Обзор The Dark Pictures: Little Hope
Создатели Until Dawn вернулись с новой игрой
Вторая часть серии The Dark Pictures заметно задержалась, и это было связано не только с пандемией, но и определёнными сложностями внутри студии разработчиков. После легкого разочарования публики в Man of Medan Supermassive Games пыталась предложить лояльной аудитории более насыщенную и разнообразную историю с элементами хоррора.
The Dark Pictures: Little Hope переносит нас подальше от кораблей-призраков и открытого океана в сторону более традиционных легенд про ведьм, проклятые места и колдовство. В самом центре событий новой главы темной антологии находятся студенты, вынужденные из-за проблем на дорогах ехать в объезд через город Литтл Хоуп. Кромешная тьма сельской Америки, девочка, выбежавшая на дорогу, а затем авария. Автобус перевернут, а пятеро героев оказываются посередине глуши, где их ждет встреча с неизведанным. И тут творится какая-то чертовщина - разрывы во времени со сценами прошлого, густой туман, который не дает вернуться к автобусу, и страшная тайна, связывающая город и его жителей. “Сайлент Хилл” на новый лад.
Как и в Man of Medan, в одиночном режиме Little Hope вы можете управлять каждым из персонажей в коротких отрезках и исключительно в последовательности согласно сценарной задумке. Длинные диалоги и кинематографические сцены прерываются возможными ветками, где разработчики дают выбрать за героя его ответ и базовое настроение. Агрессия или позитив влияют на отношения действующих друг к другу, но не на игровой процесс. И все эти связи, пикирования и перепады настроения подарят вам максимум несколько дополнительных фрагментов – концовка будет одной и той же.
Кроме интерактивных сцен, здесь есть достаточно назойливые QTE, где придется удерживать пульс или сражаться с демонами, попадая в перекрестье контроллером и последовательно нажимая нужные кнопки.
Несмотря на то, что вам предоставляют выбор по спасению того или иного героя, авторы прописали только единственный верный сценарий. Даже выполнив идеально все QTE, вы не сможете спасти персонажа, если выбрали на развилке не того героя для спасения или не нашли раньше нужный предмет и не оставили его конкретному действующему лицу. И это удручает – исходить из логики, что женщина слабее, и бежать спасать именно ее вместо мужчины или подростка – очень странная и ограниченная интерактивность.
- 26.02.2024 В студии Supermassive Games пройдут массовые сокращения — у разработчиков The Quarry возникли проблемы
- 05.10.2023 Хоррор Little Hope вышел на Nintendo Switch - релизный трейлер и геймплей
- 21.09.2023 Хоррор Little Hope от Supermassive Games анонсирован для Switch - релиз в октябре
- 18.05.2023 Инсайдер: Авторы Until Dawn и The Quarry создают новую игру во вселенной Dead by Daylight
- 17.11.2022 Второй сезон The Dark Pictures начнется с космического хоррора Directive 8020 - тизер
- Посмотреть все
В этот раз за всех отдувается Уилл Поултер, запомнившийся по трилогии “Бегущий в лабиринте” и интерактивной версии “Черного Зеркала” – Bandersnatch.
В редкие минуты разработчики передают полный контроль над определенным героем, и вы можете исследовать окружение в поисках секретов или живых картин. Последние способны предупредить вас о печальной судьбе участника отряда, но эта судьба станет реальностью, если вы не выберете его спасение и не выполните идеально QTE.
Судьба персонажа должна зависеть от отношения к нему других членов группы и поступков, но никак не QTE.
В остальном The Dark Pictures: Little Hope копирует базовые механики Man of Medan с почти нулевым влиянием ваших решений на финальный сюжетный поворот и окончание игры. Конечно, здесь есть больше локаций, которые не повторяются, и достаточное количество секретов для поиска, но сама история слишком затянутая и слабо мотивирующая. Персонажи прописаны хуже, чем в Man of Medan, а диалоги отличаются просто ужасным уровнем реализации. Героиня без каких-либо причин за несколько секунд может прыгнуть от флирта к агрессии. Более того, никому из спутников не сочувствуешь из-за их плоскости и плохой проработки.
Little Hope позиционируется как хоррор, но весь страх строится исключительно на громких звуках и скримерах. Первое время это забавно, но вскоре начинает раздражать – авторам стоило бы больше сил уделить атмосфере, а не дешевым трюкам.
Но вот финальная часть игры и неожиданный сюжетный поворот в конце окупают проблемы первой половины. Кроме того, в отличие от ситуации с Man of Medan, авторы поняли, что кривые QTE раздражают аудиторию, поэтому сделали их значительно проще. Еще вы можете перезапустить главу и попробовать спасти понравившегося вам героя. Центральный сейв в этом случае также будет изменен.
Не обошлось в Little Hope и без голливудских звезд. В этот раз за всех отдувается Уилл Поултер, запомнившийся по трилогии “Бегущий в лабиринте” и интерактивной версии “Черного Зеркала” – Bandersnatch. Со своей ролью он справляется просто отлично, вытягивая большинство сцен. При этом авторы что-то сделали со звуком, в результате чего в русской и оригинальной версиях не слышны некоторые диалоги. Один кусок озвучки на русском языке полностью пропал. Но это поправят будущие патчи, как и регулярное вылетание игры в консольное меню.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Графически Little Hope выглядит по-разному. Лицевая анимация на высоте, но сами персонажи странно двигаются, а окружение иногда кажется недостаточно проработанным. При этом некоторые сцены смотрятся фотореалистично - здесь Little Hope явно может претендовать на звание одной из самых красивых и технологичных игр 2020 года.
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
The Dark Pictures: Little Hope – это неплохой аттракцион на один или несколько вечеров с минимальным уровнем реиграбельности из-за очень неожиданной, но при этом единственной концовки. Эта часть все еще уступает сбалансированному и более разнообразному PS4-эксклюзиву Until Dawn. Слабые диалоги и не очень интересные персонажи компенсируются яркими схватками с демонами и внезапными поворотами сюжета. Поэтому если вам нравятся интерактивные фильмы и истории этой студии, то можете купить Little Hope на ближайшей распродаже. Особенно учитывая редкость жанра.
Ну вот не мудак ли ты после этого?
Два дня назад.
Так можно говорит, и то с натяжкой, про игры вышедшие год назад, но не про игру, которая вышла два долбаных дня назад.
Хотел дождаться и пройти на Series X, но сегодня взял в Стим. За пару вечеров пройду и получу удовольствие)
Да и лучше поддержу такую игру, чем очередные дрочильни в открытом мире, от которых уже сверх тошно)
Если сравнивать с шикарной "Длжить до рассвета", то её и делали не в пример дольше, поэтому была возможность прописать персонажей, кучу концовок и полную игтерактивность в сюжетном плане. А тут в скомканые сроки создавали и просто не возможно создать качественный и разветвленный продукт за такое время.
Первую часть антология прошёл 7 раз и каждый раз открывал новые сцены. В этой части после прохождения уже вижу ещё минимум три варианта развития сценария. От финального твиста просто в восторге, а общая атмосфера очень близка ИМХО к Сайлент Хиллу. Единственный недостаток это нелогичность некоторых ситуаций. Такие игры нельзя проходить один раз. Тонна контента и альтернативные варианты просто пройдут мимо.
Честно говоря хочется больше интерактивности от подобных игр, как например было в Fahrenheit, где есть возможность необязательного взаимодействия с предметами или персонажами, которое потом влияло непосредственно на геймплей (речь о шкале психического здоровья). В играх этой студии, даже в хорошей Until Dawn, печально в этом плане.
Только во времена PS3 там был хоррор от 1 лица под Move... и графон был мягко говоря не очень
Ну так и бюджеты у студии были куда скромнее. Лично меня сюжетно MoM куда сильнее затянула, чем Детройт. В LH пока не играл.
Ну на PS4, говорят, это было реализовано за счет гироскопа, обычным удержанием геймпада неподвижно. Просто фантазии видать не вхатило на реализацию альтернативы на PC/Xbox
И да, в реальной жизни выжить тоже сложнее, чем умереть.)
Вот уж не знаю, как Sony это делает, но она как-то умеет вытягивать студии с которыми работает (не важно внутренние это студии или нет).
Мне сразу вспоминается история Insomniac Games. Работали с Sony, делали очень неплохой Resistance и ретчет энд кленкс, ушли в условное свободное плавание, сделали очень посредственный Fuse коопчик для мультиплатформы, пару не очень известных игр на VR, и эксклюзивный для Xbox One Sunset Overdrive, уже получше, но тоже всё ещё проходняк, вернулись к Sony, и вот вам пожалуйста шикордесный Spider-Man.
Но это здесь такая счастливая история можно сказать, а многие другие студии, перестают сотрудничать с Sony и просто видно как падает качество их следующих проектов.
@ASPIRIN-v2 Я думаю дело в том, что Сони денег выделяет нормально. Плюс возможно "над душой стоит" у студии, чтобы проект был как можно лучше.
Предлагаю дать @Leko пожизненный бан на сайте, и пора уже ввести уголовную ответственность за спойлеры
Ну так бюджеты у игр то разные Detroit и until down крупнобюджетные а the dark picture анталогия копеечные недо кинцо-ужастик, зря они от сони ушли
Я вот одного так и не смог, именно из-за одного единственного QTE с которым я так и не смог справиться.
@TamTam
Да, но тем не менее определённые наработки них уже имелись.
Ну так это понятно, но это же объясняет и то, почему сделали эти две игры так быстро.
Ну это вопрос вкуса уже. Если между Детройтом и Антил Дон я готов поставить знак равенства, Мэн оф Медон, объективно, там и близко не стоял, а на субъективном уровне, меня он разочаровал в самом начале, когда ещё в прологе стал яснет главный "неожиданный" сюжетный поворот + плюс я вообще такое не люблю, а люблю что бы монстры были монстрами и ужасы были ужасами.
В LH пока не играл, но судя по спрйлерам выше в комментах, там та же хрень:(
Это в Антил Дон. В Мэн оф Медан надо тыкать кнопку в ритм сердцебиения персонажа, что по сути превращается в ритм игру, а у меня с ритм играми проблемы и такое смешение жанров чот меня совсем в восторг не привело.
@foguss1983
Да, и потому у меня нет претензий к более простому техническому исполнению и продолжительности.
Но вот сценарная часть, это сценарная часть, она может быть хороша и в копеечном произведение...но хороший сюжет, это не про Мэн оф Медан, к сожалению.
Вот тут полностью, просто на все 146% согласен.
намного лучше Медана