
На кончиках пальцев: Разработчики Deathloop рассказали об использовании особенностей контроллера DualSense консоли PS5
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
27 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
14 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
29 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
37 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6
Команда разработчиков Arkane Studios поделилась новыми подробностями своего следующего проекта - необычного приключенческого экшена Deathloop, создающегося в качестве временного эксклюзива для консоли следующего поколения PlayStation 5.
Так, на странице официального блога PlayStation представители Arkane детальнее поведали о том, как в Deathloop будет задействован контроллер DualSense. Разработчики отмечают, что планируют максимальным образом использовать все его уникальные особенности.
Сообщается, что каждое оружие будет ощущаться по-разному из-за динамичного хода курков, подстраивающихся под выбранную вами машину убийства. При этом Arkane озаботилась созданием уникальных ситуаций - например, автомат может дать осечку и заклинить, в результате чего временно прожать курок до конца будет просто невозможно.
Интересный момент связан и с системой тактильной вибрации, которая будет динамически меняться в зависимости от поверхности, по которой перемещаются главные герои. Резкий спуск по крыше сопровождается агрессивной отдачей, а прыжок в мягкий сугроб заканчивается мягкой отдачей контроллера.
Deathloop рассказывает историю застрявшего в петле времени наемного убийцы Кольта, который отчаянно пытается разорвать порочный круг, устранив ряд опасных людей на загадочном острове Черный Риф. Однако всякий раз от успеха героя останавливает его злейший враг - Джулиана, которая изо всех сил старается сохранить безумную временную петлю, полную смерти и разрушений.
Релиз Deathloop должен состояться 21 мая 2021 года на PlayStation 5, а также PC.
Читайте также: Это намек на Grand Theft Auto VI? Поклонники Rockstar Games обсуждают интригующую находку.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Всё чаще пишут, что изо всех сил топишь за Майкрософт, а потом становится пофиг.
@Spirit-ford уверен. Запихнут и запихнут, сони же вибрацию в курки запихнули и ничë. Натяжение курков штука интересная, но на постоянке надоест.
@mihuyНу если ты там паять хочешь когда там паять нечего то походу у тебя руки как раз растут не так как хотелось бы ...
+5 винтов нада выкрутить и вкрутить
@Double_Jump
2 часа с сексуальной няшей или 20 со старой клячей? Сложный выбор.
Он тоже покрыт значками плейстейшн? Я просто не знаю, у меня Серикс
@Spirit-ford если консоль ещё будет существовать
Можно и такой купить, не пойму суть твоей претензии.
Ты про Returnal?
если что, с сексом похожая фигня
@mihuy
У зелёных точно какая-то биполяр-очка. Определитесь там, фишки дуалсэнса быстро надоедят или на них быстро забьют разрабы, ибо это взаимоисключающие параграфы.
@kassbarabas @Makawelly , есть отзывы владельцев, что за 2 часа полностью заряженный Дуалсенс разряжался после игры в Астробота. А ведь это новый, с каждым разом аккум держит всё меньше.
@Double_Jump
Нет, я про выгоду.
Ты здоров?
Спрос рождает предложение. Если не будет спроса, разрабы перестанут это делать. Что тут чего исключает?
Есть отзывы, что это враньё.
@mihuy в джойстиках сони паять ничего не надо для замены аккума ...
а так вообще менять аккум смысла нет ибо через 3 года у него уже поганые аналоги будут ...
Ты описываешь не нормальную ситуацию и здесь присутствующие тебе скажут, что не разряжается. Вот серезно, ты и сам понимаешь это, но зачем то приводишь в пример. Кроме того, обзор на плойку, который мы оба смотрели, где Кунгуров сказал, что не надо её покупать, он же говорит, что у него всё нормально с аккумом. Нет смысла строить картину мира по частным случаям исключениям.
А если будет спрос и разрабы будут делать, то оно не надоест?
Биполярка у тебя. Мне как игроку эта хрень надоест, а разрабы просто забьют, внутренние студии будут использовать, остальные нет. Или ты читать не умеешь что и где в каком контексте употребляется?
К аккуму провод припаивать, аллё, они не все со шнурком идут.
Я владелец двух дуалшоков с PS4, всегда выключаю вибрацию, а эти падлы всё равно позорно быстро разряжаются (у меня ещё есть контроллеры Свича и Серикса для сравнения). С чего Дуалсенс должен держать намного больше, если туда ещё всякой ненужной параши напихали?
@mihuy
А что тебе НЕ надоест? Развитие погружения в игры не нужно?
С чего такая уверенность? Сони наверняка мотивирует разрабов использовать фишки пада.