Все нехорошо с Call of Duty: Black Ops Cold War: Проблемы Xbox Series X, баги PS5 и критика Digital Foundry
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Запуск консолей нового поколения в условиях пандемии не обошелся без потерь. Сложно пришлось и разработчикам игр, что можно увидеть по шутеру Call of Duty: Black Ops Cold War. Свой разбор версий для PS5 и Xbox Series X/S опубликовала редакция Digital Foundry, причем один из них был проспонсирован Activision и посвящен исключительно сравнению версий для консолей PlayStation.
Основной акцент был сделан на возможности запуска шутера со включенными рейтрейсинг-тенями или в режиме 120 Гц. В первом случае лидирует Xbox Series X, выдавая очень стабильные 60 кадров в секунду, тогда как PS5 может проседать до 40-50 кадров в секунду . А вот в режиме 120 Гц картина меняется. В стрессовых моментах (полет на вертолете) больше кадров в секунду выдает именно PS5. Однако преимущество Xbox Series X заключается в том, что технология Variable Refresh Rate (VRR) позволяет ликвидировать тиринг и сделать просадки незаметными.
При этом редакция DF заявила, что Xbox Series S не поддерживает рейтрейсинг. Однако при этом игра разрешает скачать модуль, отвечающий за рейтрейсинг, хотя в настройках включить улучшенные тени разработчики не позволяют. Судя по всему, речь идет о баге либо ошибочном скачивании модуля.
Баги есть и у PS5. Как рассказал журналист Джон Линнеман, Cold War может запуститься с некорректной частотой кадров, причем для исправления глюка может понадобиться перезагрузить игру около пяти раз. За этого его начали критиковать пользователи, указывая на то, что баги с производительностью могут быть и у Xbox Series X, однако Линнеман об этом умолчал.
Как отмечает издание The Verge, разработчики получили финальный вариант SDK для работы с Xbox Series X позже, чем SDK для PS5. Кроме того, производство консоли Microsoft стартовало позже, ибо компания ждала, чтобы AMD успела наладить производство графических ускорителей на архитектуре RDNA 2.
Одна из теорий заключается в том, что игровым студиям сложнее адаптироваться к работе над Xbox Series X. Журналисты The Verge пообщались с разработчиками, некоторые из которых подтвердили наличие проблем. Однако также есть пример Codemasters, которая вовсю расхваливала возможности Xbox Series X, тогда как ее игра Dirt 5 в итоге работала лучше на PS5.
Впрочем, Microsoft продолжает работать над оптимизацией, тесно сотрудничая со студиями, а в ближайшее время стоит ждать патчей от разработчиков. При этом нужно понимать, что на стороне Sony тоже все далеко не безоблачно. Так, PS5 поддерживает технологию VRR, вот только на старте она не работает. Кроме того, у консоли от Sony есть проблемы с обратной совместимостью и ошибка, из-за которой скачивается версия игры для PS4.
Выпуск игр под несколько платформ в условиях пандемии также создает много трудностей. И это видно по Cold War. Помимо вышеперечисленных проблем, игроки жалуются на постоянные зависания игры в режиме с включенными рейтрейсинг-тенями. Это характерно для Xbox Series X и PS5, однако крашится игра еще и на Xbox One и Xbox One X.
При этом есть информация, что в одном случае консоль нового поколения от Microsoft превратилась в кирпич. Сейчас в проблеме пытаются разобраться сотрудники Treyarch.
Call of Duty: Black Ops Cold War сама по себе является сложным проектом. Стоит напомнить, что изначальный состав разработчиков развалился, из-за чего Activision перебросила на спасение тонущего релиза студию Treyarch. Последней пришлось собрать мультиплеер всего за 1,5 года, что объясняет столь малое количество карт на релизе.
Одиночная кампания от Raven Software вообще является монстром Франкенштейна, ибо студии пришлось переделывать игру для интеграции во вселенную Black Ops. А уровни во Вьетнаме базируются на наработках от студии Sledgehammer Games, из которой ушли ключевые сотрудники.
Читайте также: Вороны кружат над железным занавесом - Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War
IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Я тебя умоляю) всегда будут комменты в обе стороны. Вон банально на примере "Двойного прыжка", который в лучшую версию мульти сериксе про Вальгаллу говорит, взяв скрин у Дижиталов с кофточкой, хотя сами Дижиталы черным по белому написали, где итоговый результат лучше у консолей.
А так да, я когда начал читать новости про запоздалые СДК и увидел квадратные фары, то понял, что банальная недоработка в виду ограниченного времени.
Просто понимаешь в чем фишка, вот прочувствуй момент. Номинально бокс сильнее плойки и каждое сравнение результатов работы мультиплатформа при +- паритете играет в финале плойке на руку. Консоль то у Сони слабее, а игры примерно так же выглядят. Тоесть плойка остающая и любой паритет делает её в рамках сравнений победителем.
@Double_Jump ха ха ха ха ха 50 на 50
@Danil6262
Подавляющее большинство моего окружения с точки зрения вопроса "поиграть" обходятся, не жалуясь, одним ПК. Правда они не сказать, что прям много играют.
Ты наверное сейчас говоришь про аудиторию более геймерскую, которая плотнее "сидит на играх". ХЗ, наверняка подобные опросы проводили, но я вижу это по-другому, а именно, можно иметь любую из консолей и не париться.
я заскринил, если что))
Просто куда не париться, когда игра стоит 5500? И дело не в кармане, а в целесообразности покупать игру за такую стоимость, когда на пк Стиме, на боксе Аргентина
@Danil6262 богатый же у тебя ноулайфер в примере
@Danil6262
А про тройки на PS мы, типа, забудем. Ну ок)
Ну не такой уж и богатый)
Забудем, ведь надо своих дружков-пирожков скинуться на то говно, которое тебе нужно)
Эх, поскорее бы некстген и уже в нём сравнения
@G700 немного иначе это несбалансированная с разными скоростями рамов и без каких либо апгрейдев ПК варианта с обрезанным Инфинити кеш и без высоких частот которые доступны в любой рдна 2 карте из топ и мидл
Я вот почитываю тред по некст ген архитектурам на беёнд3д и там пока ребята не нашли ни намёка про наличие IC у какой-либо из консолей.
Есть какая-то официальная инфа?
Буквально сегодня списывался с товарищами двумя, которые живут в разных городах сейчас и оба горят желанием купить новую плойку (вместе со мной) и уже мы друг к другу подмазываемся касательно троек. Уж с играми (особенно блокбастерами) мы точно сообразим "на троих". Я так в свое время на пс3 делал. Игр 6 точно купил.
Нет инфы про IC, ибо его там нет) иначе бы кто-нить из платформодержателей нас проинформировал.
@kassbarabas майкрософт проинформировала что у бокса все фичи RDNA 2.0
Но хочется конкретики, так как за подобными заявлениями можно много чего маскировать. А её нет.
Все фичи, ок, но ты сам читаешь треды и не находишь тому подтверждения. Что это может значить, МС врут?! А может инфинити кэш это не именно фича РДНА 2, а принципиальное хардверное строение видюхи, помогающее ей раскрыться? Я имею в виду как внутренняя память ГДДР, которая есть вне зависимости РДНА2,1,3 и т.д.
@Alibaba уже вроде все сняли лапшу с ушей после мс маркетинга о 120 ФПС но нет не все ...
Во первых Некст ген не может в Некст ген графон 4к и 120 ФПС по этому телек 4к с 120 ФПС поддержкой можно не брать следующие 10 лет ...
Во вторых сериес s это переплата можно взять Хуан х и играть в пас в лучшем качестве ... Или взять пс5 без привода доплатив 100 очку и играть в лучшем качестве оплатив всего лишь 3 у .е в месяц за пс + в комплекте с колекшеном ... Если у тебя был + и до этого то за 4 года каждый месяц ты получал по 2 игры что равно 96 игр ... +20 игр колекшена ... + Распродажи или перепродажа б.у. дисков это прохождение всех хитов на релизе и их продажа условно за 0-5 у.е.
@Dim4ik у них нет всех фич рдна 2...
Инфини кеш это часть рдна 2 спеки по заявлению АМД он в боксе отсутствует то есть опять набрехал отдел маркетинга ...
Скорее не врут, а преподносят инфу с выгодной стороны
За такое обычно можно предъявить. Мне казалось кампани очень осторожничают с такими заявлениями. Сони просто говорит что чип на RDNA 2.0 основан. Один из графических инженеров вообще сказал мол засуньте подальше эти версии
Майкрософт в свою очередь в твиттере прямым текстом написала, что XSX есдинственная консоль которая поддерживает ВСЕ фишки этой архитектуры.
АААААА....))) ПОНИМАЮ)))
Вообще все крупные конторы в этом мостаки, тут уж не дать не взять)