Улучшенная анизотропная фильтрация и работа с шейдерами: Guerrilla Games выпустила новый патч для ПК-версии Horizon: Zero Dawn
34 Комментарии: 23

Улучшенная анизотропная фильтрация и работа с шейдерами: Guerrilla Games выпустила новый патч для ПК-версии Horizon: Zero Dawn

Дата: 04.11.2020 20:20
17 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    15 15.06.2025 16:05 от ZoE
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    52 15.06.2025 16:04 от Decay-Reel
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    10 15.06.2025 15:55 от ZoE
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    37 15.06.2025 15:34 от WonKim
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    42 15.06.2025 15:34 от hog12
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 14:53 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER
  • Все о сервисе Steam

    31696 15.06.2025 11:30 от Rolling Stone

Студия Guerrilla Games выпустила еще один патч для PC-версии приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn.

В свежем апдейте под номером 1.07 команда доработала опцию анизотропной фильтрации, которая теперь функционирует должным образом, а также переписала способ работы движка с шейдерами, в результате чего обязательный процесс их оптимизации при первом запуске игры был удален.

После установки обновления оптимизация шейдеров будет происходить каждый раз в главном меню, однако этот процесс также можно пропустить, позволив игре проводить все необходимые операции в фоновом режиме во время геймплея. При этом разработчики отмечают, что завершение этапа оптимизации шейдеров еще до начала игры позволит сократить время загрузок.

Несмотря на регулярный выпуск обновлений, в ПК-версии Horizon: Zero Dawn есть еще несколько проблем, которые Guerrilla Games продолжает изучать. К ним относится нестабильная работа игры на процессорах с 16 и более ядрами, проблемы с HDR, а также плохая производительность на определенных видеокартах и комбинациях железа.

С полным списком изменений патча можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Утечка: Первый взгляд на GeForce RTX 3060 Ti - младшую видеокарту нового поколения с трассировкой лучей от NVIDIA.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
djava
djava 53.69 05.11.2020 01:29 удалён
0

Если посмотреть на топы продаж, то эксклюзивы в лучшем случае держатся там месяц, и постепенно оттуда выпадают. Зато спортсимов, калофдутий и прочего шлака там столько, что отличий от аналогичного чарта на пк я не вижу, кто бы там что не рассказывал про консольный гейминг - цифры не врут. К тому же разработка игр даже для Сони стоит денег и им надо отбивать затраты, а затраты можно отбить только расширяя аудиторию. И опять же - по пути бокса Сони вряд ли пойдет, ограничившись лишь выпуском уже отплясавших свое игр. Все, естественно, на правах имхо. Новинки в один с ПК они не будут выпускать, это и ежику ясно. 

Sony отбивает затраты на создание эксклюзивов многократно, за счет продаж только на своей платформе и это с учетом того что эти игры создаются совершенно для других целей, это имиджевые проэкты для привлечения новых покупателей платформы. Раньше было именно так, эта тактика работала 4 поколения, сейчас же у руля Герман Хульст, который хочет больше денег прямо здесь и сейчас, а не вкакой то там перспективе, так что возможно слив эксклюзивов продолжится, либо пока не сменится руководитель, либо пока не начнёт загибаться игровое подразделение Sony. Вобщем, время покажет.

Хульст и сказал, что никаких одновременных релизов не будет.

JimmyRayan
JimmyRayan 3.2 05.11.2020 10:07 удалён
0

Когда нибудь оно заработает, только зачем.

hog12
hog12 127.28 06.11.2020 02:16 удалён
0

Если посмотреть на топы продаж, то эксклюзивы в лучшем случае держатся там месяц, и постепенно оттуда выпадают. Зато спортсимов, калофдутий и прочего шлака там столько, что отличий от аналогичного чарта на пк я не вижу, кто бы там что не рассказывал про консольный гейминг - цифры не врут. К тому же разработка игр даже для Сони стоит денег и им надо отбивать затраты, а затраты можно отбить только расширяя аудиторию. И опять же - по пути бокса Сони вряд ли пойдет, ограничившись лишь выпуском уже отплясавших свое игр. Все, естественно, на правах имхо. Новинки в один с ПК они не будут выпускать, это и ежику ясно. 

Sony отбивает затраты на создание эксклюзивов многократно, за счет продаж только на своей платформе и это с учетом того что эти игры создаются совершенно для других целей, это имиджевые проэкты для привлечения новых покупателей платформы. Раньше было именно так, эта тактика работала 4 поколения, сейчас же у руля Герман Хульст, который хочет больше денег прямо здесь и сейчас, а не вкакой то там перспективе, так что возможно слив эксклюзивов продолжится, либо пока не сменится руководитель, либо пока не начнёт загибаться игровое подразделение Sony. Вобщем, время покажет.

Хульст и сказал, что никаких одновременных релизов не будет.

А вот через месяц-два... sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!