Halo: Infinite пропустит шоу The Game Awards, но флагман Xbox Series X обещают показать уже вскоре после праздников
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
70 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
23 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
50 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
21 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
8
Шутер Halo: Infinite, создающийся для ПК, Xbox One и Xbox Series X, не покажут на декабрьской церемонии The Game Awards. Об этом разработчики из коллектива 343 Industries сообщили в переписке с поклонниками на платформе Reddit.
В качестве причины указывается нежелание авторов тратить дополнительные ресурсы и время на создание очередного трейлера или демонстрационного билда. Вместо этого команда решила сфокусировать все свое внимание непосредственно на разработке проекта.
Но есть и положительные новости: в следующий раз о Halo: Infinite мы подробнее сможем услышать сразу после новогодних праздников.
343 Industries готовит своеобразный "перезапуск всего путешествия" в маркетинговом плане, что, вероятно, должно выступить контрастом к дебютной геймплейной демонстрации игры, которую часть поклонников активно критиковала.
Полноценный релиз Halo: Infinite должен состояться в следующем году.
Microsoft возлагает на игру большие надежды и подает ее в качестве одного из флагманов Xbox Series X. На всех коробках с новой консолью изображен Мастер Чиф.
Напомним, что недавно о статусе проекта высказывался лично Фил Спенсер, которые заверил фанатов, что с шутером все хорошо.
Читайте также: Молния: Первый взгляд на Cyberpunk 2077 для Xbox One X - CD Projekt RED приглашает на прямую трансляцию в 20:00 МСК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 01.05.2024 Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
- 01.05.2024 Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
- 01.05.2024 AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
@pikochu ну геймплей да старый добрый хало но вот аи в опен Ворде и Стори телинг оставляет вопросы :/
Меня историю с кряк данном напоминает :/ я хало тоже люблю вообще-то просто на этой неделе нет времени пройти хало 4 :/
Филл покажи мне свои 12 ТераФлю на Яву.
А тут всё обещают и обещают
@danil6263
Ты, конечно, извини, но где разрабы говорили именно про 50% мощности?) Ты с веточки взял фразу для красного словца?! Не в претензию, просто я такого не помню от инсомниаков.
Ну раз ты обещаешь...)
Ты такое не говори, всю линейку плойки обосрал одним предложением.
че-то да, именно фразу про 50% не смог найти. Но есть фраза, что в Моралесе используется лишь часть возможностей пс5 есть, означает ли это, что пс5 нагружена даже на меньше, чем 50%?)
Да вроде как нет.
Они по моему говорили что-то в духе того что лишь слегка задействовали её возможности, что собственно логично, учитывая что это стартовый проект.
Ты пытаешься новости без какой-либо конкретики эту самую конкретику присудить, что не совсем отражает действительность)
@Quinzel
Я видос одного зарубежного челика смотрел, который по видимому довольно близок к кругу различных технарей и он сказал, что мол есть инфа разрабы еще не используют Geometry Engine. Вот в Моралесе как раз разраб от части и это имел в виду.
Каким образом вид от третьего лица делает игры проходным мусором и однотипными проектами? Можешь объяснить внятно?
Ты был бы прав, если бы консоли использовали абсолютно идентичные архитектурные решения, различаясь лишь частотами. Но общего между приставками - это железо от AMD, а подход разный. У них даже API разные. Плюс у одних пониженные частоты и много блоков, вторые пошли иным путем - меньше блоков и более высокие частоты. Я уже молчу о системной шине, об особенностях которой в каждой из приставок толком никто ничего не знает, а Сони вообще держит все в секрете.