


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
21 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
14 -
Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
1
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
Он с этой 5700 уже полгода носится,там видите ли CU числом похожие)))Эксперта сразу видно,определяем поколение видеокарт по вычислительным блокам
@danil6263 про частоты и безумие :
https://hwbot.org/benchmark/cpu_frequency/halloffame
Это на cpu но таже тема :)
Примерно так себе представляют церни в зелёном лагере :)))
Может ты лучше скриншот с дверью в комнату Клауда скинешь а не Айрис из заставки ?
@Rage да я помню это какой-то билибой сбросил на Ютубе и оттуда и идёт слух про рдна1 на пс5
@RoiDJi типа скрин из гири не из заставки. ..
безумие в том, что сразу все в тдп упирается. У пс5 это отчетливо видно, бедный обогреватель на грани перегрева тушится жидким металлом. А по твоей ссылочке азотом
@Agent Типа проблемных дверей и заборов на ПС4 в игре нет.
Я тоже, не понял негатива в этом. Сейчас сторонние компании (Asus, MSI и так далее) выпускают разогнанные видеокарты со своими фирменными системами охлаждений и всем норм. Или я что-то не то написал ?
Я могу и из ингейма гирь5 скинуть размазню на скалах в 3ем акте,но это будет эпопея длиной в тетрадь.К чему это?))
Иксбокс не смог с улучшающим патчем 4к вытяуть,в старой игре.Фил всех снова обманул-и про "самую-самую стартовую линейку",и про поддержку Хуана в течени 2ух лет,и про 4к/60 фпс.....Что он там еще обещал? Ах даа-много АААА-игр сюжетных.Ну вы поняли,да ?
FF7 уже кто-то запускал на PS5 ?
Тотоже
А я могу скинуть задник 800х600 на уровне с развалинами. Но ты прав, это будет длинная эпопея. Ждем спадения эмбарго и демонстрации 4к и 60 фпс на ПС5. Там то все честно будет, некто не балаболил.
@RoiDJi По слухам 6го ноября снимут
@danil6263 ну по моей ссылочке там 8500 mhz ...
Это 2x производительности относительно базы в тех моделях !
А чего это оно упирается ? Ставиться подходящий блок питания и. Всё в пс5 он больше ! + Ко всему
Nvidia 3090
350 watt
1.4 base 1.7 boost
Radeon 3900 xT
300 watt
2 base 2,25 boost
По моему тут упёрлась в энергопотребление ни АМД а нвидиа ... При этом частоты выше у АМД ибо энергоэффективность лучше отсюда возможность ставить большее значение mhz
4К никому из адекватных людей ненужны! Здоровые люди понимают, что железо не было готово раньше и не готово сейчас к такому разрешению... RTX3090 и RX6900XT во внимание не берём... но упоротые мрази из стана маркетинга сломали всё, что можно!
@stk988 тут ещё дело в том что новые карты от АМД и пашут в диапазоне пс5 ...
@AndyRetroGamer вот тут согласен если бы мс не забрезалась никто бы и не возмущался !
я про безумие в плане охлождения же)
Церни или Райан обещали 4к/60 на пс5? Кто ждет то?60 фпс если и будут,то в динамических 4к,без РТ.Что за предьявы такие....Фил наврал с три короба,а отвечать должна плейстейшен5 почему то..
Почему безумие ? Устройства уходят с завода пртестированными во всех возможных ситуациях, а выбранная система охлаждения перекрывает разгон. Какие тут проблемы могут быть ?