Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Почти идеальная игра про Человека-паука
Стартовый проект для PlayStation следующего поколения не только прекрасно показывает ключевые особенности приставки, включая чудесные вибрационные функции контроллера, но и предлагает отличную демонстрацию работы над ошибками.
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей, оставляя возможности для любителей собирать артефакты и выполнять побочные задания.
События игры происходят некоторое время спустя после событий оригинальной игры, где молодой Майлз Моралес теряет отца и обретает свои уникальные способности. Под менторством Питера Паркера он очень быстро становится отличным напарником и помощником, спасающим Нью-Йорк от сил зла. Вскоре Питер вынужден уехать на пару недель в европейский тур со своей ненаглядной Мэри Джейн, а Майлз остается за главного спасителя “Большого яблока”. И тут начинается большая игра, где злобные корпорации и подполье разносят город в попытках контролировать новый тип энергии и власть.
Как и его старший товарищ, Майлз Моралес может быстро перемещаться по городу на паутине, наносить сильные и легкие удары, выбивать из рук врагов оружие и устраивать многочисленные добивания. Единственное существенное его преимущество – это биоэнергия, дающая проводить смертоносные электрические атаки, и невидимость, позволяющая играть в стиле хищника, устраняя врагов поодиночке. В принципе, режиму стелса способствуют и некоторые гаджеты, вроде электрических мин, которыми можно парализовать максимальное количество противников. Во время боя вы также вольны использовать паутину в качестве финального добивания или голографических клонов, которые сражаются вместе с вами.
Бои выглядят ярко и насыщенно, особенно в сочетании с ударами биоэнергией. Противники используют электроброню, мечи из активной материи, а также снайперские винтовки, так что здесь часто приходится принимать тактические решения, устраняя снайперов и автоматчиков первым делом во избежание максимальных повреждений.
При большом количестве сражений в Spider-Man: Miles Morales всего несколько боссов, но это не вызывает разочарования. Более того, они не требуют от вас выполнения безумных QTE из оригинала. Схватки с носорогом из начала игры вам будет более чем достаточно.
- 16.03.2024 Инсайдер: Мультиплеер может появиться в одной из следующих игр Insomniac Games про Человека-паука
- 28.02.2024 Слух: Майлз Моралес появится в фильме "Человек-паук 4"
- 21.12.2023 Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- 19.12.2023 Утечка: концепт-арты Spider-Man: The Great Web — многопользовательской игры во вселенной Человека-паука
- 19.12.2023 Утечка: Раскрыты продажи игр PlayStation Studios в Steam — Horizon Zero Dawn лидирует
- Посмотреть все
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей.
Все базовые игровые механики Майлза Моралеса строятся на проникновении на закрытые объекты, вывод из строя реакторов, которые питают защиту, или устранение бомб, способных нанести вред мирным жителям города. Попадаются и мини-головоломки, вроде восстановления движения поездов или очень забавной миссии по спасению рыжего кота, которого тоже зовут Человек-паук. Сами побочные задания включают в себя погони за грабителями и выталкивание из снега застрявшего грузовика с припасами. Встречаются тут и запросы в стиле раздражавших меня в оригинале миссий на уничтожение банд на крышах, но выполнять их совершенно не обязательно. Можно просто идти по основному сюжету.
Кастомизация и прокачка предлагают улучшать базовые приемы в обмен на очки опыта, а также менять внешний вид костюма в обмен на детали, которые разбросаны по разным частям города, но эта часть предназначена больше для любителей собирательства. Если вы получите все детали, то следом можете отправиться на поиск спрятанных в детстве секретов.
Музыкальное сопровождение и графика – одни из сильнейших сторон игры. Композиции отлично подобраны под ситуации и создают отличное экшен-настроение или настраивают на лирический лад. Ну а визуальная составляющая, безусловно, помогает сформировать правильную и максимально яркую атмосферу.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Разработчики предлагают играть с трассировкой лучей при 30 кадрах в секунду или выбрать 60 кадров и 4К без лучей. Я остановился на первом варианте - рейтрейсинг идет в низком разрешении, однако все равно вызывает сказочные ощущения.
Отражающиеся в стеклах стальных небоскребов объекты и небо, сверкающие всеми красками ночные улицы Гарлема, отражения в дверях магазинов, яркие световые эффекты, поединки с молниями, взрывами, летящими со всех сторон лазерами и трассирующими пулями – это настоящий пир для глаз, демонстрирующий почему мы так долго ждали это новое поколение.
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
“Человек-Паук: Майлз Моралес” – это великолепная игра, сочетающая в себе ярких персонажей, интересный сюжет и взвешенное количество экшена и постановочных сцен. Самое главное, что здесь нет уныния и гринда, а восемь часов пролетают просто незаметно. Единственное, что может огорчить – это достаточно ограниченная боевая система, но с другой стороны вряд ли стоит ждать от “Паучка” сотен уникальных комбинаций. Хотя вариантов добиваний могло бы быть и побольше. Зато финальная часть и конец игры – просто одни из самых сильных в этом году, если вообще не за несколько последних лет. И это лучший стартовый проект за всю историю новых игровых систем PlayStation из всех, что я тестировал.
у тебя либо очень плохая память, либо ты сейчас расписался в том, что в оригинал толком не играл и от балды пишешь обзоры
В мультике Спайдерверс:
1. В метро Майлза кусает паук
2. Питер знакомится с ним в потасовке, а потом умирает. Тетя Мэй остается одна и потом поможет Майлзу и паукам из других измерений.
3. В конце мультфильма погибает Дядя Арон
В основной игре паука:
1. Майлз большую часть игры все еще не паук
2. Его отца убивают при теракте, организованном, если я правильно помню, Мистером Негативом
3. Питер жив
4. Ближе к концу игры Майлза кусает паук во время одной из стелс-вылазок в лабораторию
5. Погибает тетя Мэй от газа
6. Майлз признается Питеру, что он теперь тоже Человек-паук, и становится его протеже.
Ну так и в каком месте что тут сходится? Может перестанешь уже позориться, хамить читателям своего ресурса и признаешь косяк? Серьезно, ты один из худших главредов, что я видел в игровом рунете. Стыдоба.
Мы с Вами в одну игру играли? Повторяющиеся задания там только побочки, которые ВООБЩЕ ни разу НЕ обязательные. Нужен сюжет - играйте в сюжет. При первом прохождении так и делал. И мне очень интересно, где там буксовал сюжет? Вот на каком моменте? Ах да, если только на моменте появления Моралеза как раз. И Вам уже писали, это, но вообще не понятно причем здесь "Через Вселенные"? В общем баньте\минусуйте, но рецензия у Вас в духе рецензий со стима, аля нравится не нравится, какая-то неказистая что ли. Сама игра норм, играю, держу в курсе
Хорошо пописанный сюжет
Ну серьёзно? Это же сборник клише в чистом виде
@Decay-Reel да, видишь ли, там Джин слишком толерантен.
@Decay-Reel
Ну вот по такой логике добавляют нам лутбоксы и длц с кусками игры еще в момент предзаказа, костюмчиками и прочей шляпой, которая до появления интернетов сразу была в играх и открывалось при прохождении, так теперь еще и длц экономии времени продают - спецом растянули игру и толкают время твое за деньги, ведь тоже нет желания - не покупайте, но ведь покупают и раньше DLC которые вносили значительное изменение в игру называли expansion pack и таких стоющих очень мало было
Плюс для трофейка задротов могут сделать трофей или ачивку заромансить всех персонажей и как говорится 1 раз не это? А если там несколько таких персонажей?
В Цусиме это на показ не выставляют, но разработчик сказал что-то типа "при виде гомосеков Дзин не вздрогнет, и даже поможет, а то и поддержит в этом!"
@Breoreus длц с костюмчиками и прочим, как и с разными бустерами опыта, вот реально никто не заставляет покупать. Не вижу в этом проблемы.
Равно как и в лутбоксах, если в них выпадают только косметические предметы.
Ну продаются например всякие скинчики и прочее в Одиссее, или в Деус Эксе, и что? Мне от этого не горячо и не холодно. Или там в ДоА наборы купальников общей суммой дороже самой игры, но так ведь на игровой баланс они не вляют, играй себе в базовую версию и горя не ведай.
Вот лутбоксы и длц дающие бонусы в мультиплеере, это я считаю свинством, но это отдельный разговор.
А уж хорошие сюжетные дополнения, как те же экспеншен паки, я только приветствую. По твоему какие-нибудь Кровь и Вино, Поинт Лукаут, Андед Найтмер и подобное вырезали из игры перед релизом, учитывая, что там отдельные области, своя сюжетная линия, побочные квесты, уникальные враги и каждое дополнение само по себе тянет на небольшую отдельную игру?
Могут сделать, и тогда я соглашусь, что это неправильно.
Но пока я такого ни в одной игре не припомню, потому давай вперёд не забегать.
Ругать игру за то, чего в ней нет, но кто-то из разработчиков что-то ляпнул?
Ну такое себе.
Некоторые интервью почитать, так у нас и Матрица - ода трансгендерности.
@Decay-Reel
Это ты привел качественные примеры, такие длц раньше expansion pack звали, а куски игры вырезает ЕА и Убисофт, тот же масс эффект 3, дед спейс 3 и асасины
Ну вот 100% не помню, но вроде в масс эффекте и драгон эйджах была такая ачива
Ты его прошёл? За 7 часов?
Господи, а это от куда? Да я знаю что Mentor это наставник, неужели нельзя было так и написать под наставом?
Оригинал был сильно затянут и скучный + боёвка там топорней ! В Майлз Моралес - проходиться всё на одном дыхание и скучать даже не успеваешь " БОЁВКА ПРИЯТНЕЙ " ииии побочки __ ДА КЛАССНЫЕ !! А ещё там есть КОТИКИ !!
С вашей оценкой " СОГЛАСЕН +
@Fixat_: 8 мяу из 10 просто.
"Под наставом"? Серьезно? Что за слово такое "настав"?
@Breoreus
В Масс Эффекте 3 ничего не вырезали. Там сделали как сделали, но фанаты концовкой были сильно недовольны, потому им выкатили длц, которое должно было всё исправить.
А если брать те же Ассасины, то там как раз отличные масштабные длц, про которые никак не поворачивается язык сказать, что их вырезали из игры. Вспомни Тиранию короля Вашингтона или Судьбы Атлантида - это уровень тех же экспеншенов с отдельными территориями, отдельной сюжетной линией, новыми персонажами и т.д.
За Асс Эффект не скажу, хотя не слышал такого, а я думаю говнёж стоял бы такой, что и меня этими цунами бы накрыло, но Драгонаге ачивка всего лишь просто "завести романтические отношения" - с любым персонажем.
Братан, ну ты если лезешь исправлять, то сам-то освой сначала русский язык.
Наставничество, друг мой...это не говоря о том, что менторство - давно и прочно устоявшийся в русском языке англицизм.
Как не странно, есть такое слово.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона говорит нам: Настав — (стар.) — прибавка, рост с меда, данного в ссуду. Мед давали в старину у нас "в настав", как хлеб — в присоп.
Вот так благодаря необразованности @vitaho мы стали немного умнее и узнали что-то новое:)
Что пост потёрли, стыдно за школоло поступки xtr?
@Decay-Reel я знаю, что есть, тоже умею гуглить. :) Просто каким боком оно может заменить "менторство" не понятно. Человек делает замечания по русскому языку, явно сам им не особо владея. Вот что позабавило.
@Ghoul да не, я с тобой полностью согласен.
Просто меня больше позабавило то, что такое слово и правда есть, пусть даже значение у него совсем другое:)
Коментарий удолён.
@Ghoul https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80
@vitaho и к чему это? Может про "настав" статью в вики найдешь?
@Ghoul
Да, я проверил что корень слова "наставник" не имеет собственного смысла, значит я ошибся, однако что мешает использовать другие слова, такие как - "под назиданием, "патронажем", да даже "под инструктажем" , "напутствием"и тд...
Marvel's Spider-Man: Miles Morales - один из лучших и ярких эксклюзивов в стартовой линейки (именно эксклюзив в самом правельном его понятии , а не как у ханчика все на пк слито и считают за экзы)Одна из лучших супергеройских игр! Красивая графика, шикарная боевка, визуал, реально неплохой сюжет и бонусом - приятная рождественская атмосфера Прошёл от и до взахлеб, игра ни на секунду не бывает скучной до самого конца, очень драйвовая! Всем обладателям PS4/PS5 рекомендую пройти!