


На кончиках пальцев: Разработчики Deathloop рассказали об использовании особенностей контроллера DualSense консоли PS5
- Комментарии
- Форум
-
Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
9 -
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
2 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
9 -
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
40 -
Инсайдер: Half-Life 3 могут анонсировать уже летом 2025 года — это не шутка
27
Команда разработчиков Arkane Studios поделилась новыми подробностями своего следующего проекта - необычного приключенческого экшена Deathloop, создающегося в качестве временного эксклюзива для консоли следующего поколения PlayStation 5.
Так, на странице официального блога PlayStation представители Arkane детальнее поведали о том, как в Deathloop будет задействован контроллер DualSense. Разработчики отмечают, что планируют максимальным образом использовать все его уникальные особенности.
Сообщается, что каждое оружие будет ощущаться по-разному из-за динамичного хода курков, подстраивающихся под выбранную вами машину убийства. При этом Arkane озаботилась созданием уникальных ситуаций - например, автомат может дать осечку и заклинить, в результате чего временно прожать курок до конца будет просто невозможно.
Интересный момент связан и с системой тактильной вибрации, которая будет динамически меняться в зависимости от поверхности, по которой перемещаются главные герои. Резкий спуск по крыше сопровождается агрессивной отдачей, а прыжок в мягкий сугроб заканчивается мягкой отдачей контроллера.
Deathloop рассказывает историю застрявшего в петле времени наемного убийцы Кольта, который отчаянно пытается разорвать порочный круг, устранив ряд опасных людей на загадочном острове Черный Риф. Однако всякий раз от успеха героя останавливает его злейший враг - Джулиана, которая изо всех сил старается сохранить безумную временную петлю, полную смерти и разрушений.
Релиз Deathloop должен состояться 21 мая 2021 года на PlayStation 5, а также PC.
Читайте также: Это намек на Grand Theft Auto VI? Поклонники Rockstar Games обсуждают интригующую находку.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Всё чаще пишут, что изо всех сил топишь за Майкрософт, а потом становится пофиг.
Всё чаще пишут, что эта вибрация впечатляет только первое время, но довольно быстро на неё становится пофиг.
Выломанные напрочь курки от мягких лапок школьников? Разработчики даже не представляют, какой их ждёт шок!
Всё чаще пишут, что изо всех сил топишь за Майкрософт, а потом становится пофиг.
Пишут на биллибой.ком?
Даааа, если разрабы будут подходить к фичам геймпада так же тщательно, как это демонстрировалось в Астроботе на пс5, то будет просто офигенно
Думаю что в итоге многие начнут использовать фишки дуалсенса с своих играх, не только студии Сони будут их использовать в играх ведь они реально удивительные.
Тогда почему они этого не сделали в BLM-пауке и DS?
Все там сделали, просто в астроботе больше вариаций
Согласен. Зачем вообще пытаться в инновации. Можно же сидеть сто лет на одном и том же и в ус не дуть.
МС же со своим геймпадом со времён хбокс1 ничего не изменила, а хотя постой, изменила и каждое поколение, что то улучшает, добавляет. Странно. И железо почему-то растет не только за счёт мегагерц и гигабайт, но ещё грейдится архитектурно или это не нововведения?
Но тебе конечно, именно надо зайти куда-то там и найти комменты, которые говорят "не, фигня, выключаю". Вообще качественная вибрация даже в телефонах ценится и на нее отдельно внимание обращают. Приятнее с девайсом взаимодействовать. Конечно, ко всему со временем привыкаешь, но это относится вообще ко всему в жизни.
Я сейчас не говорю, что данные фичи у плойки взлетят, может и не взлетят, а может взлетят?! Если экзы хотя бы качественно будут использовать фишки уже большой плюс.
Нужно пробовать делать новое. Не зашло одно, зайдет другое.
@Evgeniy если вспомнить дуалшок, то все его фишки использовались разве что в tearaway, неплохо были реализованы в Second Son и в Until Dawn наверное. После них как-то и вспомнить нечего. Думаю, здесь будет тоже самое - выборочно в мультиплатформе первое время и чуть почаще в эксклюзивах. Большая часть разрабов не станет с этим заморачиваться
Тебе настолько пофиг, что ты меня даже процитировал
Поиграются с этим годик от силы и забьют, как это было с гироскопом в дш3, панелькой в дш4, или вибрацией в курках ящиковского пада.
Здорово, что всё больше и больше игр используют эти фичи. Глядишь, будет одна из тех вещей, которые со временем будут идти по умолчанию к каждому геймпаду.
@Double_Jump тем временем твои братья по геймпасу начинают приходить в себя.
Фил очень добр к нам, наворачивает фишек, в которые не сможет его детище в последующей лучшей версии. Святой человек!
Попытка инноваций - это хорошо, но эту самую вибрацию каждое поколение улучшают, а я всё равно её всегда отключаю. Если вдруг эта взлетит - будет круто, но пока отзывы не радуют. Тем более не радует, что ДуалСенс из-за неё мгновенно разряжается. Что будет с ним через год - покупай новый? В нём аккум не заменишь.
Ты себе уже Серикс присматриваешь? Красавчик
Но какое отношение это имеет к новости?
Надеюсь, ты не настолько глуп, чтобы не отличить обычного продавца от перекупа?
Клинящие курки когда ты пытаешься их зажать, звучит не очень надежно.
Братик, а мы посмотрим, что будет через год. Как раз игр будет больше, может какие норм игры от Сони подоспеют с качественным использованием фишек. Не надо все равнять на себя. Я вибро не отключаю. Вибрация хоть на немного, но позволяет лучше иметь связь с героем.
Я в плане экспериментов романтик. Потому что, знаю, подобные вещи это метод проб и ошибок. И меня подход упора на графику не впечатляет. Графика уже хороша. Да и все равно крутой графон - дорогое удовольствие. Вон сколько видюхи стоят.
Обязательно куплю когда появятся интересные мне игры.