Обзор Tom Clancy's The Division
Обзор 1 Комментарии: 72

Обзор Tom Clancy's The Division

Стоит ли играть в Tom Clancy's The Division? Наше развернутое впечатление от игры

Авторы: CAH4E3
Дата: 18.03.2016 00:50
1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG online tps

Зараженный Нью-Йорк, опустевший Бродвей, пожары и знаки опасности, разбитые желтые такси, разграбленные витрины сувенирных лавок... Кажется, подобную картину мы уже наблюдали. Но на этот раз с живописанием биологической атаки на Большое Яблоко решили поэкспериментировать шведы из Massive Entertainment, отметившиеся в истории индустрии зрелищной тактической стратегией World in Conflict.

Tom Clancy's The Division

Виртуальный город встречает игроков поразительной степенью проработки, начиная от предметов интерьера и заканчивая репликами встречающихся NPC. “Ну кто так сдает карты?”, - сетует боец JTF, решивший перекинуться с друзьями в покер в одной из палаток карантинного лагеря. В ночлежке для беженцев, обустроенной в зале кинотеатра, женщина с громким плачем сокрушается о ком-то близком, кого она потеряла во время эпидемии. Одетые в обноски горожане постоянно переговариваются друг с другом, обсуждая свалившуюся на их головы катастрофу. Вы раз за разом будете пробегать мимо одинаково несчастных бомжей, но каждый раз вас будет удивлять то, как авторам удалось избежать повторяющихся реплик. Что касается детализации игрового мира, здесь Massive постарались на славу.

Неоновые вывески над пустыми витринами, содранные со стен кофейни плакаты, обещающие в придачу к двум чашкам кофе солнце и улыбку, – я так и вижу, как на том высокополигональном диване хипстеры в федорах обсуждали, на какой бы коучинг по тимбилдингу им записаться.

Tom Clancy's The Division

Раскиданные по квартирам вещи, горы мешков с мусором, которые жильцы выкидывали прямо из окон, – арт на сто процентов соответствует теме города, испытавшего вспышку смертельного вируса. Мы сто раз наблюдали постапокалиптические декорации, где буря утихла и взвесь осела на окружении толстым слоем серой радиоактивной пыли, но подобного уровня реализма в демонстрации того, как крупные города будут выглядеть в первые дни после катастрофы, разработчики, кажется, не добивались никогда.

Заставленные автомобилями улицы сменяются карантинными зонами с непроницаемым занавесом из оранжевого полиэтилена, который используют при работе с опасными биологическими материалами. Под ногами у вас снуют стаи крыс, воронье, испустив громкий крик, взмывает в воздух и улетает искать новую свалку трупов.

Tom Clancy's The Division

Все, что касается визуальной и технической стороны, заслуживает особой награды и громких оваций. Даже несмотря на заметный технологический даунгрейд Tom Clancy's The Division если и не заставляет нас сидеть с открытым ртом, то явно вызывает восхищение. С динамической сменой времени суток игра позволяет нам наслаждаться next-gen графикой в полном смысле этого слова – от моделей до реалистичного освещения и потрясающей красоты эффектов.

Рассказывать о том, как красиво окрашивается пар в свете аварийных огней не имеет смысла – вы наверняка посмотрели множество стримов и все видели сами. Когда снег, сыпавший ночью крупными хлопьями, сменяется суровой метелью и вы рискуете наткнуться на внезапно появившихся гопников, довольно сложно отказать себе в удовольствии перестать разглядывать красивые оттенки в свете фонарных столбов и начать отстреливать разбойников. А вокруг гирлянды, лампочки, рождественские украшения, переливающиеся бликами, – красота, да и только! В совокупности с плавной анимацией (за исключением глюков) происходящее на экране вполне претендует на фотореализм.

Tom Clancy's The Division

Помимо решетки из стритов и авеню разработчики позволяют вам исследовать сеть подземных коммуникаций, некоторые квартиры и отдельные крыши. Порядка двух десятков сюжетных миссий отправят вас на всевозможные стройки, в депо поездов, торговый центр, на электростанцию и даже в российское консульство. Каждая локация вылеплена в мельчайших деталях.

Впрочем, когда дело доходит до игрового процесса, The Division скромно потупляет взгляд и разводит руки, позволяя довольствоваться лишь малым. Созданная по образцу MMORPG с бесконечным сбором лута, от мельтешения которого того и гляди зарябит в глазах, игра старается столкнуть вас с противниками посильнее, поэтапно (в данном случае уместнее будет сказать “порайонно”) повышая сложность прохождения. Но если в MMO, к которой в той или иной мере мы склонны относить и Destiny, вы путешествуете по миру в одиночку, а на помощь вам совершенно случайно могут прийти другие игроки, The Division ограничивается подбором напарников для дальнейшего фрироума/уровней исключительно на станциях, либо в пределах довольно скромной территории Темной зоны. Ранее я делился впечатлениями о ней, а еще чуть позже еще вернусь к подробному описанию, но пока остановлюсь на первом варианте – убежищах, где дают избавиться от лишнего хлама, собранного за время путешествия по подворотням и заданиям.

Tom Clancy's The Division

Создав лобби, вы можете пополнить собственный отряд еще тремя участниками. Хочется напомнить, что в той же Destiny на серьезное дело могли пойти одновременно шесть Стражей. Таким образом, если исключить неограниченное количество агентов, которые могут столкнуться в Темной зоне, крупные амбиции The Division скукоживаются до масштабов обычного кооперативного шутера в духе Army of Two.

Таинственный незнакомец, удачно вынырнувший из подворотни и оказавший поддержку в решающий момент перестрелки, внезапно подвернувшийся прохожий, который решил сопровождать вас в ваших приключениях – все это остается в пределах небольшой карантинной территории, ступить на которую вы решитесь не раньше 10 уровня. Конечно, никто не мешает вам сначала пройти сюжетное задание, а уже после того как ваши спутники зарекомендуют себя, продолжить играть с ними и в открытом мире. Но согласитесь – это все-таки не то, что можно охарактеризовать фразой massive multiplayer online.

Tom Clancy's The Division

Что The Division в полной мере наследует у массовых запилов, так это противников, выдерживающих несколько рожков патронов, и бесконечно вылетающие циферки урона (при желании их можно отключить в меню). Повышение сложности в сюжетных заданиях не только заставит противников активнее заходить вам во фланг и в тыл, но и вынудит вас ежесекундно уворачиваться от бесконечного града гранат и коктейлей Молотова. На смену простым супостатам придут высокоуровневые гады с усиленной броней и увеличенным уроном, а, следовательно, поливать их непрерывным огнем вы будете в несколько крат раз дольше. Прокачавшись до максимального уровня, вы откроете доступ к самому высокому уровню сложности, который станет настоящим испытанием мастерства палить из укрытия вслепую. Перепроходить основные задания станет сложнее – все противники обретут золотой статус и агрессивный настрой, что заставит вас сдавать позиции и с болью прорываться к победе. В награду за это вы получите еще более продвинутый лут и особую валюту, за которую можно покупать легендарные предметы экипировки. Словом, вы снова и снова будете повторять сюжетные уровни, чтобы собрать себе сильный сет доспехов и оружия. И вот тут The Division начинает заметно хромать – и нет, к оружию и броне едва ли можно предъявить серьезные претензии. Кастомизация – несмотря на то, что вы можете выбрать всего из восьми вариантов внешности своего агента – сделана весьма добротно, допуская апгрейд стволов при помощи прицелов, глушителей и прочих ручек. Куда больше нареканий вызывают сами цели, которые вам предложат выполнять.

За неимением достойного PvP режима с традиционными TDM и CTF, авторы предлагают аудитории проекта отправиться в Темную зону. Там вас будут поджидать не только высокоуровневые боты, но и точно такие же как вы живые игроки. Весь смысл похождений в Темной зоне – сбор зараженных вещей, которые необходимо отправить на дезинфекцию, прежде чем вы сможете присвоить их себе. Зачистив вместе с незнакомцами очередной закоулок, вы можете довериться новым друзьям, подоспевшим на разборку с ботами. Но никто не застрахует вас от возможности откровенной подставы, когда придет время грузить собранный хлам на вертолет – выстрелить в спину вам могут в любой момент, причем с прибытием вертушки вероятность предательства наиболее высока. Напряжение, создаваемое подобной идеей, сравнится разве что с мультиплеером Kane & Lynch 2, но, признаться честно, заниматься сбором нового обмундирования подобным образом наскучивает довольно быстро.

Tom Clancy's The Division

Тем, кто заскучает, остается развлекать себя нападением на других сталкеров, в результате чего на весь ваш отряд повесят награду, которая пропадет, когда вас убьют другие игроки, либо после того как таймер отсчитает время до нуля. С каждой дополнительной жертвой часы добавляют пару десятков секунд. В награду за умение выживать под прицелами охотников за головами вам даруют прощение и возможность выйти из Темной зоны. Ну а в качестве второстепенного приза – собранные с убитых вами странников трофеи, которые также нужно будет отправить посылкой на обеззараживание – в общем, помимо чисто садистского удовольствия кому-нибудь насолить, удовлетворения никакого…

Все это единообразие дополняется куцей RPG-механикой и хлипкой системой крафтинга, впихнутой в игру по принципу “как у всех”. И если второе не сильно портит общую картину, первый недостаток ощутимо гробит задумку прокачки персонажей. На выбор любому желающему предоставляются три ветки скиллов и несколько вкладок с перками и пассивными бонусами. Строгого разделения труда не происходит в силу бессмысленности большей части активных умений: бусту к укрытиям и урону помеченных целей большинство игроков предпочитают классический набор из «лечилки» и портативной турели, которую после дополнительного апгрейда можно оснастить шокером или огнеметом. Автоматический пулемет не только выбивает у противников здоровье, но и отвлекает их, а иногда и очень кстати работает на подавление – в этот момент вы спокойно заходите к врагам сбоку и невозбранно расстреливаете в упор, пока боты мешкают высунуть голову. Ни мины-дроны, которые выискивают свою цель самостоятельно, ни бомба-липучка не сравнятся по эффективности с подобной комбинацией. Отсюда нетрудно сделать вывод, что почти все игроки выбирают одинаковый набор способностей.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Куча багов Куча багов
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
dlc dlc
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
действие происходит после "конца света" действие происходит после "конца света"
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Чемоданы не доехали Чемоданы не доехали
тупой сюжет тупой сюжет
deal with it always online deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Tom Clancy's The Division

А учитывая, что прокачивать самые полезные навыки вы будете с прохождением сюжета, подобное решение убивает всякую необходимость в создании новых персонажей. Игроки, замучившиеся прокачивать все три класса в Destiny, безусловно обрадуются, что им не придется трижды проходить кампанию. Но учитывая, что игровой процесс в общем и целом не подразумевает разнообразия, радость от этого будет невелика.

Что касается непосредственно механики, The Division опять проигрывает – там, где в шутере от Bungie от вас требуется сноровка и бесконечная беготня, в новом проекте Massive вы можете сесть в дальнем конце комнаты и добивать тех редких бедолаг, которые пробьются сквозь заградительный огонь турелей, чтобы вы двумя выстрелами завершили их мучения. Система agro, когда один игрок может привлечь внимание врага и подавить его плотным огнем, а другой зайти во фланг, поначалу работает неплохо, но после того как пару раз смельчака-диверсанта прикончат внезапно появившиеся из ниоткуда враги, желания идти на штурм у вас явно поубавится. На высокой сложности со сменой позиций дело обстоит лучше, но пара турели и «лечилки» и здесь не дает промаха.

Tom Clancy's The Division

Самый большой провал шутера, вышедшего из-под крыла Ubisoft заключается в том, что девелоперы даже не постарались разнообразить сценарии. В этом плане даже редкие сайд-квесты проявляют куда больше оригинальности, вынуждая вас нести груз, с которым вы можете орудовать только пистолетом. В сюжетных миссиях весь упор делается на отстрел волн противника. Выглядит это так: зачищаете комнату, переходите в следующую, зачищаете ее, дожидаетесь еще больше групп подкрепления, уничтожаете их и идете в новые помещения повторять процедуру. В особо редких случаях вашему отряду предлагается расправиться с сильным боссом или устоять перед атакой толп ботов, пока таймер дает минутный обратный отсчет.

И если сценаристы, создавая сеттинг, неплохо поработали над бекграундом, в основной сюжетной линии вас ждет полный мрак и печаль. Безликие монологи о спасении нации, невзрачные персонажи с убогой внешностью и как бы невзначай вставленные ЛГБТ-темы. Одна из героинь внезапно произносит: “моя жена… моя бывшая жена”. Среди дневниковых записей и звуковых посланий, найденных где-то в переулке, можно узнать о нелегкой судьбе девушки, которая боялась признаться матери, что она лесбиянка. Историю женской любви можно обнаружить и в другом сайд-квесте. Не могу назвать себя поборником скреп и нравственности, но в играх от Ubisoft такие сценки трагедии выглядят дешево и нелепо. Зато истории участников банд, отправившихся зачищать город от инфицированных, изредка способны порадовать.

Tom Clancy's The Division

Нельзя назвать идеальным и управление – когда на экране появляются подсказки с прилипанием к укрытию, игра работает довольно гладко. Но слиться с вашим героем на сто процентов, как ни старайся, не получится – любое движение, которое разработчики не продумали для вас заранее, оканчивается глюком. Так вместо того, чтобы сесть в укрытие, которое в опасной ситуации должно будет спасти вас от смерти, вы будете кувыркаться, биться о стенки и кричать от раздражения.

Массовый TPS от Massive Entertainment - отличная демонстрация графических возможностей современного поколения устройств и весьма достойный образец того, с каким вниманием дизайнерам следует работать над оживлением большого мира. Каждая улочка Манхеттена проработана вплоть до газетных обрывков и бумажных объявлений на столбах. Выглядывающие из окон горожане в испуге прячутся и гасят в квартире свет, стоит вам направить в их сторону прицел. Может быть вам и понравится бесконечный отстрел одинаковых болванчиков с разным уровнем брони, а желание заполучить пушку покруче заставит провести в игре не один десяток часов. Но там, где оканчивается атмосфера и антураж, игра скатывается в посредственную стрелялку с камерой от третьего лица и кооперативом.

  • Комментарии
  • Форум
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    6 16.06.2025 00:59 от Jababa
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    6 16.06.2025 00:58 от TamTam
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    13 16.06.2025 00:58 от Tigger
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    22 16.06.2025 00:51 от r800
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    44 15.06.2025 23:58 от GameX

The Division – это классика по Ubisoft – дурацкий неинтересный сюжет, огромная карта с одинаковыми заданиями и бесконечный сбор собирашек, дополненные примитивным геймплеем и casual-friendly доступностью. Удивительное дело, но аспект совместного прохождения заметно спасает ситуацию. Пускай ее нельзя назвать полноценной MMO, здесь по воле случая вы наверняка обретете новых друзей, с которыми проведете десятки часов, выбивая новые предметы для настройки персонажа. Но если сравнивать ее с прямыми конкурентами, игра проигрывает по многим параметрам за неимением интересных идей. Отсутствие вменяемого PvP режима убивает весь потенциал гринда и прокачки, а слабая система скиллов рушит RPG-составляющую. Разработчики отвечают на все придирки обещанием выпустить больше контента в будущем. Но пока мы слышим обещания, неясным остается тот момент, какие из этих дополнений игроки получат бесплатно, а за какие придется платить отдельно.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 40
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
maxhope
maxhope 19.09 18.03.2016 11:04 удалён
0
Jarl да , в бомжа с УЗИ нужно всадить 2 обоймы с м16 , а если это босс то и весь свой боезопас... В такого же бомжа , только с тучей хп... Бывает попадается такой джагернаут в броне , это еще норм смотрится .
Amatsu
Amatsu -0.03 18.03.2016 11:07 удалён
0
Jarl По жанру похоже на дестини, но есть отличия. Во первых очень детальный и цельный игровой мир, который можно исследовать довольно долго. Геймплей в этом мире стандартный для любой песочницы от юбисофт, но тут всю эту рутину можно делать в группе друзей. PvE в дивижине сильно проигрывает дестини, а хай-энд контент не предлагает ничего кроме те хе скучных мобов что и на старте игры, только у них к хп и атаке приписали несколько нулей. Но ситуацию спасает тактика с укрытиями, пока она тебе не надоела - играть в PvE интересно. Потом все. Что касается PvP - прямого десматча как в дестини здесь нет, но есть упрощенная версия DayZ, и пожалуй этот режим - лучшее что есть в игре. Я про Дарк Зону. Она действительно хороша. Правда и она никакой глубины не содержит, пока тебе нравится гопать других игроков и убегать с черепом на голове от оравы преследователей - режим будет тебе очень тащить. Потом тоже все.
Greidis
Greidis 28.61 18.03.2016 11:09 (изменен) удалён
0
maxhope
Jarl да , в бомжа с УЗИ нужно всадить 2 обоймы с м16 , а если это босс то и весь свой боезопас... В такого же бомжа , только с тучей хп... Бывает попадается такой джагернаут в броне , это еще норм смотрится .
Когда вы в ммо кабана убиваете с 20ти ударов мечом. Вы тоже орете. "ЧТО ЗА ХРЕНЬ, ЭТО ЖЕ КАБАН А У НЕГО ТУЧА ХП"? Типичная игровая условность в жанре.
Ferris
Ferris 7.31 18.03.2016 11:11 удалён
0
вы можете сесть в дальнем конце комнаты и добивать тех редких бедолаг, которые пробьются сквозь заградительный огонь турелей, чтобы вы двумя выстрелами завершили их мучения
кто-то явно не играл на повышенных сложностях
Greidis
Greidis 28.61 18.03.2016 11:13 (изменен) удалён
0
Ferris
кто-то явно не играл на повышенных сложностях
Судя по обзору, кто-то вообще не играл.
Ferris
Ferris 7.31 18.03.2016 11:15 удалён
0
Greidis: Ferris Судя по обзору, кто-то вообще не играл. Отредактировано Greidis 18.03.2016 11:13:51
согласен
Amatsu
Amatsu -0.03 18.03.2016 11:15 (изменен) удалён
0
Greidis У меня 550+ часов вместе с ТТК. И раз ты играл - ты должен знать как перки влияют на твое поведение в бою и твой ганплей. Комбинаций масса, просто потому что возможностей много. Проблема дивизиона в ограниченности возможностей персонажа. Ты можешь только сидеть за укрытиями или бегать между ними, все. Иногда можно порашить вплотную к врагу с оружием на перевес, но зачастую что в PvE что в дарк зоне это заканчивается для тебя плохо. По сути единственный перк, который влияет на твое ощущение от непосредственного геймплея - это щит, так как твоя тактика перемещения сразу меняется. Все остальные перки по сути работают отдельно от твоего персонажа. Ты ставишь палатки, пускаешь бомбы, кидаешь турельки - это все хорошо. Но во время отката перков у тебя всегда один и тот же геймплей с укрытиями. И даже стрельба по сути всегда одна из-за упрощенной аркадности поведения оружия. Ты не можешь экспериментировать с перемещением в воздухе, с инвизом, с куполом, со связкой врагов шедоушотом, не можешь врубить те же молотки и выжечь половину карты. В дестини благодаря сеттингу масса возможностей которые ты ощущешь на своем персонаже, а не вне его. В дивизионе с этим все печально. Ты просто такой носитель гаджетов, который время от времени их активирует, кидает, и они живут своей жизнью. В общем-то все
Greidis
Greidis 28.61 18.03.2016 11:25 удалён
0
Amatsu Вот именно. Твою сторону с дестини я понял. Да система укрытий тоже сливает маленько динамику и ганплей и наличие аркадной стрельбы, тут я абсолютно согласен, но тот же щит дает вариации танкобилдов, есть уже и суппорт билды и снайперские и т.д. Наличие гранат, итемов и т.д, все это активно юзается в хардовых модах. И образуются синергии и комбинации скиллов +перков. Многие примеры из дестини, что ты приводишь это результат 2 лет допиливания игры, а ты просишь это сразу и сейчас от дивижна, спустя 2 недели с релиза, без единого патча.
Jarl
Jarl 20.61 18.03.2016 11:25 удалён
0
Пасиб за ответы. Тогда, видимо, не мое. Не хочу боссов-спецназовцев х) Наверно, в тейкен кинг лучше попробую, как раз перед его выходом дропнул дестини.
Amatsu
Amatsu -0.03 18.03.2016 11:28 удалён
0
Greidis: Amatsu Вот именно. Твою сторону с дестини я понял. Да система укрытий тоже сливает маленько динамику и ганплей и наличие аркадной стрельбы, тут я абсолютно согласен, но тот же щит дает вариации танкобилдов, есть уже и суппорт билды и снайперские и т.д. Наличие гранат, итемов и т.д, все это активно юзается в хардовых модах. И образуются синергии и комбинации скиллов +перков. Многие примеры из дестини, что ты приводишь это результат 2 лет допиливания игры, а ты просишь это сразу и сейчас от дивижна, спустя 2 недели с релиза, без единого патча.
Просто это то что я назвал на вскидку. 6 сабклассов на старте уже хватало для массы экспериментов что в PvP, что в PvE. Но в целом согласен, если мэссив будут шустрее банжи, они могут залатать дыры достаточно быстро. Но это как ответ спартанцев - если
FIamersys
FIamersys 6.08 18.03.2016 11:50 удалён
2
После 10го левела чет забил
Tarnumius
Tarnumius 10.53 18.03.2016 12:17 удалён
0
Кстати вопрос к знатокам, у кого-нить звук пропадал в игре? Сначала он становиться тише тише, потом щелчки только остаются, потом полная тишина и результатом стало падение. Уже пару раз так влетел на PS4
Ferris
Ferris 7.31 18.03.2016 12:33 удалён
3
Tarnumius: Кстати вопрос к знатокам, у кого-нить звук пропадал в игре? Сначала он становиться тише тише, потом щелчки только остаются, потом полная тишина и результатом стало падение. Уже пару раз так влетел на PS4
у меня на пк подобная проблема, но исчезает частично, пропадает голос у торговцев и не слышно аудиозаписи на телефончиках, заметил, что случается это после выхода из Дарк Зоны
DenZNK
DenZNK 4.7 18.03.2016 12:58 удалён
2
А мне таки дивижн понравился ощутимо больше чем дестини. Не то что бы игра там шедевр какой-то, но сам процесс доставляет. И что из аналогов? Заезженная и заброшенная девелоперами дестини?
SkyFrost
SkyFrost 1 18.03.2016 13:05 удалён
0
Дивизия это дикие замесы на T6 и дикая боль в испытаниях) я доволен =D
Garik
Garik 7.73 18.03.2016 13:07 удалён
0
Судя по бэтке и отзывам оценка объективная.
DIAL1
DIAL1 102.26 18.03.2016 13:30 (изменен) удалён
1
Greidis: maxhope Когда вы в ммо кабана убиваете с 20ти ударов мечом. Вы тоже орете. "ЧТО ЗА ХРЕНЬ, ЭТО ЖЕ КАБАН А У НЕГО ТУЧА ХП"? Типичная игровая условность в жанре. Отредактировано Greidis 18.03.2016 11:09:27
В каком блин жанре, MMOFPS только недавно появился, правила жанра ещё даже не сформировали полноценно, по сути у нас всего 3 игры(Division, Destiny и GTA Online), то что сюда приплели механику из MMORPG это касяк разрабов и его нужно менять, полностью пересмотрев принцип работы мира и прокачки.
Tarnumius
Tarnumius 10.53 18.03.2016 13:38 удалён
0
Ferris: у меня на пк подобная проблема, но исчезает частично, пропадает голос у торговцев и не слышно аудиозаписи на телефончиках, заметил, что случается это после выхода из Дарк Зоны
Да да именно такой косяк и есть. Значит общая трабла :) Ну и да главный признак пропадание разговоров у НПС
Yaroslav2
Yaroslav2 17.64 18.03.2016 14:22 удалён
0
Tarnumius: Кстати вопрос к знатокам, у кого-нить звук пропадал в игре? Сначала он становиться тише тише, потом щелчки только остаются, потом полная тишина и результатом стало падение. Уже пару раз так влетел на PS4
На ПК у меня такого не было.
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 18.03.2016 14:26 (изменен) удалён
0
провальный проект, провальный в плане идей, ничего нового или необычного, просто бесконечная стрельба за один и тот же автомат другого цвета. Кто бы что не говорил, эта игра ровно как дестини, переход из одного района в другой, те же полеты из одной планеты в другую, только если мир destiny был наполнен всякой мистической и загадочной херькой, то в division даже этого нет ! Атмосфера вовсе никакой ни на йоту Нью-Йорк, по моим ощущениям это какой то футуристичный мир, не так я представляю себе Нью-Йорк в ближайшем будущем или в наши дни,, первым делом как зашел в игру, вырубил всю музыку и включил металику, настолько это скучно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!