


Планарно-магнитные геймерские наушники для любителей музыки: Обзор HyperX Cloud Orbit S
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
74 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
52 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22
Американская компания Audeze известна среди любителей звукозаписи как производитель качественных наушников с магнитно-планарными излучателями. В конце 2019 года HyperX объединилась с Audeze для производства Cloud Orbit S, чтобы предоставить гораздо более широкой аудитории высококачественный звук, ранее доступный только аудиофилам.
Наушники Cloud Orbit S предлагают высококачественный звук с игровыми функциями, которые обычно отсутствуют в решениях премиум-класса: микрофон на штанге, встроенные регуляторы громкости и эквалайзера, компьютерное приложение и технология отслеживания положения головы.
СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ И САМИ НАУШНИКИ
В редакцию портала GameMAG.ru на тест попали наушники от компании HyperX - Cloud Orbit S. Устройство с поддержкой планарно-магнитной технологии Audeze и 3D-технологии отслеживания головы Waves Nx предлагается по цене в 27 990 рублей и поставляется в красно-белом боксе.
В комплекте с наушниками есть все необходимые кабели: USB Type-C — USB Type-A в тканевой оплетке (3 метра), USB Type-C — USB Type-C (1,5 метра), AUX с разъемами 3,5 мм (1,2 метра).
HyperX Cloud Orbit S будет работать практически с любым современным игровым устройством — от ПК до Nintendo Switch, Xbox One или Playstation 4 — с разной степенью функциональности. Также в комплекте идет гибкий съемный микрофон с поп-фильтром для левой чаши, краткое руководство пользователя, чехол-мешочек и гарантия на 1 год.
Cloud Orbit S — это крупные наушники с толстыми поворотными чашами. Вес составляет почти 360 грамм. Основным материалом корпуса выступает матовый прорезиненный пластик (софт тач). Оголовье узкое с мягкой подкладкой из кожзама. Амбушюры мягкие, с эффектом памяти. Качество сборки отличное.
Внешне наушники во многом схожи с Audeze Mobius, на оголовье даже есть логотип Audeze. Это практически те же наушники, только без возможности беспроводного подключения. И с более доступной ценой.
Все управление наушниками находится в левой чаше. Присутствуют регуляторы-крутилки для изменения громкости и чувствительности микрофона, кнопка переключения 3D-режимов. Имеется USB-C порт, разъем 3,5 мм, слот для подключения микрофона. Сбоку чаши расположена кнопка включения и выключения наушников, рядом сверху - рычажок для включения/выключения микрофона.
БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Режим 3D имеет четыре различные настройки: “3D Off”, “3D On”, “3D Manual” и “3D Automatic”.
В режимах “3D Manual” и “3D Automatic” работает функция отслеживания головы. В ручном режиме вы устанавливаете положение головы с помощью центральной кнопки, а в автоматическом режиме положение головы определяется при её движении (хотя вы все равно можете использовать центральную кнопку для отцентровки). При включении “3D On” звук становится шире и более захватывающим. 3D работает как в 2-канальном, так и в 7.1-канальном режиме. Эффект более выражен с 7.1.
Почти все функции гарнитуры дают настроить в приложении HyperX - Orbit (бесплатно скачивается на официальном сайте гаджета). Вы можете настроить параметры объемного звучания, выбрать доступные звуковые профили эквалайзера, откалибровать звук. Предоставлена возможность выбора режимов: “HI-RES”, “2 CHANNEL”, “7.1 CHANNEL”. Музыку лучше слушать в режиме Hi-RES, где нет никаких дополнительных эффектов.
В наушники встроен аккумулятор. Перед первым использованием их необходимо зарядить. При подключении через мини-джек полной зарядки хватает приблизительно на 10 часов. При подключении через USB аккумулятор не используется.
Наушники обеспечивают превосходную звукоизоляцию благодаря эргономичному дизайну и удобной посадке. Амбушюры, как и оголовье, создают хорошее сжатие.
Геймерские наушники предполагают комфортное их использование в течение длительного времени. И с этим нет проблем — Cloud Orbit S удобно носить даже через 2-3 часа игры или прослушивания музыки. Уши не болят, ничего не сдавливает.
В гаджет внедрили передовой DSP-модуль с усилителем. Диапазон воспроизводимых частот: 10 — 50 000 Гц. Пара 100-миллиметровых планарно-магневых драйверов Audeze предлагает невероятную четкость звука и позволяет услышать детали в играх с максимальной точностью — от выстрелов до шагов. Наушники выдают сбалансированный, детальный звук с довольно просторной сценой. В них вы будете получать удовольствие от прослушивания музыки, что редко можно встретить в устройствах геймерской категории. По сути, вы получаете качество звука Mobius за меньшие деньги.
Съемный микрофон конденсаторного типа располагается на гибкой штанге и позволяет выбрать удобное для вас положение. Он довольно заметно снижает акцентирование низких частот. Люди, особенно с глубоким голосом, могут обнаружить, что звук получается немного искаженным. Также заметно, что он не слишком усиливает высокие частоты. Но все же для использования в играх его будет достаточно.
Ключевая фишка этих наушников - технология Waves NX. В HyperX Cloud Orbit S внедрен акселерометр. Он отслеживает малейшие движения головы пользователя (с частотой 1000 раз в секунду!) и генерирует 360-градусный звуковой пейзаж вокруг игрока, который изменяется в зависимости от направления, в которое он смотрит. Эти данные используются для определения положения ушей относительно источника звука и настройки стереозвука.
Установив центральную точку, ориентация звука в пространстве остается неизменной, пока вы двигаете головой. К примеру, если вы, сделав отцентровку звука (глядя прямо на монитор), в наушниках слушаете музыку в режиме 3D, звук идет равномерно в оба уха. При повороте головы влево звук переместится в ваше правое ухо. То есть музыка переходит в ту сторону, которая обращена к экрану.
Технология позволяет назначить клавиши или сочетание клавиш на наклоны головы. Например, в шутере установить кнопки “Q” и “E” на повороты головы вправо/влево, чтобы персонаж высовывался из-за угла. Эта функция может быть интересным решением в авиасимуляторах или гоночных симуляторах. Если у вас есть VR-гарнитура, обязательно используйте наушники Cloud Orbit S с ней. Это даст максимально погрузиться в игру и выведет ощущения от VR на новый уровень.
В продаже также доступна версия наушников HyperX Cloud Orbit без “S“ в конце названия. Отличие только в отсутствии функции отслеживания положения головы. Ну и соответственно цена на пару тысяч меньше.
ИТОГ
Если вы откладываете покупку Audeze Mobius или любой другой высококлассной гарнитуры, например Denon, из-за цены, то вам, возможно, стоит посмотреть в сторону HyperX Cloud Orbit S. Она предлагает чуть меньше функций, чем у оригинальной Audeze Mobius (отсутствует Bluetooth), и качество микрофона у нее хуже. В остальном этот продукт высокого уровня. HyperX Cloud Orbit S — отличная игровая гарнитура, одна из самых функциональных и необычных на рынке за счет трекинга головы. И что примечательно, это геймерское решение подойдет даже аудиофилам. Покупая данное устройство, вы убиваете сразу двух зайцев.
Более подробную информацию о наушниках можно получить на сайте HyperX.




















Автор: Алексей Олькин и Сергей Дьяконенко (Madnfs)
Фото: Алексей Олькин
Читайте также: Работает до 30 часов без подзарядки: Анонсирована беспроводная игровая гарнитура HyperX Cloud II Wireless.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
Серьёзная заявка на успех
Интересно надо бы обзор на пс5 уши что бы решить стоят ли они своего или лучше взять альтернативу например эти !
У меня была платина и что сказать она неплохая но басов не хватало ! А колонка была круче со временем продал ...
Держитесь подальше от наушников с софтом и кучей кнопок/крутилок, если для вас имеет значение словосочетание system latency. Во всех остальных случаях - можно покупать.
Взял себе Steelseries Arctis 7x, через радио донгл усб тайп ц подходят везде хуан, плойка, свич, пк, мобила, рекомендую!
Смысла в этих ушах 0, Одизи уже начала рассылат Penrose, которые уделывают эти уши, ценник на нних будет 300 баксов, у нас наверно 29000р
@Krauser
ага уделывает, с сайта Аудиз, у Penrose нету трекинга головы и 3д звука... ))
How is Penrose different from Mobius?
Penrose is a Lossless, Low-Latency Wireless headset. While it does look like Mobius, it does not feature any of the 3D audio or head tracking technology included in Mobius.
Как они их могут уделывать, если это одни и те же наушники, просто с шильдиком HyperX (даже кнопки на одних и тех же местах). У этих фирм заключен контракт, как это было ранее с Sennheiser.
На head-fi представитель одизи четко дал комментарий, что пенросы намного технологичнии хайперов и тот же микрофон намного круче
Там используют новые технологии, да они немного кастрированы из за трекинга головы, но звук лучше
@Krauser
ну неудивительно, прогресс не стоит на месте, так что да должны были появится уши получше со времнем, вот например я купил Орбит С ровно год назад и как я мог взять тогда Пенросы если их тогда не было... ))
Ну тут понятно), теперь надо ждать тестов, а не утверждений