начать работу над восстановлением своей репутации через работу над самаой игрой и возможность. сделать рефанд игры. С другой вот это вот "дадите нам шанс" означает расписку в том что они выпустили чуть ли ни early access - честно говоря от ААА-игры такого уровня ожидаешь несколько иного.
Брал Скайрим по предзаказу, наиграл 435 часов, за всё время ни одного критичного бага не встретил.
Ни разу такого не было.
Я надеюсь, это не отодвинет сроки релиза обновления под новые консоли, а так молодцы, конечно, их патчи действительно фиксят и улучшают.
Конечно второй вариант, постоянные переносы не просто так были...
@Decay-Reel ты может играл не сразу. Первые пару месяцев было так
Извините, что не показали игру на базовых консолях? Вы всеми силами пытались заткнуть рот игрокам, поставили для прессы отдельное эмбарго, а когда правда стала просачиваться, начали лгать, что с патчем первого дня это будет буквально другая игра.
Вы годами заявляли, что игра будет хорошо работать на консолях, хотя знали, что это не так.
Кто проглотит вообще эту пиар-чушь? Они свою аудиторию совсем за дураков держат?
Я понял одну вещь - чем меньше в игре массовка - тем меньше вылазит разных косяков, видно симуляция жизни начинает сбоить не справляясь с таким обилием ниписей. Выставление трафика на минимум конечно не избавит игру от косяков, но значительно сократит их видимость в игре. У кого такой баг был, что в руке у копа и пары бандюков неотрисовалось оружие?
https://youtu.be/uOxSY0ypAso
@Duck_Gamed
Не совсем, просто вполне себе и осознанно наврал, дабы жопу свою не подставлять.
@Decay-Reel Видео DF. И это далеко не худший сценарий. Я на версии 1.0 играл куда больше 65 часов и у меня была жесть. Можешь попробовать сыграть на версии 1.0, если у тебя дисковая
Да знали они, что так будет. Там не незаметные проблемы. Наверное просто прижало и продажи с некоторым возвратом стали более предпочтительны чем кристально чистая репутация.
Не было там настолько плохо. Небо и земля вообще.
Их аудитория это пека геймеры(желательно с конфигом не ниже 2060), которые ща относительно спокойно играют. На консолоту им всегда было плевать. Они любой свой обсер всегда сваливают на немощь консолей , и консольные версии киберкека тоже неспроста не показывали до самого выхода . Видимо не ждали что в этот раз поднимется такой шитшторм
Я в них верю. Ведьмака в своё время с третьего раза прошел. Тоже ждал патчей.
а решала потом приезжает в Польщу и говорит им всем вернуть бабки за киберпук? я заплатил всего штукарь за пс4 версию и уже прошел 14 часов игры
@stanis6 Она и видно как они старались штампуя одинаковые второстепенные квесты- убей,укради,спаси.
В первые пару лет гта на пс3 вполне неплохо смотрелась, эпизоды м вовсе нормально подлатали
@Ray Так что они тогда 7 пилили,если мир и квесты блеклые ?